Отредактировать "шапку" чека на iWL220?

Kar2Alex
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 17:05
Авто: Toyota

Отредактировать "шапку" чека на iWL220?

Непрочитанное сообщение Kar2Alex »

Доброго времени суток форумчане. :)
Подскажите как изменить шапку чека на данном терминале, возможно ли это сделать самому или нужно обратиться в банк, который предоставил этот терминал.
PS Шапку по умолчанию сделали кривую, без ИНН, адрес магазина написан коряво, номер телефона разнесен на две строчки, отсутствует информация о втором павильоне.

Заранее благодарю за ответы, лучей добра. )))
PS2 Уровень знаний по терминалам 0, по ПК уверенный юзверь )
atm_service
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:41
Авто: Daewoo
Откуда: UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отредактировать "шапку" чека на iWL220?

Непрочитанное сообщение atm_service »

Если вы сотрудник торговой точки, на которой установили терминал, куда вы смотрели во время установки?! Установщик должен был сделать тестовую транзакцию и на чеке все косяки вылезли бы сразу fp:|

Если вы инженер, то звоните на ПЦ банка, чтобы поправили данные ТТ в шапке чека. Шапку чека формирует ПЦ банка.
pam12
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:49
Откуда: Москва

Re: Отредактировать "шапку" чека на iWL220?

Непрочитанное сообщение pam12 »

Звоните своему менеджеру банка ну или в тех.поддержку. Поменяют как вы захочете
Kar2Alex
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 17:05
Авто: Toyota

Re: Отредактировать "шапку" чека на iWL220?

Непрочитанное сообщение Kar2Alex »

atm_service писал(а):Если вы сотрудник торговой точки, на которой установили терминал, куда вы смотрели во время установки?! Установщик должен был сделать тестовую транзакцию и на чеке все косяки вылезли бы сразу

Если вы инженер, то звоните на ПЦ банка, чтобы поправили данные ТТ в шапке чека. Шапку чека формирует ПЦ банка.
Созвонился с банком, по телефону менять не хотят. Только через офис с паспортом. Я хозяин этих точек, когда устанавливал было не до красатулен. Важно было, чтобы всё работало. Сейчас просто замарочился ) Спасибо за ответы

Добавлено спустя 40 секунд:
pam12 писал(а):Звоните своему менеджеру банка ну или в тех.поддержку. Поменяют как вы захочете
Так и сделал, спасибо за совет :)
Закрыто