О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Alex_82 » 17 авг 2020, 20:12

Mr_grrrizzzly писал(а):У вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять

И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протереть
Alex_82
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 13:41
Авто: пеший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение pepe » 18 авг 2020, 03:33

ну ты мужик даешь, за 300 можно подумать. А о чем еще ты можешь подумать? А ты не пробовал подумать сменить работу.
Аватара пользователя
pepe
Местный
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:27

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 18 авг 2020, 06:44

Alex_82 писал(а):согласны ли мыть банкометы за 80 рублей

Эффективные менеджеры СБС заключят договора на обслуживание с Сбером (или иной внешней организацией) и будет получать свои 80 рублей или 15 копеек (не важно) с каждой единицы техники на расчетный счет, а инженер в рамках трудового договора будет обязан за оклад и "дебильную" систему премирования успевать все без просрочки исполнять.

Почему "дебильная" система премирования? Потому что:
- разобщает изнутри коллектив;
- неэкономичная для организации (инженер, заранее зная результат поездки, - совершает поездку для того, чтобы повысить свое место в рейтинге за счет коэффициента удаленности);
- непонятные коэффициенты трудоемкости (например, первичная диагностика сбоя ресайклера с извлечением денежных средств. Во временной норматив практически никто не укладывается. Можете провести эксперимент: вход под оператором; печатаем баланс; сброс ошибки ресайклера в ЕГПО; переход в системную утилиту; распечатка ошибок; извлечение и пересчет денежных средств; инициализация ресайклера; продувка проблемных датчиков; инициализация; выход из утилиты с перезагрузкой; написание двух актов техосмотра, оформление сейфпакета и фотофиксация акта с найденными денежными средствами; перевод УС в режим обслуживания (если не перешел дополнительно в ЕГПО сбрасываем состояние ресайклера); проводим операцию выдачи и взноса; закрываем заявку с указанием ошибок в этот день, суммы найденных денежных средств и результата выполненных работ с приложением фото акта с найденными средствами);
- дифференцирует инженеров с разными условиями работы по цветам. В итоге, те, кто посредственно исполняет заявки и наматывает большие пробеги, тот в топе. А те, у кого все работает, заявок мало и пробегов нет, - тот в .опе. Получается, что те кто в красной зоне работают плохо и их надо как-то оптимизировать...

PS основные средства производства СБС - это инженеры (человеческий ресурс). Если инженеры массово будут увольняться, то организация с заключенными сроками реакции по заявкам и со штрафными санкциями по договорам будет однозначно в убытке. Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего. Поэтому, руководство об этом знает и грузит инженеров по полной (в идеале загрузить универсального инженера до 100%, или 110% (чтобы без обеда работал и немного перерабатывал за пределами оффициального рабочего времени (в идеале без денежной компенсации))).

PPS Улыбает треп про карьерную лестницу. Вспоминается бородатая присказка: "Лучше и больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем колхоза она так и не стала"
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Mr_grrrizzzly » 18 авг 2020, 07:44

Alex_82
А выход какой? Едут и делают. Я отказываю. Считаю, что я выше этого. Устраивать всем забастовки? Люди боятся, как правильно inicks написал, за свое мат положение.
Аватара пользователя
Mr_grrrizzzly
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 03:19

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение popov_dt » 19 авг 2020, 01:46

pepe писал(а):И что у вас инженеры не против? Можно сказать даже без оплаты. Или оплачивают отдельно? Я за 80 рублей мыть не буду, можно подумать еще рублей за 300 протереть

Протереть банкомат еще ладно, ну убирать урну, в которой находятся помимо чеков, разбитые бутылки, пищевые отходы и все это затрамбовано и часто через верх и куча мусора вокруг и все это нужно собрать в мешок который может порваться, загрузить в авто, причем в большинстве случаев вариант только в салон, потому как багажник обычно забит запчастями , это уже слишком сколько бы не платили
popov_dt
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:50
Авто: lanser

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 19 авг 2020, 18:16

inicks писал(а):Но, инженера массово увольняться не будут, так как у инженеров семьи (дети), ипотеки, кредиты, да и ситуация на рынке труда в регионах оставляет желать лучшего.


На носу плановая переаттестация (предварительная в сентябре, итоговая в феврале-мае). По результатам итоговой аттестации всех сделают инженерами (с понижением оклада), а надбавки будут зависеть от результатов переаттестаций и показателей работы за последние полгода (зеленая, желтая и красные зоны) и "звездность" )). Всего будет пять категорий (инженер(мин.оклад), инженер 4ой категории (оклад),...,инженер 1ой категории(оклад+надбавки)). В трудовую книжку ежегодно после переаттестации будет заносится запись инженер такой то категории. Если даже аттестацию сдал хорошо, но был в красной зоне, то категория будет минимум на один грейд ниже.

Знаю, что некоторые из коллег уже начали рассылать резюме в другие организации (ротация кадров однозначно будет), но основной отток наверно будет после переаттестации (несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел).

PS Реораганизованный в конце июля коллега нашел работу. Работает. Получает на несколько тысяч меньше чем в СБС, но работа у него по линии ИТ гораздо спокойнее. Объем работ, который тянул бывший коллега, лег на наши плечи за тот же уровень дохода (производительность труда повысилась так, что часто на обед времени не остается). Жизнь и работа за пределами СБС однозначно есть, кто то устраивается лучше, кто то хуже (у всех по разному).
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Fuzzy Logic » 19 авг 2020, 20:31

А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?
Аттестацию-то можно проводить хоть ежеквартально, а вот в менять должность (в т.ч. в трудовой книжке) - только после соблюдения всех формальностей, одной из которых и является письменное согласие сотрудника (если изменения производятся по инициативе работодателя).
Fuzzy Logic
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 19:39

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 20 авг 2020, 01:08

Fuzzy Logic писал(а):А что, перевод на другую, тем более ниже оплачиваемую должность, перестал требовать письменного согласия работника?

После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность...
inicks писал(а):несогласные с понижением общего дохода уйдут, согласные будут успевать разгребать объемы работ по заявкам, обучать вновь принятых и наверно по хорошему завидовать тем, кто ушел
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Fuzzy Logic » 20 авг 2020, 05:27

inicks писал(а):После итоговой аттестации пришлют на подпись соглашение о переходе на другую должность...

После итоговой аттестации:
1. Внесут изменение в штатное расписание, ибо до проведения аттестации неизвестно, сколько нужно должностей "инженер N-ой категории" для каждой категории.
2. Вручат "каждому конкретному инженеру" уведомление о "переводе на новую должность через 2 месяца".
3. В случае несогласия "каждого конкретного инженера" с переводом на новую должность - всё аналогично сокращению с соответствующими выплатами.

Эти выводы сделаны исключительно на основе предоставленной вами информации и действующего трудового законодательства. Реальность может оказаться иной.
Fuzzy Logic
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 19:39

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Nikol73 » 24 авг 2020, 06:49

Так не хочет СБС сокращать по закону. Предлагают по соглашению сторон, это максимум, а лучше по собственному
Nikol73
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 09:03

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение romalich » 30 авг 2020, 01:07

Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.
romalich
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:23

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение dimm21099 » 30 авг 2020, 06:27

romalich писал(а):Хорошо, ну вот провели переаттестацию, получили все свои уровни, и что работа у каждого уровня будет разная? Думаю нет. В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень, ссылаясь на свой грейд. Надеюсь понятно написал.

Да это пизнетц какой-то... Одно слово - аптимизадцыя. Крепитесь. Или на йух посылайте такого работодателя. имхо это очередное пробитие дна конторой. Скоро она загнется.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
romalich писал(а):В результате получим такую фигню, простые инженеры будут отклонять сложную работу на 4 уровень

А на кого отклонять-то? Всех сократили - уволили)
Аватара пользователя
dimm21099
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:00

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Futurum » 30 авг 2020, 19:37

новых наберут, в цчб уже вакансия на HH появилась
да и по всей России требуются инженеры и кладовщики, около 50 вакансий.
оптимизация однако :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Futurum
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:10

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение BREST » 31 авг 2020, 19:35

Нет пытаться развиваться в разных направлениях,пытаться найти заработки для компании различными услугами ...урезать ФОТ больше мозгов нет.
BREST
Специалист
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:24
Авто: TOYOTA

Пред.

Сообщений: 1474 • Страница 74 из 741 ... 70, 71, 72, 73, 74

Вернуться в Наша работа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4