Пришел чинить, а там очередь

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пришел чинить, а там очередь

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

Да ладно уж... Ситуация такая никогда не кончится...
1. 2006 год - Диеболд межстенник (1071) на профлактике был, на экране бамажка НЕ РАБОТАЕТ...Само собой ридер выдвинут, а шторки почему-то не было. В те благословлённые времена профилактика занимала весь рабочий день. Пока открыли, покурили, поболтали с девчёнками филиала, поели и т.п. Короче, часам к 16-17 припёрлась тётка с фразой что АТМ карту сожрал... И я первый раз тогда понял какая же это жопа лезть туда, куда карты падали... Достал штук 5-6 карт, а лишь одна обратилась. Ну мы это дело после закрытия и приезда курьера обмыли 7ю Львами Голицинами...

2. Уже в следующем банке в 2010 годе было хуже. Менял печку на 2050хе. А в куртке мне там тесно уже было, да ещё и тянуло внутрь холод сильно. Куртку снял, делаю (морда винкора отодвинута, я внутри между салазок)... Дубак в районе -20... Первых клиентов ещё вежливо терпел. Потом какая-то тётка припёрлась и удивила фразой "Ремонтируешь?" - "Да, бл... ремонтирую!". Башку высовываю - замуправляющая приехала с проверкой в ДО... Короче, подняли ЗП на 2000 руб за то что без куртки зимой, на лекарства )))

Эх, сегодня снова дежурство, завтра на работу...
Аватара пользователя
chvap
Специалист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:04
Откуда: chvap2000@yandex.ru

Re: Пришел чинить, а там очередь

Непрочитанное сообщение chvap »

Ex-OSB2006 да, было время,IX'ы ,да на полуоси...В те времена,по норме,была одна заявка на день,сейчас такого уж нет.Помнится и я,несколько раз снимал лицевую панель 1071,но кажется,из-за недостач.Давно это было.Сейчас они списаны все...
Ex-OSB2006 писал(а):Да, бл... ремонтирую!
:lol: :hahaha: сколько случаев таких было,и не сосчитать.Причем,бывало узнаешь об этом,когда акт приходишь,к ней же, подписывать! :hahaha:
P.S.Особенно допекает,когда нет сервисной зоны и приходится вставать,пропускать народ,каждые 10 секунд... :evil: Тут уж,поневоле звереешь...
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пришел чинить, а там очередь

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

У нас все межстенники (Виват ОСБ2006) были с сервисной, часть в филиалах за бронебарьером. Но тАААк задалбывался бегать от сервисной зоны через весь филиал на улицу, что ужОс.
Пока идёшь - уже клиентосы в очереди (и орёшь за барьер "девчёнки, ридер поставьте как я подойду...!
А IX самый классный был на СКТБ "Технолог", там даже курить нельзя было на улице... :) А поднимался 1064 за 40 минут!
Аватара пользователя
Zema
Модератор РСБ
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:24
Авто: vesta
Откуда: Аттудава!=)

Re: Пришел чинить, а там очередь

Непрочитанное сообщение Zema »

:hahaha: :good: Забавная тема.
Года 4 назад, когда ещё инженерил - монтировал видеонаблюдение на 5887. Ну лежу, значит там на пузе. Моник снят, всё выдвинуто, я камеру ставлю на штатив и прикручиваю. Тут подходит бабищща и давай карту в щель совать. Ну там ограничитель же. Она и так и сяк - не получается у неё. И тут знач она свои щщи опускает на монитор и видит меня с фонарём на лбу и отвёрткой в руке, недоуменно смотрящего на неё сквозь стекло... И тут она выжаёт просто фееричную хохму: стучит в стекло моника и кричит: Здравствуйте! Вы сегодня работаете???? fp:|
Аватара пользователя
Oldbluesman
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:40

Re: Пришел чинить, а там очередь

Непрочитанное сообщение Oldbluesman »

Да ужжжж ....
Зарегистрировался вчера, зашел в эту тему - а тут что ни пост, то классика жанра!
Bura писал(а):Но она упорно стучит по банкомату и пытается насильно пропихивать карту, тут я не выдерживаю и сквозь защитное стекло ей ору... Это лицо надо было снимать в скрытой камере:)) то ли ужас, то ли удивление,
Свои 5 копеек внесу :)

Сижу в помещении застенника NCR 34, на мониторе клиентском не просто "не работает", а вообще чёрный экран снаружи, кабель внешнего монитора отключен, снимаю логи глядя на внутренний экран. Слышу кто-то снаружи карточку пихает, а она естественно в шторку упирается.
Говорю сквозь аппарат "банкомат не работает!".
Человек отошел в сторонку, судя по звукам шагов. Через 1-2 минуты подошел снова и снова карту пихает! Мне в лом вылезать и идти наружу его посылать, снова сквозь АТМ говорю "банкомат не работает и работать не будет!"
Сквозь щёлочку кардридера (при выдвинутой внутрь панели со всем хозяйством) вижу как человек опять походил кругами и снова встал около аппарата. Ну фиг с ним. Отправляю 34 в перезагрузку. АТМ во процессе загрузки мигает кардридером и пока самотестируется - на мгновение приоткрывает шторку и... и этот перец успевает мгновенно подскочить и засунуть туда карту!!!
Рука-лицо ...
Выхожу к народу, стоят два белых половозрелых лица мужского полу, смотрят на аппарат с мимикой полного непонимания. Спрашиваю - Вы слышали как я дважды говорил оттуда, что не работает?
- Да, слышали.
- Вы видели, что аппарат не работает?
- Да, видели
- так какого, извините, ### вы туда карту пихаете?
- ээээ ... (звуки, аналогичные кряхтению Бивиса и Баттхеда)
- Вам рассказать как карта к вам вернётся?
- ээээ (опять звуки Бивиса)
- Вы позвоните по телефону на наклейке АТМ, 8-800-xxxxxxx, заявку примут, через день-два она придет в мониторинг, через день её спустят в координацию, далее её отдадут мне со сроком исполнения 5 суток (тут я приврал, обычно 72 часа), а я еще подумаю извлекать вашу карту или таких юзеров надо наказывать, но извлеку на 5й день, еще через дня 3 отвезу и сдам её в отделение, а оттуда Вам позвонят еще через дня 2-3. Сами подсчитаете - через сколько вы вашу карту обратно получите или как?
- эээээ (снова образ Бивиса-Баттхеда)
Ну не стал я их за коньяком гнать, не стал ругать, спросил паспорт, выдал карту и пожелал им беречь их собственные деньги...

...................

Ну а по теме первого поста - если прихожу и там очередь, то чаще всего просто встаю рядом с аппаратом, снимаю сигналку и жду когда пользующийся в данный момент закончит, после сразу открываю аппарат, параллельно извиняясь перед остальной очередью и или даю "целеуказание" на ближайший АТМ рядом или говорю на сколько примерно АТМ в ауте.
В очереди с клиентами стоял только в самом начале работы, а потом когда заявок в день стало иногда и по 20 в день и по 30-40 - стал поступать именно так, сразу всех нафиг. Ибо если каждый раз ждать когда минуты на счету - ничего не успею.
Ну а если с заявками спокойно (что редко) и в очереди 1-2 человека, то могу и подождать, но это нечасто.

...
А так, по наблюдениям - люди вообще не смотрят куда они пихают карту со своими деньгами, как будто им они не дОроги.
И в АТМ в необслуживании, когда черным по белому надпись на экране "временно не работает"
И когда на экране вообще ничего, АТМ выключен
И когда на черном экране быстро пробегает тест при начале загрузки еще до Виндов
И когда на экране стандартный рабочий стол WIN
Короче, вообще не смотрят на экран и не смотрят куда пихают, какой стороной и ЧТО пихают.
В коллекции изъятого скидочные карты автомоек (причем иногородних!), пиццерий, проездная карточка стокгольмского метро и много всякого иного)
Ответить