О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение IddQdd » 07 апр 2017, 14:37

algabas писал(а):Пример следующий: есть заявка на ремонт (требуется замена узла), заявку закрывать с обоснованием отсутствия запчасти нельзя, просрочка тоже нежелательна. На вопрос о нужной запчасти со склада получаем ответ: "запчастей нет, везите в ремонт". Якобы какой-то курьер (по задумке вышестоящих) должен заниматься доставкой этих самых запчастей (неисправных в ремонт и исправных к нам). Но, прикол в том, что этого курьера тоже НЕТ!

да...
На что надеяться руководство? Если перед местными была поставлена задача наладить сервис (со всеми вытекающими), значит они с ней не справились. Значит надо ставить тех, кто справится!

Добавлено спустя 38 секунд:
Крайним опять остается инженер.
Идиотизм.
IddQdd
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:38

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Magwai » 07 апр 2017, 19:12

В ЦЧБ так полгода было, потом выравнилось. Людей набрали, запчасти сами ремонтировать научились из 2-3 один собирать. Сейчас даже запас ЗИПа есть, почти просрочек нет. Вообщем сервис пошел :-)
Аватара пользователя
Magwai
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 04:08
Авто: черненький

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение norad » 07 апр 2017, 20:31

Неудивительно. Сидел рядом с Александром Киселёвым и его коллегами, так они и занимались запуском процесса обслуживания банкоматов, правда это как год назад было, небыстро процесс шёл.
norad
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 04:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 09 апр 2017, 04:09

Magwai писал(а):Сейчас даже запас ЗИПа есть, почти просрочек нет

Ну со временем все устаканится, естественно.
Только вот договор со Сбером уже подписан, т.е. за просрочки будут санкции. А никакого переходного периода (чтобы освоится и "набить руку") нам не дали. То бишь, если у ремонтника не хватает квалификации и он не сможет починить УС, то что делать непонятно.

IddQdd писал(а):На что надеяться руководство?

Про руководство или хорошо или ничего.
Человек не решает возникающие проблемы НИКАК (просто рапортует, что у нас в секторе все норм). Рано или поздно, гора этих накопившихся проблем кого-то должна придавить...
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение central » 09 апр 2017, 04:51

Есть один плюс, если СБС провалится в большинстве регионов, то возможно произвести перезагрузку рынка обслуживания ус. Будет возможность поднять цены сервисным конторам, если сумеют воспользоваться случаем. Так как банки совсем охамели с ценами.
Experience a new world of interaction
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:59
Авто: Майбах

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 09 апр 2017, 05:48

central писал(а):если СБС провалится в большинстве регионов

И не мечтайте!
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение wladimir » 09 апр 2017, 13:44

algabas писал(а):И не мечтайте!

Полностью поддерживаю. Где наша не пропадала. Лучше лишний раз руками потрогать . Быстрее процесс пойдёт.
wladimir
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:05

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение central » 10 апр 2017, 17:03

algabas писал(а):И не мечтайте!

wladimir писал(а):Полностью поддерживаю. Где наша не пропадала. Лучше лишний раз руками потрогать . Быстрее процесс пойдёт.

Вот это плохо. Пока есть инженеры готовые работать на таких условиях, никогда не будет достойных зарплат у инженера-банкоматчика.
Понять давно пора одно: меняются сервисные организации, а инженеры в регионах остаются одни и те же.
Experience a new world of interaction
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:59
Авто: Майбах

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение tolikchus » 11 апр 2017, 01:01

Полностью согласен. Конторы по аутсортингу меняются, ценник падает. Скоро будут предлагать, точнее кое кто уже предлагает, работать, чтобы просто... работать. Уже начинаю отказываться. Ценники не реальные выставляют.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
У нас СБС по терминалам не справляется. Точнее по установкам, нету оборудования. Тихо тихо по чуть чуть приходит. А то что зп достойная у инженеров, я бы не сказал.
Если банкоматы передадут СБС, вообще не представляю, как это все сможет двигаться.
А если учесть что и банки территориально объединяют, кучу народу типа ненужного на улицу. Вот и потенциальные инженеры с ними же. А территориально центральные справятся с ремонтом зип для всех присоединенных? ИЛИ сбс новый зип приобретать будет? Не восстанавливая
tolikchus
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 02:27
Авто: Лада Ларгус

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Pavel 333 » 11 апр 2017, 04:10

tolikchus писал(а):ИЛИ сбс новый зип приобретать будет? Не восстанавливая

Для нашей области сделали отдельный склад, ремзону, запчасти закупали , брака в них тоже было достаточно много , так как менеджеры наивно пологали что купленное это 100% рабочие а на деле далеко не так.
По началу много просрочек и не поняток в работе, как на уровне инженегров так и на верху. Спустя 4 месяца более менее наладилось штрафов по просрочка удалось снизить .
Аватара пользователя
Pavel 333
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:54

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение norad » 11 апр 2017, 06:13

tolikchus писал(а):У нас СБС по терминалам не справляется. Точнее по установкам, нету оборудования.

Вот, кстати, спорный вопрос. порой общаюсь с офисниками Московскими, так у них новые поставки постоянно случаются, хотя не будем забывать, что Инпас и Инженико имеют представительства в Мск, а тот же Инпас собирает железо на Марьиной роще. Порой рассказывают , что получают до 80-90к, но это реально, если ты без быходных по 12 часов пашешь, ну его нафиг, спина переломится быстрее
norad
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 04:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Blood_Crazy » 11 апр 2017, 18:03

Pavel 333 писал(а):
tolikchus писал(а):ИЛИ сбс новый зип приобретать будет? Не восстанавливая

Для нашей области сделали отдельный склад, ремзону, запчасти закупали , брака в них тоже было достаточно много , так как менеджеры наивно пологали что купленное это 100% рабочие а на деле далеко не так.
По началу много просрочек и не поняток в работе, как на уровне инженегров так и на верху. Спустя 4 месяца более менее наладилось штрафов по просрочка удалось снизить .

Ха, притом что часть SLM просрочек висит на FLM fp:|
Всё что ни делается - всё к лучшему
Аватара пользователя
Blood_Crazy
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 06:37
Откуда: ЮФО
Авто: Made in Russia

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 12 апр 2017, 03:48

Magwai писал(а):В ЦЧБ так полгода было, потом выравнилось. Людей набрали, запчасти сами ремонтировать научились из 2-3 один собирать. Сейчас даже запас ЗИПа есть, почти просрочек нет.

Наши хотели за полмесяца и сразу - в дамки!!!
Чтоб ни просрочек, ни задержек с запчастями, чтоб ремонт с первого раза... Фантазеры!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Blood_Crazy писал(а):притом что часть SLM просрочек висит на FLM

Не понял.
Если заявка выставлена, как SLM, то как просрочка повлияет на её статус?
Последний раз редактировалось algabas 13 апр 2017, 03:46, всего редактировалось 1 раз.
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение nilsur » 18 апр 2017, 19:52

Закрывают SLM типа все ок приходит сбой и висит либо сразу приходит FLM а зипа и мозга не хватает так и висит имхо дешевле по штрафам)))
nilsur
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:09

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Barrt_S » 18 апр 2017, 20:59

Красивое решение! :good:
Аватара пользователя
Barrt_S
Местный
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:32
Авто: Mazda

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Blood_Crazy » 19 апр 2017, 02:52

algabas писал(а):Не понял.Если заявка выставлена, как SLM, то как просрочка повлияет на её статус?

Заявка по SLM отклоняется с пояснением что это не узел сбоит, а кривое банковское ПО, и заявочка потом прилетает как доп.FLM и может доооолго так висеть... Причем закрыть её начальство не даёт возможности, и грозит пальчиком (при этом говоря что его вы@бет более вышестоящее начальство) fp:|
Последний раз редактировалось Blood_Crazy 20 апр 2017, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Всё что ни делается - всё к лучшему
Аватара пользователя
Blood_Crazy
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 06:37
Откуда: ЮФО
Авто: Made in Russia

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 19 апр 2017, 04:36

Спасибо за пояснения!
Сегодня увидел это в действии)))
Инженер не смог починить УС по заявке СЛМ. Закрыли (не знаю, с каким решением), но вместо этой заявки создали "переустановку ПО". Но в течении дня на этот же УС прилетели еще 2 заявки СЛМ по ремонту (то ли каждый диспетчер, заступая на пост, создает заявку от себя...).
В итоге, на один и тот же УС с одной-единственной проблемой, было закрыто 4 заявки.
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение central » 19 апр 2017, 15:40

Да уж сервис высшего уровня. Экономисты, мля.
1487604706151927652.jpg
Experience a new world of interaction
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:59
Авто: Майбах

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение spec » 23 апр 2017, 00:12

:hahaha: :hahaha: :hahaha:
И остаётся только матом
Ругаться, стоя рядом с банкоматом...
Аватара пользователя
spec
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:28
Авто: vesta

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Magwai » 23 апр 2017, 05:45

algabas писал(а):притом что часть SLM просрочек висит на FLM

fp:| fp:| fp:| fp:| Банк тоже здесь читает наши комментарии и такое ощущение скоро прикроет эту лазейку. :mad: :mad: :mad: Совет: Подумайте, прежде чем писать. Есть личка на крайняк. :yes:
Аватара пользователя
Magwai
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 04:08
Авто: черненький

Пред.След.

Сообщений: 132 • Страница 5 из 71, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Наша работа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1