Замена ремней на 5877

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 18 июл 2010, 14:08

Тока это, в кине допущены, как минимум, две ошибки :oops:
Одна при разборке, одна при сборке (не специально, но может, оно и к лучшему).
Кто первым найдет ашипки - дам гайку!
:drinks:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 18 июл 2010, 14:25

f119b писал(а):Одна при разборке

НА куске выше вроде нет ошибок :unknown:
Разве что, я не откручиваю ту часть, которую ты выкрутил перед датчиком.
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 18 июл 2010, 14:50

SHOROH писал(а):НА куске выше вроде нет ошибок :unknown:
Разве что, я не откручиваю ту часть, которую ты выкрутил перед датчиком.

Да, ошибки примерно в середине и в конце, они не явные.
На ютубе первый кусок (типа разборка) - тама все нормуль (варианты раскрутки приветствуются - может, кто знает более оптимальный вариант).
Вообще, критика (здоровая) приветствуется.
Может, смогем за 15 минут ремни менять. :write:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение vasiliy » 18 июл 2010, 17:25

Ну, блин, вы даете... способы, ошибки... мануал нужен только в первый-второй раз, дальше уже, когда примерно понял, куда что продергивается и как работает, можно делать в любом порядке. Самый гемор пропускать нижние ремни под вал, на котором малый тайминг-диск и правильно расположить ремни в скоплении валов и роликов в районе шаттера. Я пробовал и с морды начинать и сзади, как по инструкции. В итоге пришел к своему, в чем-то компромиссному, варианту: БЫСТРО снять старые ремни, а потом ПРАВИЛЬНО собрать презентер)).
Стараюсь менять ремни все же не "на коленке", а дома - прикрыл заявку 141 стопом и повез домой. Правда, сейчас, с показателем loca, не уверен, что этот вариант будет наилучшим. Презентер кладу посреди комнаты на старую гладильную доску (складная узкая на ножках), удобно - пациент лежит на уровне выше пояса, плюс легкий доступ со всех сторон.
vasiliy
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 01:49

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 18 июл 2010, 18:20

d.lyubimov писал(а):... мануал нужен только в первый-второй раз, дальше уже, когда примерно понял, куда что продергивается и как работает, можно делать в любом порядке...

Так на мОлодежь и расчет. :oops:
А ошибки - они характерные ( особенно для первых разов).
Ну забыл при разборке, попутал при сборке. :hi:
Кстати, посмотрел инструкцию, я
НЕ делаю:
п.2 -5
"С левой стороны презентера отвинтить напраляющую с проводами. И снять датчик тайминг диска",
3.Отсоединить разъемы с задней стороны презентера
Отвести направляющую с проводами в сторону.
4.Снять колеса привода главного мотора."

И "13.Извлечь планку, при этом не повредив провода." На самом деле это лучше 1 раз увидеть и попробовать. :pardon:
Впрочем так -же как и "16.Удалить каретку клампинга, открутив два винта."
Спорным мне кажется и "33.Вынуть вал. Откинуть выходную часть презентера и отключить разъем. "
На видео видно, что этого можно и не делать.
Хотя, кому как удобнее..., только бы потом заработало. :hi:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение vasiliy » 18 июл 2010, 20:26

ну, мануал не мой), сам им пользовался в первый раз только, потом только поглядывал на фото, если забывал, как идут ремни относительно валов). каретка клампинга извлекается легко, без нее там намного удобнее швыряться, попробуйте сами). "ессесно" и выходную часть презентера отключать и откидывать незачем. чего там еще... разъемы сзади тоже можно не отключать, достаточно чуть отвести все хозяйство в сторону, отщелкнув белые защелки-гвоздики у датчика главного тайминг-диска и вынув его...
главное, иметь голову на плечах и руки не из ж.. и все получится))
мануал, может быть, кому-то поможет
vasiliy
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 01:49

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 18 июл 2010, 20:37

d.lyubimov писал(а):... разъемы сзади тоже можно не отключать, достаточно чуть отвести все хозяйство в сторону, отщелкнув белые защелки-гвоздики у датчика главного тайминг-диска и вынув его...

Так в том и "фишка" - не снимать "главное колесо" .
Оно "мешает" снять 2 шестеренки, да и доступ к винтам задних валов "затруднен".
Ну винты на раз откручиваются "накидным" на "7", а с шестеренками , там похитрее. :yes:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Ura » 19 июл 2010, 23:51

Доброе время суток.

Замена ремней это прекрасно, но меня сейчас беспокоит ее последствия.
Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.

Может кто подскажит, что с этим делать. Это один вопрос.

И второй вопрос. Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?
Ura
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 14:43
Откуда: Железногорск
Авто: 2106

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 19 июл 2010, 23:57

Ura писал(а):Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать.

Со временем ремни растянутся и проблемы исчезнут. Можно ничего не делать, а можно растягивать (вручную тянуть ремни, или тестами).
Ura писал(а):Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?

Должны, но их часто нет на складе (редкая вещь). Если есть в наличии такой вал - поменяй. Если нет, но есть желание - закажи у токаря ;) Если нет, и нет желания - забей :crazy:
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Ura » 20 июл 2010, 00:20

SHOROH писал(а):
Ura писал(а):Довольно часто движок не может протянуть даже пустые ремни, а иногда начинает отрезать маленькую полосочку от купюр.
Может кто подскажит, что с этим делать.

Со временем ремни растянутся и проблемы исчезнут. Можно ничего не делать, а можно растягивать (вручную тянуть ремни, или тестами).
Ura писал(а):Я заменил презентер (пришел от FEBA) и после выходных на внутренней стороне сейфа - черная стружка от ремней и серпантин из денег. Как я понимаю на рем. заводе должны были поменять shaft drive, или на это не надеяться и попробовать еще и ось поменять?

Должны, но их часто нет на складе (редкая вещь). Если есть в наличии такой вал - поменяй. Если нет, но есть желание - закажи у токаря ;) Если нет, и нет желания - забей :crazy:


ТСС тоже советуют часик погонять его на тестах. Пробовал, результата - ноль. Более того, был терпеливый клиент, мы полгода за банкоматом следили, рвал непереставая. Пришлось менять презентер.
Оси нет, а заказывать у ТСС - опять же, смотря на кого попадешь. Один может презентер заказать на замену, а другой пошлет куда подальше. Точить тоже не вижу смысла - эталона то нет :(

Вот и надеюсь, что коллективный разум поможет с этой проблемой. Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать(иногда презентера приходят со светлыми накладками), но после того как появилась shaft drive это движение не развивалось.
Ura
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 14:43
Откуда: Железногорск
Авто: 2106

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 20 июл 2010, 00:24

Ura писал(а):ТСС тоже советуют часик погонять его на тестах. Пробовал, результата - ноль.

Пробуй руками тянуть, мне помогало )
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5419
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 20 июл 2010, 00:50

Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать

Есть вероятность, что после этого пачку начнет "размазывать", поскольку скорость верхних ремней увеличиться.
Вообще есть сильное подозрение, что в кривезне геометрии не только вал участвует.
Мне ТСС советовал "перевернуть "бочки" - те , что на выходе стоят". ( провернуть на своих осях, что бы передние стали задними и наоборот).
В моем случае не помогло.
Лечится заменой ХОРОШИМ презентором ( иногда приходят хуже чем стоял).
Бракую диспесера, пока нормальный не пришлют.
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение popovsg » 20 июл 2010, 02:11

f119b писал(а):
Как то советовали камеру от велосипеда на большую ось натягивать

Есть вероятность, что после этого пачку начнет "размазывать", поскольку скорость верхних ремней увеличиться.
Вообще есть сильное подозрение, что в кривезне геометрии не только вал участвует.
Мне ТСС советовал "перевернуть "бочки" - те , что на выходе стоят". ( провернуть на своих осях, что бы передние стали задними и наоборот).
В моем случае не помогло.
Лечится заменой ХОРОШИМ презентором ( иногда приходят хуже чем стоял).
Бракую диспесера, пока нормальный не пришлют.

ТСС много чего могут посоветовать...
Замена новым презентером - выход, конечно. Но проще заменить вал, желательно на металлический - однозначно излечивается от резиновой пыли и "серпантина" из купюр.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 15:01
Откуда: Красноярск
Авто: Нива-крокодил

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Demon777 » 10 ноя 2010, 22:32

Перед заменой можно автомобильным натяжителем ремней попшикать и дать высохнуть - проверено еще три-четыре месяца проработает как новый, по замене есть дока правда не с выдео но с четкими фото
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
Аватара пользователя
Demon777
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:02
Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
Авто: нива

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Evgen » 24 ноя 2010, 19:39

Так никто и не взялся сделать инструкцию с "располовиниванием" ? :) интересно было бы посмотреть, ни разу не осмелился на замену не по стандартной инструкции :)
Evgen
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:33

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Semargl » 25 ноя 2010, 06:15

Видел где-то фотку "разполовиненого" - лежит на боку где тайминг диск, а вместо второго бока - оси вверх устремлены...
Я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая!
Аватара пользователя
Semargl
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 05:21
Авто: Suzuki djebel

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Evgen » 25 ноя 2010, 16:14

Вот, такую бы инструкцию поглядеть, но это самодеятельность инженеров, так что будем надеяться, что кто нить заморочается и составит :)
Evgen
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:33

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Andr5944 » 26 ноя 2010, 03:55

Зачем откручивать всё и снимать боковину? Мне хватает нескольких осей, приводных валов и осей в районе шатра...
Если менять не все ремни, а только верхние - то еще проще...
Andr5944
Местный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:21
Откуда: с.Барда, Пермский край
Авто: Калина

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Alexander_39 » 26 ноя 2010, 06:06

Я менял ремни на 77 миллион раз. Каждый раз открывал для себя новенькое. :unknown: Естественно 4 часа без пива не проходили. :rofl: :drinks:
У каждого методы замены свои. Вот я посмотрел на снятую боковину презентора. Нужно попробовать.
Аватара пользователя
Alexander_39
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2010, 18:08
Откуда: г. Калининград

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 26 ноя 2010, 12:31

4 часа? :shock:
Ну отсилы 2 - не торопясь с прекурами....
Даже не замарачивайся с располовиниванием... :oops:
В одиночку не реально собрать потом.....
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Пред.След.

Сообщений: 90 • Страница 2 из 51, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Dispenser



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2