О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 31 июл 2018, 23:12

xozzx писал(а):Еще раз спрашиваю, как быть то ? вот смена 12 часов, вот падает 40 заявок с такой периодичностью, что иногда успеваешь без просрочки, иногда не успеваешь, но в целом они выполняются, конечно не без нарушений пдд и психозов, когда ты только уехал с адреса в другой конец города за 20км, а тебе снова падает заявка туда же, только на соседний адрес. Вот как белка в колесе и носишься туда-сюда. Забыл добавить, что в этот момент, когда ты рвешь жопу, понимаешь, что на соседнем районе, инженер спокойно сидит обедает дома или в офисе за мониторчиком, спокойно перезагружает банкоматики через смсб мониторинг или в тел.справочнике обзванивает всп с просьбой устранить тот или иной флм сбой.


Не правильно организованная работа.
Кто Вам мешает работать также?
Ах да, Вы же стахановец (побольше закрыть заявок (при таком количестве вопрос качества) и пробег по заявкам). Поди и без обеда работаете? Медаль горбатого от конторы не получите и на нервной почве будьте готовы ко всему...

Лично я находясь в полях большинство заявок просеиваю. Где-то прошу коллег (координатора, АРМовцев или коллегу из другого района) перезагрузить УС и позвонить мне по результату перезагрузки. Где-то работников ВСП, магазинов и организаций прошу прояснить ситуацию по УС (беру городские и личные телефоны у работников внешних организаций). Все заявки по возможности закрываю вовремя, но если и просрочил где-то, то всегда в решении указываю с чем это связано. Где-то раньше был норматив, что на 100 выполненных заявок допускается 3-4 просрочки.
P.S. У меня УС меньше, но я выполняю FLM и SLM. В будние дни если завал, то часть FLM заявок по возможности перекидываю на АРМовцев (я за количеством заявок не гонюсь, главное чтобы в коллективе была нормальная атмосфера и не возникло просрочек по УС).
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: ВАЗ21061

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение BREST » 01 авг 2018, 09:43

В точку.
BREST
Специалист
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:24
Авто: TOYOTA

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение frolo » 01 авг 2018, 23:04

inicks писал(а):21 июня 2018 ушел из жизни Алексей Максимов.
Соболезнования родным и близким...
https://www.plusworld.ru/daily/banki-i- ... -maksimov/

25 июня 2018 года на должность генерального директора Общества назначен Сергей Макаревич

Слышал-умер во время допроса в полиции. Много взял и не смог переварить, или грехи предыдущих повесили?
frolo
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение -Ghost- » 06 авг 2018, 03:02

frolo писал(а):Слышал-умер во время допроса в


И словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам ....
(с) Высоцкий
-Ghost-
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 15:57

Пред.

Сообщений: 804 • Страница 41 из 411 ... 37, 38, 39, 40, 41

Вернуться в Наша работа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1