О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 03 окт 2019, 11:55

ololoshkavich писал(а):Вот и присылают теперь рейтинг с новой системой премирования. Вкурил кто что там по реестрам идёт и как считается? Прерывы эти длинного качества и прочее, кому-нибудь что объясняли?


Нам ничего не присылали..
Суть этой ̶п̶е̶н̶с̶и̶о̶н̶н̶о̶й̶ зарплатной реформы в том, что меньше сотрудников получат премиальную часть заработной платы. Очень выгодно для конторы.

При этом если повезет, может быть, премию все таки удастся увидеть. Но в наших реалиях шансы на это не велики, по-моему.
zxl
Местный
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Mr_grrrizzzly » 03 окт 2019, 13:37

Нам тоже координатор присылает эти рейтинги. Общая таблица с какими-то баллами, таблица с качеством работы, нагрузкой и место в рейтинге. И ещё что-то вроде реестра, в котором все твои заявки и показывается короткое качество, длинное, что прерывает и что создаёт длинное качество. Но когда я решил узнать, за что у меня качество прерывается, то мне просто развели руками и сказали, что никто не знает как и что рассчитывается.
Аватара пользователя
Mr_grrrizzzly
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 03:19

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir » 03 окт 2019, 14:08

Создается нездоровая атмосфера в коллективах. Как теперь будет решаться вопрос с назначением заявок на одного сотрудника? Ему будет невыгодно делиться с коллегами запросами. Или будет оставлять себе более ценные запросы. Или мне клянчить , чтобы он поделился запросом? Короче всё через одно место. Если у сотрудника нет просрочек, он справляется со своими служебными обязанностями, какой может быть рейтинг? Чушь какая то. У меня лично не было ни одной просрочки, всем всегда помогаю с решением каких либо проблем, и почти на последнем месте в рейтинге. Непонятно.
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 04 окт 2019, 01:34

Не стоит рассчитывать на премию. Это теперь не часть з/п а скорее лотереиный бонус(хотя и раньше было тем же, как по мне). Так будет попроще.
zxl
Местный
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 04 окт 2019, 02:58

Как теперь будет решаться вопрос с назначением заявок на одного сотрудника?

А как у вас распределяются заявки?
У нас, например, по сменам работают постерминальщики и банкоматчики. В свои смены делают заявки.
Выбора особого нет.
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir » 04 окт 2019, 04:13

algabas писал(а):А как у вас распределяются заявки?

Я говорю про то что если работает к примеру два сотрудника по направлению УС и заявки в большинстве падают на одного сотрудника . Не в его интересах отдавать второму заявки. Или отдаст к примеру замену бумаги за 100 км , а себе профилактику или перестановки софта. У кого рейтинг будет выше?
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 04 окт 2019, 04:30

ololoshkavich писал(а):Вот и присылают теперь рейтинг с новой системой премирования. Вкурил кто что там по реестрам идёт и как считается?

Сегодня сидел вникал. По производительности все более менее понятно. А вот длинное качество идет только по заявкам с УС. Таким образом, если Ваш коллега выполняет только заявки по АРМ и он не попал в группу АРМ, то вне зависимости от его производительности в группе универсал он может претендовать только премию с коэффициентом 0,5 (длинное качество его откидывает с лидириующих позиций по выработке по АРМ в аутсайдеры по итоговому рейтингу).
Кто же так делает разбивку инженеров по группам (ведь виды работ явно не одинаковые)?
Я думаю коллегам обидно... Не хорошо так...

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
algabas писал(а):А как у вас распределяются заявки?


Когда двое человек по УС, то самые "геморные" (трудоемкие) заявки по УС на стадии распределения через SD перекидываются на более узкоспециализированного специалиста по УС. Оставшиеся заявки отрабатывает второй УСовец... Иначе, возможны просрочки и однозначно будет плохой Ктп.

В день когда один сотрудник (суббота, воскресенье), - все заявки валятся на одного человека по УС и выполняются последовательно на усмотрение инженера (приоритеты: на первом месте сроки (не допустить просрочку), на втором территориально близкие к текущей заявке и на третьем Ктп)
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir » 04 окт 2019, 13:14

Ну короче я понял. Каждый сам за себя. Девиз Мы команда прекратил своё действие. Я просто теперь ни одной заявки не отдам.
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение FRIMEN » 04 окт 2019, 13:32

А говорили что уходим от привязки размера премии к количеству заявок... Все как обычно. :)
FRIMEN
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 09:08

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Mr_grrrizzzly » 04 окт 2019, 15:40

wladimir писал(а):Или отдаст к примеру замену бумаги за 100 км , а себе профилактику или перестановки софта. У кого рейтинг будет выше?


Судя по тому рейтингу, который пришел за прошлый месяц - тот, кто просто менял бумагу попал в топ, а кто менял софт и прочее - в середину и ниже. Прерыв качества совместный выезд. Отказ, если, допустим, провайдер не связался с тобой - прерыв. По части этих самых перерывов есть большие вопросы.
Аватара пользователя
Mr_grrrizzzly
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 03:19

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Alex_82 » 04 окт 2019, 19:44

Однозначно ничего хорошего ждать не стоит от изменения системы премирования. Это уже пройдено не один раз. Толку мало, через какое-то время опять будут думать как же нам платить меньше. И кивать головой, что несправедливо, но потерпите, будет все по новому.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Нравятся вот мне заявки на профилактику УС или замена рабочей станции. А вот ДопФЛМ, с пляской по Кесс или Укус это иногда тот еще гемор, коэф на который стоит 1. Проще уж тогда сгенерить на полную переустановку ПО.
Alex_82
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 13:41
Авто: пеший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir » 05 окт 2019, 00:44

Alex_82 писал(а):Проще уж тогда сгенерить на полную переустановку ПО.

Я так и собираюсь делать.
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 06 окт 2019, 03:27

Alex_82 писал(а):Проще уж тогда сгенерить на полную переустановку ПО.

А какой коэффициент у переустановки ПО?
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Mr_grrrizzzly » 06 окт 2019, 03:50

algabas писал(а):А какой коэффициент у переустановки ПО?

5
Аватара пользователя
Mr_grrrizzzly
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 03:19

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 07 окт 2019, 05:16

Ну, переустановка ПО не всегда быстрый процесс.
Скопировать логи.
Развернуть образ.
Настроить сеть.
Установить тот же УКУС, СТЖ, Сириус, сценарий, КЕСС.
Прописать параметры кассет.
Открыть, закрыть опер день...

За это время 4-5 УКУСов можно поставить. :-)
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение NMN » 10 окт 2019, 01:38

algabas писал(а):За это время 4-5 УКУСов можно поставить.

Не соглашусь! Полная переустановка ПО с образа, с последующей настройкой, в среднем занимает 1ч.-1.5ч. С КЕССом и УКУСом бывают свистопляски по 2-3ч.(не всегда, но бывают, в итоге могут закончиться также переустановкой ПО). Мне проще ПО полностью переставить сразу, чем рисковать.
Снесла курочка дедушке...... Яйца....
NMN
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 02:22
Откуда: Рожденный в СССР
Авто: пока нет

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение FedorSumkin » 16 окт 2019, 05:36

Самое главное в новой системе - это то, что как бы хорошо люди не работали, все равно 20% сотрудников каждый месяц должны быть наказаны на пол премии. Замечательная система демотивации. Вот бы еще дебилы, придумавшие ее, ввели бы и у себя в отделе такую систему.
FedorSumkin
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:12

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение BRadmir02 » 17 окт 2019, 02:42

Вроде отработал хорошо, можно сказать лучше, постоянные ремонты (slm), допфлм, флм, приходят заявки, сразу принимаю, выезжаю, устраняю проблемы. В итоге я занимаю предпоследнее место, это премия 0,5. Сотрудники, которым даже slm не падали, которые закрывали заявки 3 раза меньше меня, они выше в списке, даже выше среднего (6 место, 7-8 места). Признаю, были повторные заявки, но они не оправданы, косяки инкассаторов. Походу эта новая мотивация не понимает что хорошо, а что плохо сразу вносит в таблицу премирования.
Аватара пользователя
BRadmir02
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 06:50
Откуда: Магнитогорск
Авто: BYD F3

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 17 окт 2019, 05:13

Не расстраивайтесь. Рассчитывайте только на свой оклад и гарантированную премию в размере 0,125 от оклада. Остальная часть премии зависит от того, как повезет в данном конкретном месяце (всяко бывает, пруха, непруха). Новая система премирования начнет действовать только с 1 ноября 2019 года, а саму премию за ноябрь выплатят как подарок к новогодним праздникам к 25 декабря 2019 года.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение dimm21099 » 18 окт 2019, 02:59

inicks писал(а):Не расстраивайтесь

Ага, средняя-то температура по СБС 0,25... Так себе из вас утешитель fp:|, товарищ координатор)

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 19 секунд:
Еще свои три копейки на вентилятор подкину ...)
1. Про Длинное качество. Кто папа?? Паша, который был на ремонте диспенсера 18-го числа, или Петя, который поехал 28-го на очередной ремонт по этому же диспенсеру? При условии что после Пети банкомат проработал более 14-ти дней?
2. Длинное. Оно какое в расчете премии? 14 или таки 28 дней?
3. Парни-рубахи, они же универсалы. В свое время раздали всем сестрам по серьгам, выделили приоритеты, что теперь в шарпойнте Петя с приоритетом СЛМ светится в 80%, 10% АРМ, 10% СУО, ему и валится вся шняга, "вкуснятина". А Паша то по СЛМ 10%, 50%АРМ, 40% СУО. Так вот длинное качество у Паши побывавшего на одной слм заявке за месяц, и проканавшей 2 недели, будет в ажуре, а у Петрухи то заявок 15-20 по СЛМ. И одна проваливается... И Петя валится вниз рейтинга....
Нужна уравниловка в этом же шарпойнте, чтобы дл равномерного распределения заявок были равные роли именно универсалов? Так?
АРМ СУО по длинному качеству не оцениваются, насколько знаю.

Поправьте, если я не прав.
Аватара пользователя
dimm21099
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:00

Пред.След.

Сообщений: 1357 • Страница 66 из 681 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68

Вернуться в Наша работа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1