bankomatchik.ru

Форум по ремонту банкоматов и прочей банковской техники.
http://bankomatchik.ru/forum/

NCR EPP Issues

http://bankomatchik.ru/forums/2/7620

Страница 1 из 10

NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 01:36
W0W231278
Ввиду важности тема висела в "объявлениях".
Ныне = "прилеплена" в NCR.
С уважением f119b.


Dear ATMdesk User,

NCR notified all its Customers and Partners, that there is an issue with NCR 66xx SelfServ ATMs: after re-booting NCR Windows with Aptra, NCR EPPs with Serial No 02650000 and less will be “dead”, the ATM re-boots permanently and will not come back into service LThis is why NCR warns all its Customers and Partners NOT to RE-BOOT effected 66xx ATMs!

This issue is NOT related to ATMdesk, but it effects the use of ATMdesk in the field L Re-booting a machine after using ATMdesk will create exactly this effect: the machines’ EPP will be “dead”, the machine will re-boot permanently, and it will not come back into service L

So the only recommendation we have for you at this point in time: please do NOT RE-BOOT NCR ATMs until NCR has a fix for this problem (estimated within the next 24 hours)! Every machine re-booted will be one “dead” EPP !!! If the machine works, let it work. And if the machine was switched off, leave it as is and do NOT RE-BOOT the machine again, until NCR has come with a fix for this issue…

This does of course NOT impact any NCR ATMs with our own UEPP3s “ZT598-JBxx” – these ATMs are not effected and may be re-booted as many times as you wish…

Should you have any questions, please contact support@atmdesk.com

We will keep you updated as soon as we hear more on this matter. Please monitor your mail for more news…

NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 02:01
sfinks
NCR notified all its Customers and Partners, that there is an issue with NCR 66xx SelfServ ATMs: after re-booting NCR Windows with Aptra, NCR EPPs with Serial No 02650000 and less will be “dead”, the ATM re-boots permanently and will not come back into service L This is why NCR warns all its Customers and Partners NOT to RE-BOOT effected 66xx ATMs!

This issue is NOT related to ATMdesk, but it effects the use of ATMdesk in the field L Re-booting a machine after using ATMdesk will create exactly this effect: the machines’ EPP will be “dead”, the machine will re-boot permanently, and it will not come back into service again L

So the only recommendation we have for you at this point in time: please do NOT RE-BOOT your NCR ATMs until NCR has a fix for this problem (estimated within the next 24 hours)! Every machine re-booted will be one “dead” EPP !!! If the machine works, let it work. And if the machine was switched off, leave it as is and do NOT RE-BOOT the machine again, until NCR has come with a fix for this issue…

USBEPP2 блокировка 01.01.2017!!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 02:44
tcell84
Добрый вечер. Отмечен массовых выход из строя ерр2 с 01.01.2017!!!! в чем проблема кто знает?

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 14:28
f119b
fp:|
NCR уведомил всех своих клиентов и партнеров, что существует проблема с NCR 66xx SelfServ банкоматов: после повторной загрузки NCR Окна с APTRA, NCR ЭПТ с серийным № 02650000 и меньше будет "мертвым", банкомат перезагрузок на постоянной основе и будет не возвращаются в эксплуатацию L поэтому NCR предупреждает всех своих клиентов и партнеров не RE-BOOT осуществляется 66xx банкоматов!

Эта проблема не связана с ATMdesk, но это влияет на использование ATMdesk в поле L Re-загрузки машины после использования ATMdesk создаст именно этот эффект: EPP машинах "будет" мертвым ", машина перезагрузится постоянно , и он не вернется в строй снова L

Поэтому единственная рекомендация, у нас есть для вас в данный момент времени: пожалуйста не перезагрузится свои банкоматы NCR до NCR не имеет решение этой проблемы (по оценкам, в течение ближайших 24 часов)! Каждая машина перезагружать будет один "мертвый" ПОП !!! Если машина работает, пусть работает. А если машина была выключена, оставьте как есть и НЕ перезагрузится машину снова, пока не NCR пришел с исправлением для этого вопроса ...

Re: USBEPP2 блокировка 01.01.2017!!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 14:36
f119b

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 16:44
Iura
У нас полетел один EPP.(Moldova)

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 16:53
yagorkass
ВАЖНО!
Некоторые клавиатуры 0027690 - тоже умирают!

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 16:58
leonysss
У нас вчера 5, сегодня пока 4. Дайте знать срочно если появится какая-то решение.
Спасибо

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 17:02
svistni
Характер массовый в одном уважаем банке лежит четырехзначная цифра АТМ.
В другом двух значная...

Не перезагружайте.

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 17:18
Dan
Как проявляется все это? После рестарта на EPP вместо серийного номера- No version to display? или Aptra вообще его не видит? В device.log после этого,какие ошибки на EPP?

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 17:20
Iura
Сначало появилось новое оборудование, Аптра его не видет

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 17:59
A3rae1
Всем привет !
Такая же проблема. Я так и не понял, помогает замена EPP или нет?
Отпишитесь пожалуйста, кто уже пробовал менять.

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 17:59
Dan_D
А вот что нам написали наши партнеры:

Please wait for update from NCR, this is apparently a bug in NCR EPP firmware which NCR is fixing now. The bug is related to current date (after 1.1.2017) and basically half of the world is affected.

Please do NOT reboot any 66xx ATMs, the EPPs with s/n less than 02650000 will die if restarted or powered off/on after 1.1.2017.

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:05
svistni
коллеги, а можно в реестре увидеть SN EPP?

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:07
leonysss
Замена ЕПП решает проблему, но это не выход для весь парк банкоматов - NCR.

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:08
Dan_D
до этого успели поменять 3 EPP, пока работают - не знаю что будет если перегрузить ATM :???:

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:10
yagorkass
svistni писал(а):коллеги, а можно в реестре увидеть SN EPP?


[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NCR\APTRA Self-Service Support (NCR Features)\USB Encrypting Pin Pad 2\Operational Parameters\KEYB-01-USBEPP2\Group1\SecurityNumber]
"Value"=""

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:38
Berger1
02971218 сейчас вылетела тем же образом, как остальные, а это не в диапазоне.

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:47
was1966
Dan писал(а):Как проявляется все это?

Банкомат несколько раз перегружается, останавливается на фриз-окне, примерно такого вида

"текущая дата"
0
0
0
0
0

Панель оператора не работает. В АТМ-деске клавиатура не видна вообще.
ps В логах атм-деска ошибок ЕРР нет

Re: NCR EPP Issues

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:49
svistni
Ждем патч от NCR... стараемся не перезагружать АТМы