Связь с кассой на Frontol

Первое новое сообщение • 1 сообщение • Страница 1 из 1

Связь с кассой на Frontol

Непрочитанное сообщение semoder » 31 авг 2017, 19:25

Добрый день, интеграция по протоколу SmartSale на последней версии ЦФТ терминал 12.35, ошибка при закрытии дня во Frontol(версия драйвера от 8.16.0.0 и новее). -199: '' is not a valid integer value, как при тестировании через PayCard_T.exe так и на полноценной кассе. Оплаты, отмены, возвраты и т.д, проходят нормально. При попытке запроса закрытия дня, терминал отрабатывает замечательно, по логам(терминала) он закрыл день, но из-за ошибки, касса не сворачивает день.
Лог DualConnector прикрепил... Вроде и форма чека приходит в ответ. Будто не хватает какого-то обязательного поля, и со стороны драйвера фронтол при парсинге образуется не заполненное поле, что и ведёт к -199: '' is not a valid integer value.
Написал в поддержку золотой короны, ответили что мы не при чем...
Ответ:
Добрый день!
По логу DualConnector терминал передал [39] = '1', т.е что все успешно. В данном случае не видим проблем в терминальном софте.
Проблему необходимо искать на стыке DC и кассы. Что DC, что кассовый софт не наши продукты и мы не имеем информации о возможных проблемах в них и не сопровождаем данные продукты. Предполагаю, что есть какая-то проблема в драйвере Frontol. Рекомендую по вопросу данной проблемы обратиться в поддержку Frontol.


Даже не знаю что и делать, очень странно все, м.б есть у кого полноценный лог при закрытии дня от dualConnector без ошибок..
semoder
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:54
Авто: Nissan X-trail 2002г

1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Verifone



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1