Ветка сотрудников Россельхозбанка

Принимаются заявки на создание закрытых веток, вступление и др.

Модератор: popovsg

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Pops » 18 сен 2018, 15:48

Делаю заявки на ремонт (пока совместный выезд), ничего плохого не скажу, реагируют очень быстро, ремонт нормальный... Было даже - отправил заявку, через 10 минут уже инженер звонит.
Pops
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:10
Авто: Пежо Шрэк

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Alex577 » 19 сен 2018, 18:12

Пока сегодня еду на вторую заявку. По первой отзыв крайне отрицательный. Были ошибки набора из кассет. Хорошо, что по телефону предупредили инженера взять присоски. Вот он и приехал Только с присосками. Даже без кассет и купюр. После замены присосок ничего не тестировал, зазоры, вакуум, ничего не проверял. Как результат, на следующий день после инкассации, снова ошибки по всем кассетам. До этого работали иногда с ними, отзывы крайне плохие.
Alex577
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 22:26

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Nalsur2005 » 20 сен 2018, 21:43

STiV писал(а):перевели на должность регионального координатора, а какого банка секрет

уж не в СБС ли?
Nalsur2005
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 17:12
Авто: Corolla

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение ershovs » 27 сен 2018, 17:31

Опыт работы с ланитом в Москве. Реагируют быстро, присылают неумёх полных. Складывается впечатление, что ребята прошли базовое обучение и не более. Опыта работы с практически железом нет. Тут писали по поводу цербер. Разработкой и производством данного устройства занимается компания ANSWER pro, ланит просто "барыжит" данным железом.
ershovs
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 16:56
Авто: zaz

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение well62 » 22 окт 2018, 17:14

Народ вопрос по переводу ИПТ. Интересует пункт №3 в чек-листе готовности УС к передаче. "Наличие банковской карты с наличием средств для проведения операции БАЛАНС и Платеж." ТехАдмин должен после проведения всех манипуляций провести операцию баланс оплата по своей каре, или банк должен на постоянной основе предоставить карту банка для тестирования сотруднику ланита? :???:
well62
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 18:54

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Alex577 » 23 окт 2018, 22:32

well62 К чему такие сложности? Тех.админ свое проверяет и все. Я так делаю.
Alex577
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 22:26

Пред.

Сообщений: 106 • Страница 6 из 61, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Получение доступа в закрыте ветки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1