KLK ключи на терминалах Ingenico

Alexkol
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:51
Откуда: Красноярск

KLK ключи на терминалах Ingenico

Непрочитанное сообщение Alexkol »

Добрый день. У меня тоже проблема с соединением на терминале ICT220 банка ВТБ24 :sad: Вся история уже длится больше недели. Началось всё с того, что при закрытии смены в момент обновления похоже моргнул свет. Я отвлёкся, а когда повернулся на экране уже горела надпись LLT. В компьютерной технике я довольно не плохо разбираюсь и продаю. Но вот с терминалом этим работаю только 2 месяц. Попытался разобраться сам, но в интернете информации практически нет. Обращался в банк, там разговаривают довольно не охотно и на все технические вопросы отвечают: идите туда, где покупали. Пришел в местное представительство АТОЛа, но когда мастер стал смотреть терминал, увидел LLT, я понял что он понимает в этом не больше меня. В итоге в Атоле сказали, что терминал надо отсылать на завод и там настраивать. Но это как минимум 2 недели, а нам работать надо, решил пока повременить и поискать другие варианты. Через знакомых всё-таки вышел на программистов из местного филиала ВТБ24 и передал им терминал, к сожалению лично пообщаться так и не удалось. Когда мне вернули терминал, то передали, что с него удалились KLK-ключи и его надо отправлять на завод так как настраивают только там. Теперь, когда я включаю терминал надписи LLT уже нет, всё вроде бы в порядке, но при любой операции появляется ошибка в момент соединения: либо "SSL 0 -1", либо "невозможно получить номер смены". А на распечатке "инфо терминала" где пункт CD КЛЮЧЕЙ внутреннего ПИН-ПАД теперь пусто. Подскажите кто знает, что это за ключи и как быть? Может их можно ввести с сохранившейся старой распечатки?
acsel
Специалист
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 16:35
Благодарил (а): 12 раз

Re: KLK ключи на терминалах Ingenico

Непрочитанное сообщение acsel »