DORS 1112 не видит устройства

Установка, ремонт и обслуживание устройств компании DORS

Модератор: DORSupport

Аватара пользователя
BRadmir02
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
Авто: BYD F3
Откуда: Магнитогорск

DORS 1112 не видит устройства

Непрочитанное сообщение BRadmir02 »

Таких аппаратов у меня 2 шт. Снес ОС, поставил ОС которая в комплекте. Эта ОС, почему то, требует регистрацию. Не стал мелочиться, поставил английскую винду (Винда от SCS 522), чтоб проблем не было настройками. Потом после обнола ОС переименовал com порты, чтоб не было проблем (заранее перед сносом для себя написал данные портов - сведения, и номер порта (через свойство устройства)). Принципе один запустился, но второй капризничает. Проблема с usb портами. При полной перезагрузке аппарата ОС не видит устройства подключенных к usb порту. Главное не подсказывает, что у меня висит там устройство. ("нет доступа к usb порту"). Перетыкаешь - видит. Ща вот думаю че делать. Может у кого то были такие проблемы?
Аватара пользователя
zero_sod
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:27
Авто: 21083
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Запуск DORS 1112 - свидетельство очевидца

Непрочитанное сообщение zero_sod »

2BRadmir02
При полной перезагрузке аппарата ОС не видит устройства подключенных к usb порту
какая материнская плата?
а какие устройства не видит? чековый принтер? сканер штрихкодов? HASP-ключ?
скриншот диспетчера устройств после перезагрузки?
Norman_krsk
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 22:57
Авто: Honda
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

DORS 1112 не видит устройства

Непрочитанное сообщение Norman_krsk »

Винда от СКС очень порезана, может проблема из-за этого. Поставь полную ХП СП2 корпоративку.
От НСР тоже не подходит - начинает требовать активацию.
Аватара пользователя
DORSupport
DORS
DORS
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: DORS 1112 не видит устройства

Непрочитанное сообщение DORSupport »

Причины возможного сбоя работы конвертера портов USB-RS232 SUNIX.

Последняя версия драйвера взята здесь.

1. Удаляем все ранее установленные драйверы, запустив файл инсталляции и выбрав Remove.
2. Отключаем USB-разъём, посредством которого хаб был подключен к системному блоку.
3. Перезагружаем системный блок.
4. При загрузке входим в настройки BIOS нажав клавишу F2.
5. Проверяем настройки, смотрим следующее:
  1. * в меню Advanced параметр PCI Latency Timer должен быть установлен по умолчанию 64;
    * параметр HPET не поддерживается Windows XP и его неоправданное использование может привести к нестабильной работе системы, отключаем;
    * в меню Power параметр After Power Failure в статусе Stay off, не критично, ставим Last State;
    * ACPI Suspend State, так как мы не хотим, чтобы наши устройства уходили в спящий режим, ставим S1.
6. Нажимаем F10, сохраняем результат и выходим на перезагрузку.
7. После загрузки Windows в режиме Администратора устанавливаем драйвер хаба.
8. Выключаем системный блок.
9. Подключаем хаб к USB разъёму.
10. Включаем системный блок.
11. После загрузки Windows в режиме Администратора ждём пока обнаружатся и установятся все COM порты.
12. При желании меняем вручную порты на "стандартную" последовательность (если хотим, что бы на всех УС оборудование висело на одинаковых портах).
13. Смотрим Мой компьютер->Свойства->Оборудование->Диспетчер устройств->USB Serial Converter->Management - снимаем галочку отключения электропитания.
14. Смотрим Мой компьютер->Свойства->Оборудование->Диспетчер устройств->Корневой USB Концентратор->Управление питанием - снимаем галочку отключения электропитания.
15. Повторяем 13 пункт для всех устройств Корневой USB Концентратор.
16. Перезагружаем системный блок.
17. ATMCheck`ом определяем порты устройств.
18. В реестре в ветке XFS изменяем на вновь настроенные соответственно оборудованию.

Если всё сделать правильно, то проблем с отваливающимися устройствами и сменой IRQ/COM быть не должно.
Вы думаете, что у Вас проблемы с продукцией DORS?
Зовите в тему, задавайте вопросы.
Ответить