NCR Predictive Services

Общение на любые темы
Аватара пользователя
ark_jude
Ведущий специалист
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
Авто: Управляю мечтой
Откуда: Нашенский
Поблагодарили: 15 раз

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение ark_jude »

Компания NCR (один из крупнейших в мире производителей банкоматов и систем самообслуживания) анонсировала NCR Predictive Services — услугу для терминалов самообслуживания.
Согласно заявлению NCR, в отличие от других решений, ориентированных на активный мониторинг нештатных ситуаций и реакцию на них, NCR Predictive Services станет первой услугой, заключающейся в прогнозировании сбоев на этих терминалах до того, как они произойдут, и обеспечении технического обслуживания систем до того, как их выход из строя сможет повлиять на потребителей. На начальном этапе новая услуга будет предоставляться для банкоматов NCR SelfServ и кассовых терминалов самообслуживания NCR SelfServ.
Основой услуги NCR Predictive Services лягут сбор и анализ разнообразных данных, полученных от устройств самообслуживания NCR. Собранные данные будут объединяться со сведениями из хранилища данных NCR Services, в котором находятся актуальные операционные данные, полученные с более чем 2 млн пунктов обслуживания потребителей и 12 млн процедур технического обслуживания, осуществляемых ежегодно по всему миру. В частности, NCR будет отслеживать работу отдельных компонентов систем, например печать чеков в терминалах самообслуживания или банкоматах ATM. Когда срок службы принтера будет подходить к концу или возникнут первые признаки предстоящего сбоя, принтер можно заменить, не дожидаясь, пока он выйдет из строя. При обнаружении другой аномалии система прогнозирования предложит варианты решения проблемы, включая возможный вызов технических специалистов или проведение удаленной диагностики техническим экспертом NCR.
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
lantor
Нач. отдела
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:45
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение lantor »

До нас ещё не скоро докатится , хе-хе :)
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение Lucky »

"Через минуту к кэшину подойдет клиент PAN 123456789123456789 для внесения наличных в размере 1000000 рублей. Банкноты будут помещены в кассету, однако произойдет сбой связи с хостом, и сумма на карту не поступит. Желаете предотвратить ошибку?" :D
Аватара пользователя
papasid
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
Авто: none
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение papasid »

Боюсь представить сколько они за такой мониторинг денег попросят.
С выше написаного, я понял, что софт они не дадут, а попросят подключиться к АТМ удаленно
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
WINChesteR
Местный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:14
Авто: Logan

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение WINChesteR »

Здесь, в России никто не позволит осуществлять замену до полного износа устройства. Даже если дойдет до нас эта приблуда - то пользы не будет, а глюков у Аптры и без нее хватает. Наши автомобилисты уже давно научились игнорировать любые предупреждения (ремни безоасности, встроенные алкотестеры и т.д.). Сервисные услуги полюбому поднимуться в цене. Руководители банков будут по-прежнему экономить и заставлять персонал обходить очередную "защиту от дураков", по 10 раз "оживлять" устройства и только после этого можно получить разрешение на контрольный выстрел - замену и списание.
Аватара пользователя
kentaur
Друг Банкоматчика
Друг Банкоматчика
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:57
Авто: Колымага
Откуда: грецкий орех
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 50 раз

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение kentaur »

я не знаю, как это лучше для нас.
Например, в нашей стране, иногда мы бросились делать обновления распределитель PROM.
После этого, если вы не сделаете также SW обновления (APTRA например), вы получите более частыми System_Freeze и другие вещи.
почему? потому что это бизнес ..
больше вы платите за обновления, более обновлений вы должны сделать ..

Итак, не лучше ли придерживаться одного первого старую версию вы знаете, это работает?
если это не было для PCI-DSS или других обновлений EMV, все было бы спокойнее и счастливее, я думаю ...
Извините за мой "слэнг" - я пишу через переводчик с английский.
Big Al
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:34
Поблагодарили: 1 раз

NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение Big Al »

Попахивае новой аптрой. Видать скоро всем придется научиться сбрасывать счетчике на всем, с чудо-ключом или без него. :)
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение central »

Вот, кстати, по-моему ВТБ24 использет данную функцию. Есть какие отзывы?
TROUBLE-SHOOTER
nonpar
Специалист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: NCR Predictive Services

Непрочитанное сообщение nonpar »

По признанию представителей самой NCR, основную прибыль они нынче получают не с продаж оборудования, а с сервиса и поддержки. Так что монетизация этого дела там поставлена во главу угла. И это чем дальше, тем больше мешает нормальной эксплуатации их продуктов. Мы, например, вкусив "прелестей" SelfServ, уже несколько лет как отказались от новых закупок продукции этого некогда славного бренда.
Ответить