nemov писал(а):Откуда дровишки?
algabas писал(а):На любые претензии (и обоснованные в том числе) один ответ: "не нравится - увольняйтесь"
Serr писал(а):Альфастрахование вроде было. Обратиться туда и уточнить.
Sprinter13 писал(а):руководителя направления мотивации, компенсаций и льгот
начальника Управления закупок и логистики
руководителя направления развития и сопровождения централизованной инфраструктуры.
nemov писал(а):Вообще, наукой доказано, что повышение оклада - это не самый лучший способ мотивировать людей на работу.
Zanuda писал(а):Serr писал(а):
Альфастрахование вроде было. Обратиться туда и уточнить.
В прошлом году обратился туда по телефону указанному на карте Альфастрахования, получил ответ "есть только стандартная страховка для обращения к врачу, без страхования несчастных случаев".
Может что и изменилось уточните заранее, а то можете быть неприятно удивлены (хорошо если сами, а то родственники расстроятся ...).
central писал(а):Проблема инженеров СБС и других организаций, обслуживающих банкоматы - это огромное количество людей, готовых работать практически за спасибо... Пока есть толпа, готовая работать за 25-30, никто не будет платить 50 и более...
MMx писал(а):Инженеров никто не ценит.
popovsg писал(а): Пока есть толпа
central писал(а):Проблема инженеров СБС и других организаций, обслуживающих банкоматы - это огромное количество людей, готовых работать практически за спасибо... Пока есть толпа, готовая работать за 25-30, никто не будет платить 50 и более...
ThunderGod писал(а):И опять почему ? Потому что конечному заказчику, т.е банку, важнее низкие затраты, чем удобство его клиентов.
А клиенты, т.е. мы с вами, материмся, но терпим и вечно сломанные банкоматы, и 30 дней на разбор претензии.. и т.д. Ведь мы не хотим платить за
Venique писал(а):А это какие?
Venique писал(а):>нормальным сервисным конторам
А это какие?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2