Помогите, хотят засудить!

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
Pavluha
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 00:25

Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение Pavluha »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Так случилось, что я обслуживаю пос-терминалы одного крупного банка, в штате которого соответственно не числюсь, ибо аутсорс. Давеча у нас случился сбой у одного крупного сотового оператора, и на многих терминалах, работающих на его симках, пропала связь с банком. Произошла данная коллизия в пятницу после обеда, соответственно на менеджеров обрушился шквал звонков от разъяренных ИПэшек с требованиями немедленно направить специалиста, чтобы в выходные они могли спокойно втюхивать по безналу честному люду свои китайские шмотки, туфли и прочее барахло из-под небесной. Не пальцем деланные менеджеры где-то вежливо где-то не очень, отбривали озверевших торгашей и спекулей и призывали их к терпению, вселяя в них надежду, что связь восстановится сама собой. Под этот конкретный замес по недогляду менеджеров попал один, как мы впоследствии (а именно в понедельник) выяснили, Ethernet терминал, на котором просто сбились настройки. Сейчас директор данной ТСТ, блатной важный дядя, хочет подать в суд, из-за того что у него три дня не работал терминал. Бог знает на кого собрался подавать, но сейчас ему понадобилась справка/бумажка о причине неисправности, которую он востребовал у менеджеров. Те в свою очередь обратились ко мне, и поэтому в данный момент я в полном замешательстве. Могу ли я, скромный аутсорсер, не имеющий даже доверенности (доверенность выписана на директора всего нашего областного филиала, и мы работаем от его имени) писать какие-то справки, заключения? Как вся эта история может аукнуться мне? Спасибо…
valpr25
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 03:24

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение valpr25 »

А ничего не нужно писать, этот крупный банк который сбрф, пусть сам и отписывается, а дядя идет лесом, т.к. по договорам обычно срок исполнения заявки 3 РАБОЧИХ дня, да и не подаст он никуда, так пальцы гнет. Знаем таких плавали, ничего сверхъестественного
algabas
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 01:40

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение algabas »

Ничего не писать и не подписывать!
Ты-тех.специалист, работающий по заявке.
Есть заявка-приезжаешь, нет заявки-адью!
Менеджеры пусть сами решают вопрос с недовольным клиентом (что они ему наплели и наобещали).
Твоя хата в данной ситуации с краю.
Все вопросы-к руководству!
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Pavluha писал(а):Могу ли я, скромный аутсорсер, не имеющий даже доверенности (доверенность выписана на директора всего нашего областного филиала, и мы работаем от его имени) писать какие-то справки, заключения?
Любой человек может написать справку. Другое дело, какой вес она будет иметь?

Если взять судебную практику, то каждый конкретный судья самостоятельно решает, принимать ли ему такую справку к делу, или нет. Речь о заключении, составленном специалистом со стажем, который считается экспертом в этой области.
Pavluha писал(а):Как вся эта история может аукнуться мне?
Могут отблагодарить, если справка поможет разрешить конфликт :hahaha:
Test
Pavluha
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 00:25

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение Pavluha »

Загвоздка еще в том,что менеджеры - адекватные (поддерживаем с ними хорошие отношения), пожалели аутсорсеров и не стали портить выходные - скидывать кучу заявок, отморизившись от клиентов до понедельника. И как некстати всплыл этот ethernetник... Поэтому по-человечески хочется как-то помочь им, ведь если бы они сделали все по инструкции (затопили бы нас заявками), то и проблем бы с этим блатным не было. Отступились от инструкции ради нас и получили вынос мозга. И косяк еще в том, что если я напишу бумажку, что терминал не работал ибо слетел параметр, то получается я подтвержу вину менеджера, проигнорировавшего неисправность, потому что неисправность была с нашей стороны, и сотовый оператор тут ни причем.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Напишите, что параметр слетел по вине Оператора.
Test
booby
Специалист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение booby »

Pavluha писал(а):Бог знает на кого собрался подавать, но сейчас ему понадобилась справка/бумажка о причине неисправности, которую он востребовал у менеджеров.
"блатной важный дядя" заключал договор эквайринга с "одним крупным банком". Поэтому подать в суд он может только на банк. А вот банк уже может подавать в суд на подрядчика-аутсорсера, с которым у него заключен договор аутсорсинга.
acsel
Специалист
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 16:35
Благодарил (а): 12 раз

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение acsel »

Договор между клиентом и банком посмотреть бы. Как правило, грамотные юристы и технари прописывают отказ от ответственности в случае сбоев и упущенной прибыли.
Как сказал Shoroh, можно все свалить на оператора, ведь реально не всегда можно выяснить, по какой причине произошел косяк. Опять же, неизвестно, когда настройка слетела. Может они провод вытащили из терминала или их провайдер/роутер затупил? А настройка слетела перед вашим приходом. Докажите, что настройки слетели именно на выходных, а не в понедельник. Мы как раз по этим же причинам стараемся все вопросы с клиентами решать мирно и без дополнительной оплаты за выезды. Лично я бы ничего не писал, потом можете крайним оказаться.
pam12
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:49
Откуда: Москва

Re: Помогите, хотят засудить!

Непрочитанное сообщение pam12 »

Pavluha писал(а):Бог знает на кого собрался подавать, но сейчас ему понадобилась справка/бумажка о причине неисправности, которую он востребовал у менеджеров.
Было такое в Москве в прошлом году, правда пострадали клиенты с оператором "Красное Яйцо" :hahaha: , но это было на один день.
Тоже попадались люди, типа вон в суд подам и всё такое. Быстро решал проблему с помощью запасной сим-картой "Пчёлки" и клиенты успокаивались. Но ты и в правду не виноват и объяснительная твоя записка является просто заключением неисправности оператора, дальше тебя это вообще не касается. Пускай разбираются юристы Банка-Эквайринга.
Ответить