Как снять routing диски со стекера?

CMDV4/VCMD/NG/Другие
bavlynka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 май 2015, 00:39

Как снять routing диски со стекера?

Непрочитанное сообщение bavlynka »

Доброе время суток, форумчане! Я новичок, и мне попался проблемный 2050xe. Началось все после грозы и отключения электроэнергии. Кламп застрял на пол-дороге. Вручную вставили обратно, потестировали k-diagом. Во время тестов все было нормально, единственно, кадиагом выдавал купюры, а при попытке сделать сброс ошибок с задней операторской панели (межстенник, монитора нет) писал, что failed reset. Мне посоветовали не обращать на это внимания, так как не всегда панель оператора корректно работает. Заявку закрыли.. Через два дня замятие. Хотя самого замятия не было - кламп снова застрял. Но мы этого сразу не поняли. Просто вытащили диспенсер из сейфовой части, и обнаружили на верхнем даблэкстракторе сильный износ на одном из резиновых роликов. И еще пара роликов, которые окрашены в цвет купюр от бумажной пыли, тоже были сильно изношены. Решено было поменять даблэкстрактор. После замены на второй день снова заявка - ошибка 18. Сняла стекер, продула все датчики, которые обнаружила, под рукой схемы не было. Нашла тонны налипшей грязи на роликах стекера. Все тщательно почистила. Вместе с более опытным напарником правильно вставили кламп на место и погоняли третий тест - все кассеты выплюнули по одной купюре. Ошибок не было. Но на следующий день банкомат снова встал в ошибку. Теперь 23. Роутинг диски. Мне подсказали, что диски надо снять, и там какие-то втулки могут изнашиваться. Я понятия не имею, как вытащить эти диски... Где там что открутить... Кламп кстати вручную просто так не захлопывается в вытащенном состоянии - приходится пальцами прямо желтые защелки вправлять на место, немного приложив усилие. Возможно, из-за этих защелок все проблемы... Но роутинг-диски производят нехорошее впечатление, во-первых, скрежет. Во-вторых, при вращении вручную этих дисков наощупь левый диск