War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Общение на любые темы
Аватара пользователя
Zema
Модератор РСБ
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:24
Авто: vesta
Откуда: Аттудава!=)

War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение Zema »

https://warthunder.ru/
Итак свершилось! Ввели смежный наземно - воздушный контент. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Теперь мона с самолетов долбить по танкам и наоборот. Что касается самой концепции, то, на мой взгляд, всё реализовано намного ловчее и кошерней, нежели в "картохе" (WOT). :yes: И графика лучше и модели реалистичнее и главное оптимизация движка отличная :good: В наземных боях очень часто встречаю старых знакомых с WOT. Вроде пока довольны.
В общем игруля захватывает. Бои зрелищные и динамичные. В воздухе никто не подпирает, никто не мешает :good: Донат развит но не в таком количестве. Бескрайние просторы неба и в общем то красотишша :good: Кто хочет попробовать себя за штурвалом велкам :yes: Добавляйте в друзья ;) ник ATMman. :gamer:
acsel
Специалист
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 16:35
Благодарил (а): 12 раз

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение acsel »

Игруля сырая по самое не хочу, по крайней мере ее танковая часть. Там по сути играть еще не во что.
PashaSennheiser
Ведущий специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Авто: Opel Astra
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 1 раз

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение PashaSennheiser »

Это у вас такая халтурная реклама вышла? По пунктам. "Совместных" боев авиации и танков нет, не заметил. Есть бои авиации и танков на одной карте, а совместные бои самолетов и танков невозможны в принципе, не было их и в реальности. Концепция не "ловчее", это тупо тот же самый мир танков. Графика не лучше (и там и там на максимуме), субъективно в мире танков мне больше понравилась. Про оптимизацию соглашусь, тормозят танчики больше. "В воздухе никто не подпирает" - это каким таким образом можно в воздухе подпереть? Для справки - играю и в World Of Warplanes. Вот про донат, простите, вы люто соврали, говорю это как человек игравший в Аллоды Онлайн. Донат в WarThunder совсем не православный, а вот в танчиках он практически отсутствует. Вот какие премущества дает он в танках, а?
P.S. WarThunder на мой взгляд изначально создавался для "нелюбителей" танчиков. Этакая темная сторона, антиматерия, ну, вы поняли. Игра для тех кто знает что танки (не игра) это мощно и игра хорошая (люди говорят), но играть в нее не смогли и вместо того чтобы научиться играть, просто поливают какахами игру и уходят в WT. Если рассматривать такой подход с точки зрения манагеров, то разработчики выбрали правильный путь, но вот уважения к таким людям у меня нет.
P.P.S. Нелепая (имхо) система респа в WT невероятно снижает требования к скиллу. Умер как олень - пофиг, реснулся, вернулся слился как овощ. Расстреляли из засады - вернулся зная где она. На любителя.
Когда роботы восстанут, банкоматы поведут их в бой.
Аватара пользователя
Zema
Модератор РСБ
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:24
Авто: vesta
Откуда: Аттудава!=)

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение Zema »

Ну я предполагал что го@на начнут бурлить :hahaha: Они уже везде бурлят по поводу этих 2х проектов.
Это не реклама. Просто поделился с народом. Что касается всего остального, мой "взрывоопасный" любитель "картохи", скажу следующее: В реалистичных и симуляторных боях техника доступна вся: и наземная и воздух. Играйте, пробуйте. :good:
И кто вас заставляет играть в аркаду? Есть симуляция, причём полная. Регулируется и управляется всё. Даже шаг винта! Перезарядок нет. Маркеров нет. Один боекомплект на весь бой. Характеристики полёта приближены к реальным, на сколько это возможно. После танка, оно конечно, трудно, да и джойстик не помешает. :yes: И там возрождений нет. Другое дело что динамика серьёзная в полётах. После задрачивания по кустам, да шкерений за домиками с выцеливанием углов пробитий юнитов в WOT, не у всех получается нормально вникнуть во что - то другое.

P.S. Мне лично учится особо нечему больше в WOT. Скучно, однообразно, не динамично. А самое главное - полностью предсказуемо! :yes: Но одно время игра дико радовала.
Это всё ИМХО. Так что можно побурлить дальше :yes:
PashaSennheiser
Ведущий специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Авто: Opel Astra
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 1 раз

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение PashaSennheiser »

Так я и играл в ВТ, не просто так же я говорю это все. А симулятор мне не нужен. И динамики в танчиках мне вполне хватает, ибо сидеть за домиками и в кустиках я не привык. Бодрое танковое стоялово сами же игроки и устроили, игра ни разу не поменялась. А если вспомнить совсем давние танковые времена, то и понятия слив не было, сливом назывался проигрыш, а не 15-1 (за 2 минуты причем) как сейчас.
Когда роботы восстанут, банкоматы поведут их в бой.
anton-4444
Специалист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 03:28

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение anton-4444 »

Zema писал(а): В наземных боях очень часто встречаю старых знакомых с WOT
Может школота скоро туда уйдет! :hahaha: Хоть поиграем нормально :hahaha:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
PashaSennheiser писал(а):Игра для тех кто знает что танки (не игра) это мощно и игра хорошая (люди говорят), но играть в нее не смогли и вместо того чтобы научиться играть, просто поливают какахами игру и уходят в WT
Согласен :-)
dobrus
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 04:09

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение dobrus »

Две очень достойные игры и не стоит их сравнивать, так как они разные вот больше заточена под аркаду,а тундра под симулятор. Но все же я их чуть сравню) Начну с доната. В вот на 8-10 уровнях без према особо ловить нечего, только пожалуйста не надо сейчас рассказывать научись играть, выпрями руки и т.п. В вот я далеко не рукожоп мой ник mur4ilo не верите посмотрите.А для меня весь смак в игре в высокоуровневых боях. В тундре вроде другая ситуация, но утверждать не буду так как только начал потихоньку играть и перехожу только на 3 ранг в наземке, не знаю как обстоят дела на 5 , но хочется верить, что ситуация другая. В вот нельзя задонатить экипаж (перки) и я считаю это плюсом, так как в тундре можно сразу задонатить экипаж в топ (тупо сразу купить себе преимущество)выехать на первом ранге и ты будешь на две головы сильней всех на стоковых экипажах. Геймплей у вот по мне так намного интересней и динамичней. В тундре потихоньку вникаю и вроде тоже как то "и ничего", но поначалу как то все вообще было уныло... едешь едешь тут выстрел и воншот)) Но по мне в тундре самый сок в реалистичных боях без маркеров, крестика на прицеле который еще светиться и говорит тебе стрелять не стрелять. Но в геймплее в тундре явно надо, что-то менять эти тупые растрелы на респаунах при появлении. А еще больше меня выкашивает режим где сражаешься за одну точку и очки только зарабатываются за захват базы, в итоге вас чел 7 осталось их трое, они шкурятся возле базы никуда не лезут в итоге заканчивается время и поражение двум командам. Но этот "прекрасный" геймплей в воте по мне убивают моды, даже не те моды, что показывают откуда по вам стреляли, или расстояние до ближайшего врага с цветом может он выстрелить по вам или нет, а ОЛЕНЕМЕР. Начинается бой вам на победу процентов 28 и начинается нытье это слив, так точно, да точно слив я уже пять подряд проиграл и т.п.. у полкоманды уже слив и им все равно, что столь низкий процент на победу из-за взвода из двух "фиолетовых" бачатов,а одного из них заваншотила арта на второй минуте боя, бой заканчивается за считаные минуты и в итоге у чел 6-8 с твоей команды ноль урона. И нередко бывает противоположно-аналогичная ситуация. когда вам на победу процентов 70 все думают, а победа шашки наголо и вперед, команда затащит,а в итоге моментальный слив с челами шестью в команде с нулем урона. Оленемер убивает геймплей он нах.. не нужен в игре. ИМХО.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Хочется еще добавить, что в тундре авиация карает порой не хуже арты в вот. Все хочется начать попробовать авиацию, но там все с нуля надо вникать,тут после вот в танках хоть и имел какое-то представление, но все же еще мальчик для битья по большому счету. А в авиации "папки" наверно вообще нагнут))
dobrus
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 04:09

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение dobrus »

Играю в Тундру в наземку, все больше вникаю в игровой процесс и все более понимаю, что с ВОТ это абсолютно разные по геймплею игры. Повторюсь, что самый смак в тундре в реалистичных боях без маркера и крестика, да еще надо "рассчитать" расстояния до цели, чтоб попасть. Чего стоят в этом плане перестрелки на громадной карте Курск, где порой стреляешь на километры.. Но изюминка это отсутствие хп у техники. В ВОТ как бы понимаешь, кто шотный, какая у тебя альфа, с кем можно выехать разменяться, забрать его и т.п. и т.д.... Тут понятия "размен" вообще нет,любой выстрел для тебя может стать последним, не заваншотят так выбьют пол экипажа или орудия, а потом проглотят.. Игры абсолютно разные!
Аватара пользователя
Zema
Модератор РСБ
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:24
Авто: vesta
Откуда: Аттудава!=)

Re: War Thunder (Летаем и на танках катаем)

Непрочитанное сообщение Zema »

Ну вот... Прошло время и народ стал вникать... :unknown: А я говорил (c)

P.S. На сомом деле на авиации там вообще моря драйва порой :good: Сложного особо ничего нет чтобы овладеть. Начинаешь с аркады и постепенно переходишь в РБ. А на СБ чтобы летать там девайсы нужны типа джойстика и прочей лабуды. Т.к. там полная симуляция :yes:
Ответить