Нет связи с ПЦ NCR 6622

банкоматы компании NCR

Модератор: central

Первое новое сообщение • Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Нет связи с ПЦ NCR 6622

Непрочитанное сообщение ilfar_sif » 18 май 2017, 16:09

Доброе время суток. Банкомат NCR 6622 работал в штатном режиме. Установили VipNet пропала связь с процессинговым центром. Под админом захожу, все работает, ping с ПЦ есть. Перевожу банкомат в боевой режим, 3 секунды в on-line и потом переходит в off-line. Пишет "COMMUNICATION DOWN". Через супервизор проверяю ping с ПЦ-ping есть. Не могу понять в чем проблема, как будто Апптра блокирует сеть.
ilfar_sif
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:39

Re: Нет связи с ПЦ NCR 6622

Непрочитанное сообщение Dan » 18 май 2017, 19:03

ilfar_sif Попробуй удаллить custom.dat, после посмотри так же себя ведет?
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:20

Re: Нет связи с ПЦ NCR 6622

Непрочитанное сообщение ilfar_sif » 18 май 2017, 20:26

Проблема решилась само по себе. Странно как-то.
ilfar_sif
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:39

Re: Нет связи с ПЦ NCR 6622

Непрочитанное сообщение apollo » 19 май 2017, 03:53

ilfar_sif, банкомат работает на двух учетках: админская и пользовательская(для аптры)?
У меня так было с другим vpn_клиентом. В реестре надо было указывать ip процессинга. Под админом один ip использовался, а под пользователем другой. Когда аптра запускалась под админом коннект был, а под пользователем не было.
apollo
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:57

Re: Нет связи с ПЦ NCR 6622

Непрочитанное сообщение ilfar_sif » 19 май 2017, 19:15

apollo, Через супервизор зашел, проверил remothost. Там правильный ip процессинга стоит. Или это не то, о чем вы говорите? через супервизор пинг тоже есть с процессингом.
ilfar_sif
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:39

Re: Нет связи с ПЦ NCR 6622

Непрочитанное сообщение apollo » 30 май 2017, 12:51

ilfar_sif, я имел в виду адрес, который указывается в реестре. У меня было так, vpn client (у меня Global protect) в реестре (в своей ветке) указывает адрес хоста. При первом подключении этот адрес генерился автоматически. Необходимо было зайти под админом в Windows и в реестре, в созданном параметре менять адрес на корректный. Причем, если удалить параметр и создать новый, то vpn client создавал новую запись и не использовал старую. Описанные выше действия позволяли настроить адрес для коннекта под админом. Для того чтобы настроить коннект под юзером, надо было перезагрузиться, vpnclient при попытке подключения создает еще одну запись в той же ветке реестра, снова с кривым адресом (поэтому нет коннекта до ПЦ под юзером). После этого надо снова зайти под админом и в реестре vpn client у меня было уже 2 записи. Одна для админской учетки, вторая для юзера. Для юзера указывал корректный адрес и все работало.
apollo
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 15:57


Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в NCR



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3