Разговоры про аутсорс

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
ERL+PRJ
Местный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 01:05

Чистка банкоматов - кому доверить грязную работу?

Непрочитанное сообщение ERL+PRJ »

f119b

спасибо за респект, но я бы не сказал что "безработный" у меня теперь своя Аутсорсинговая компания, в разделе вакансии и резюме можно посмотреть, Волгоградская, ну а если совсем хвалиться то я признан был компанией Виза как лучший эквайер 2006 года в Западной Сибири, 1-е место, и награжден ценным призом, поездкой в Paris, так что хлеб я свой точно отрабатывал
Phantom
Специалист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
Авто: prior
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Разговоры про аутсорс

Непрочитанное сообщение Phantom »

а можно адрес компании(хотя б в личку).посмотрел бы что-нить там.
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
Аватара пользователя
Starwalker
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:01
Авто: машина
Откуда: город-герой на Волге
Благодарил (а): 2 раза

Разговоры про аутсорс

Непрочитанное сообщение Starwalker »

ERL+PRJ
А можно номер отделения?
Меня терзают смутные сомнения...
Аватара пользователя
Barrt_S
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
Авто: Mazda
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Разговоры про аутсорс

Непрочитанное сообщение Barrt_S »

Сбербанковцы, расскажите что-нибудь про аутсорсинг торгового эквайринга (POS-терминалов)... Особенно интересует опыт Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского тербанков, ведь у вас это начато не так давно, кажется с начала 2011 года. Сейчас и нас хотят столкнуть в эту воду, интересно, чего ожидать, улучшений или очередного гемора.
Я сам уволился из Сбера год назад, работал там в банковских картах, сейчас ремонтирую свои же бывшие POS-терминалы и банкоматы уже на стороне. В своё время прорабатывали вопросы аутсорсинга эквайринга, возникала масса непоняток, например документооборот при поломке терминала в ТСТ и необходимости его замены; весь пласт вопросов по криптоключам; вопросы по конфигурированию подменного терминала (локально и/или удалённо, у нас развёрнута система управления сетью POS 100%); порча оборудования персоналом ТСТ; взаимодействие со сторонним производителем кассового ПО для интегрированных решений; массовое и частое обновление по инициативе банка версий ПО и прошивок ПИН-падов, в т.ч. версии с критическими ошибками и проч.
Вообще интересно было бы почитать хорошее всестроннее повествование бывалого человека по этой теме :)
Ответить