Замятие на входе в Реджект кассету

Любые проблемы с приемом купюр: BNA, GBNA, кассеты, прошивки, настройки и т.д.

Модератор: central

Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Банкомат 5873.
Берём стопку купюр, загоняем на Эскроу - норм. С Эскроу на Реджект - как только первая купюра слегка заходит в Реджект кассету - встаёт с М-Статус 27 (Реджект Джем).
Берём стопку купюр, загоняем на Эскроу - норм. С Эскроу в кассету - норм.
Беру купюру, заминаю ей угол и запускаю тест - идёт сразу в Реджект и выдаёт как надо - всё норм.
Ватс ап, нигга?
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
indigod2
Местный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение indigod2 »

вероятно проблема с escrow. Были в последнее время на нем ошибки escrow? почистите и откалибруйте
Ole_Lisa
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 04:48
Авто: Ока
Поблагодарили: 4 раза

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Ole_Lisa »

Напиши m-daty попробуем посмотреть, UD50?. Там стоят эл.магниты переключают транспорт так называемые geta, скорее они не срабатывают до упора и тормозят купюру. Что в свое время нарушает скорость последней. Перекрытие сенсора идет позже чем должно по количиству синхро-импульсов. как вариант попробуй все обнулить FF 09 09, и калибруй.
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Ок, в понедельник попробуем. Если не получится, то тогда же и М-Дата скажу.
С Ескроу проблем не было, банкмат встал из-за сгоревшего БП от BNA, да UD-50.
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

И всё таки растянутые ремни...
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Ole_Lisa
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 04:48
Авто: Ока
Поблагодарили: 4 раза

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Ole_Lisa »

Интересно а на такой древности меняются ремни?
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
Авто: =\
Откуда: Россия
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение shket »

я вообще на bna ремни ни разу не менял
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Меняются. Не знаю как сейчас, но в прошлый раз прислали транпортные пути, но мы с инженером посоветовались и решили перекинуть только ремни - до сих пор работает норм, в плане что с ремнями проблем нет. Геморойно правда...
Последний раз редактировалось Naugad 23 дек 2011, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Voldymar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 05:10
Авто: SAAB 9000 AERO
Откуда: г. Липецк

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Voldymar »

BlackBooker писал(а):Банкомат 5873.
Было такое. Проходил только первый тест. Загнали в Эскроу, потом в Реджект. Следующий тест ошибка. Сброс. Снова только первый тест. Долго мучался. В итоге замена Валидатора. Как к бабушке сводили.
Последний раз редактировалось Voldymar 10 фев 2011, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Voldymar писал(а): Было такое. Проходил только первый тест. Загнали в Эскроу, потом в Реджект. Следующий тест ошибка. Сброс. Снова только первый тест. Долго мучался. В итоге замена Валидатора. Как к бабушке сводили.
А да! Такой случай мне знаком, было уже не раз и сто процентов помогала чистка или замена валидатора. Но здесь был не он.

Здесь всё таки под подозрение попали ремни (растяжение) - намотали скотча и пока работает!
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Аватара пользователя
bredOFF
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:28
Авто: OVB

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение bredOFF »

Voldymar писал(а):Было такое. Проходил только первый тест. Загнали в Эскроу, потом в Реджект. Следующий тест ошибка. Сброс. Снова только первый тест. Долго мучался. В итоге замена Валидатора. Как к бабушке сводили.
Странно кстати, купюры проходят валидатор перед намоткой на эскроу, если на эскроу все намоталось и тест прошел, то при чем здесь валидатор? При сбросе купюр что в реджект, что в кассету купюры уже минуют валидатор.
Voldymar
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 05:10
Авто: SAAB 9000 AERO
Откуда: г. Липецк

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Voldymar »

Конечно минуют валидатор, но при повторном тесте, как я уже написал выше, купюры уже не наматывались на Эскроу, а вылетали в реджект из-за ошибки на валидаторе.
Почему то валидатор пропускал только при первичном тестировании.
Последний раз редактировалось Shoroh 08 фев 2011, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Порезан оверквотинг
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Итак снова беда.
М-Статус 27
М-Дата
03 32 08 00 00 4A 00

Сначала в ошибках висело - Реджект Сенсор Дёрти - грязные сенсоры. Но тесты проходили. Почистил раз - ошибка осталась, два - тоже осталась. Почистил три (особое внимание уделил сенсорам на вход в реджект) - ошибка исчезла, но стали заминать купюры. То на самом входе в реджект, то прям перед ним. Я слишком тщательно почистил? :unknown:
Последний раз редактировалось Naugad 23 дек 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Andr5944
Местный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
Авто: Калина
Откуда: с.Барда, Пермский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Andr5944 »

58xx Bunch Note Acceptor (UD-10/40/50)
M-Status: 27 Reject block device error
M-Data: 03 32 08 00 00 4A 00

Maintenance Data:
Command Code: 03 - Refund
Error Code: 3208
Transport Unit jam between PS4 and Reject Unit
- Note or foreign material in transport path > remove
- Sensor dirty, damaged, or blocked by piece of note > clean
- Sensor misaligned > adjust
- Fuse blown > replace
- Connector unplugged > reseat
- Sensor not properly adjusted > replace Transport Unit
- Sensor failure > replace Transport Unit
- Unit PC board defective > replace Transport Unit
Reject Unit outlet sensor PSK1 clear
Safe unit inlet sensor PSG1 clear
Feed Unit sensor PSM1-PSM5 clear
Transport Unit sensor PS1-PS5 clear
Byte 5, Bit 6 (Undefined)
Reject Unit temporary storage sensor (PSK2-PSK5) blocked
Escrow Unit inlet/outlet sensor SPR1 blocked
Byte 5, Bit 6 set (Undefined)

Попробуй почистить и откалибровать сенсоры ESCROW модуля. Часто сталкивался с проблемами, возникающими из-за него, но проявляющимися застреваниями купюр где попало...
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Итак.
ESCROW был на всякий случай откалиброван (было и у меня такое, что ругался на Reject, а беда была с ESCROW). Результатов не принесло.
Что имеем: загоняем купюры, в ESCROW идут без проблем, с ESCROW в кассету - норм.
С ESCROW в Reject - встаёт на первой купюре при входе в Reject. При чём обычно купюра прижата к стенке и датчики перекрываются только по одной стороне. Я сначала подумал, что из-за этого, но было и что купюра вставала ещё раньше, на первых датчиках, до которых можно добраться только если вытащить Reject. Они расположены не так широко и должны перекрываться полностью.
Ещё мне не нравяться ремни, что ведут купюры от Feed до валидатора. Они же учавствуют в перегоне купюр от ESCROW до Reject. Растянуты кажись.
Ещё момент - если при заборе купюр, валидатор отбраковывает какие-то, то они выдаются Rejectом без проблем!
По сему вопросы:
могут ли растянутые ремни влиять на эту ошибку?
должны ли перекрываться датчики и по правой и по левой стороне?
что это за пластиковая штучка, что я нашёл в транспортных путях?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Naugad 23 дек 2011, 00:49, всего редактировалось 2 раза.
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Naugad
Нач. отдела
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
Авто: Winograd
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Naugad »

Итак. Поговорю сам с собой.
Пластиковая фигня - от направляющей во вход в большую кассету.
Купюра застревает наверное из-за проскальзывающих ремней - не успевает уйти с датчика PS6. А вторая купюра уже выходит из ESCROW (там непомню название датчика).
Но это если я правильно понимаю работу датчиков - купюра начинает выходить с ESCROW , но BNA видит, что датчик перед Reject ещё перекрыт - и начинает паниковать.
Звонил своим в филиал, настаивают на том, что где-то между ESCROW и Reject что-то застряло и задерживает купюру или что где-то слетели ремни. Излазил всё - ничего лишнего, слетевшего не нашёл...

Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 47 секунд:
Продолжаю разговор сам с собой.
Подумалось мне сегодня посмотреть на эту направляющую в большую кассету. И что я вижу? Зубов отломано 4, а я нашёл за всего 2... Засовываю голову вместо большой кассеты, свечу фонариком туда - ДА! Там маячит ещё один зуб... Со стороны траспортных путей его не видно никак. Достаю его пинцетом, провожу тестовую операцию и о чудо! Заработал! Сам сломал, сам починил :hahaha: Надеюсь что последний, 4й зуб давно куда-нибудь наружу выпал...
Последний раз редактировалось Naugad 23 дек 2011, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение Shoroh »

BlackBooker
Молодца! Хоть ты и говорил сам с собой, а многие внимательно следили за развитием сюжета :hahaha:
В общем гайку заслужил, Шерлок Холмс :good:
Test
tyrmandir
Местный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:51
Авто: КамАЗ
Откуда: УрФО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение tyrmandir »

Господа, подскажите, часто (1-2 раза в неделю) встает ud-50 с ошибкой 3203.
Показания всех датчиков в пределах нормы, ролики-ремни почищены...
Притом, обязательно, в реджекте лежат купюры.
Возможно ли это случается из-за проблемного валидатора?
Аватара пользователя
johnz
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 06:32
Авто: ВАЗ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение johnz »

NaugadNaugad
Naugad писал(а):Итак снова беда.М-Статус 27М-Дата03 32 08 00 00 4A 00Сначала в ошибках висело - Реджект Сенсор Дёрти - грязные сенсоры. Но тесты проходили. Почистил раз - ошибка осталась, два - тоже осталась. Почистил три (особое внимание уделил сенсорам на вход в реджект) - ошибка исчезла, но стали заминать купюры. То на самом входе в реджект, то прям перед ним. Я слишком тщательно почистил?
По симптоматике и работе, проделанной топикстартером, с вероятностью 99% можно утверждать, что растянуты ремни. На банкоматах 5873 (у нас только БРС такие использует) сейчас эта проблема стала активно себя проявлять, что не удивительно, т.к. парк банкоматов, которые мы обслуживаем, староват (2003 год выпуска и свежее). Все проблемы от того, что ремни растягиваются и пропадает должное зацепление между верхним приводным валом (который между валидатором и фидом) и ремнями. За 10 лет ремешкам пора бы растянуться...
СПОСОБ ПРОВЕРКИ. Промываем ремни, валы. Ручками крутим верхний вал. Если все остальные валы крутятся, то чистим датчики, escrow, калибруем, дуем, пляшем с бубном и т.д. Если валы не крутятся (плохо крутятся) – меняем ремни. То же с нижним приводным валом.
Если все делать по уму, то нужно менять все ремни, времени занимает 1,5 - 4 часа, в зависимости от сноровки. Если работы много или жалко тратить время, то можно поменять только ремни, которые приводятся в движение крутилкой вверху транспорта (между валидатором и фидом)
Если соберешься менять все ремни, то снимай все губы (4 шт - 2 пары верх+низ), ослабляй (или снимай) все планки с датчиками, сними валидатор. Желательно перед глазами иметь второй транспорт, чтобы правильно поставить ремни, не перепутать ничего (или фотоаппарат в помощь). Со спаренными старыми ремнями не заморачивайся. Снимаем снача тот, который ближе (чтобы в процессе демонтажа понять как потом ставить новый, там есть тонкости кое-какие), ставим новый ремень, потом СРЕЗАЕМ дальний ремень, новый (который уже поставили) передвигаем в глубь и ставим второй новый. Если между этими ремнями есть третий приводной, который передает крут. момент на др. вал, то и его тоже... В общем не сложно, просто долго.
ОБЯЗЯТЕЛЬНО моем валы!!!
Есть еще вариант, тут говорили о нем - скотч на вал. Вряд ли спасет, т.к. скотч скользкий. Если совсем уж лень с ренмями возиться, то вместо скотча налеми тканевую изоленту. Спасет на какое-то время.
Еще вариант - промазать ремни натяжителем резины. По разному, бывает на 2 недели "отпустит", бывает на год...
Аватара пользователя
antihero
Специалист
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замятие на входе в Реджект кассету

Непрочитанное сообщение antihero »

johnz писал(а):...
Еще вариант - промазать ремни натяжителем резины. По разному, бывает на 2 недели "отпустит", бывает на год...
ИМХО, все кроме процитированного - лишнее. Если только совсем скучно и 2-3 часа "на корячках" не проблема.
Два с лишним года уже благополучно взбадриваются кондиционером HiGear полтора десятка БРСовских 5873 примерно раз в квартал - дольше все равно ленты у Escrow не живут, в 2/3 случаев проблемы возникают из-за них, остальное - да, проскальзывание ремней.
Ремни менять стоит лишь в случае обрыва или совсем уж протирания до корда, чтоб нитки махрились))
Ну, и не лениться при каждом ремонте старой зубной щеткой (нужна с резиновым ёршиком для чистки языка)) грязь счищать с пластмассовых роликов; а также ватным диском, смоченным спиртом, протирать ремни и резиновые ролики в транспорт юните и валидаторе.
Ответить