bankomatchik.ru

Форум по ремонту банкоматов и прочей банковской техники.
http://bankomatchik.ru/forum/

О Сбербанк Сервис

http://bankomatchik.ru/forums/28/7159

Страница 65 из 68

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 04:52
dimm21099
Коллеги, кто-то в курсе, каким образом "аукнется" прохождение тестирования и его результаты выездных инженеров? И про смартфоны новые молчок... самсунги на ладан дышат уже.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 05:57
Filimon
Со слов ГД аукнется так, как выше написал central
central писал(а):Если корректно составить тест и провести анализ ответов, то можно легко найти слабые места инженеров и учитывать это в дальнейшем в работе/обучении/


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
dimm21099 писал(а):И про смартфоны новые молчок... самсунги на ладан дышат уже.

До конца этого года обещают всем заменить.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:01
dimm21099
Меня, как и всех наверное, интересует, аукнется ли это в зп? ну не сдал я тест оргтехника. Чем грозит?

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:09
Filimon
dimm21099 писал(а):аукнется ли это в зп?

Нет конечно. Ерунда всё это.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:12
dimm21099
Filimon писал(а):Нет конечно. Ерунда всё это.

А смысл тогда нагнетания обстановки? Стращали этими тестами чуть не с нового года...

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:18
Filimon
dimm21099 писал(а):не сдал я тест оргтехника. Чем грозит?

Расстреляют )). На прямой линии ГД озвучил, что тестирование поможет найти пробелы в знаниях инженеров и персонально назначить дополнительные обучающие курсы. Назначат Вам оргтехнику подтянуть вот и все дела.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
dimm21099 писал(а):А смысл тогда нагнетания обстановки?

Так это местное начальство с перепугу и стращает, чтобы все старались хорошо тесты сдать. :-)

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:28
dimm21099
Хорошо, что расстреляют, хоть не больно) Лишь бы наши пробелы в знаниях не преобразовались в пробелы в зарплате. Пздц там вопросы, сколько моторов в такомто принтере.... На какой мне это надо? Я не ремцентрщик даже.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:51
Filimon
Так у SLM свои вопросы, у FLM свои и т.д. Универсалы два теста сдают. Например если основной POS,
то второй тест назначается по сервису у которого заявок не менее 15% от общего объема.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 06:58
dimm21099
Та это понятно и известно всем, не заморачивайся, мы в курсе)

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 14:56
Pavluha
Ребята, подскажите, в СБС на пос-инженеров тоже арендные Эвоторы (регистрация в лк фнс, замена фн, мелкий ремонт) свесили? Сказалось ли это как-то на ЗП?

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 19:38
Alex_82
dimm21099 писал(а):Хорошо, что расстреляют, хоть не больно) Лишь бы наши пробелы в знаниях не преобразовались в пробелы в зарплате. Пздц там вопросы, сколько моторов в такомто принтере.... На какой мне это надо? Я не ремцентрщик даже

Да и тесте по АРМ, половина вопросов вообще не нужна для работы.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 18:58
ManDreyG
Гендир много раз повторил, что сотрудники универсалы получат повышенную премию, вот только я не услышал что нормативная 25% как то изменится, то есть если кому то добавят, у кого то отымут...

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 22:58
max232
Как я понял, с прошлой прямой линии, за счёт новых доп.сервисов хотят дополнительно нагрузить тех, у кого нагрузка <1. За счёт этого премия может подрасти. Правда как это совместно с новой СМ будет работать не понятно. В моем случае вышло иначе. Была нагрузка >1 по одному сервису (площадка большая), забрали половину на других будущих универсалов, добавили 2 новых сервиса до 1 примерно и все дела. Заявки назначают, учись быстрее. Еще, при отборе на конкурс срезали, как недонагруженного по заявленному сервису. Одни плюсы в общем. Теперь к громким обещалкам отношусь менее заинтересованно.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 02:25
inicks
ManDreyG писал(а):Гендир много раз повторил, что сотрудники универсалы получат повышенную премию, вот только я не услышал что нормативная 25% как то изменится, то есть если кому то добавят, у кого то отымут...

C 1 ноября 2019 года в пилотном эксперименте до середины 2020 года вводится новая система премирования. Фонд премирования останется прежним (нормативные 25% от суммы окладов всех сотрудников с ежемесячным премированием на определенной территории), но распеределение будет новым: 20% штата сотрудников с ежемесячным премированием (ШСсЕП) с месячными показателями ниже нормы будут получать по 12,5% ежемесячную премию от среднего оклада ШСсЕП; 60% ШСсЕП со средними месячными показателями работы получат нормативные 25% от среднего оклада ШСсЕП; 20% ШСсЕП с месячными показателями выше нормы получат премию в размере 37,5% от среднего оклада ШСсЕП.
ИТОГО:
ФП=25%*ФЗП ШСсЕП=(20%*12,5%+60%*25%+20%*37,5%)*ФЗП ШСсЕП=
=(0,025+0,15+0,075)*ФЗП ШСсЕП = 0,25*ФЗП ШСсЕП = Const
Про универсалов ничего сказать не могу (система как-то хитро все ежемесячные достижения у всех посчитает и всех полевиков проранжирует).
PS Коллеги с большими окладами и так часто "легкие" заявки без спроса через SDesk забирают, а "геморные" заявки с себя скидывают на более "опытных" коллег с низкими окладами. Что будет дальше и как при новой системе премирования будут складываться отношения внутри коллективов не знаю, время покажет...
PPS Возможно я в чем-то ошибаюсь, но написал так, как сам понимаю это изнутри. Если что-то не так, - поправьте меня
Всем удачи и бобра...

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 03:34
malefix
inicks писал(а):...система как-то хитро все ежемесячные достижения у всех посчитает и всех ... проранжирует...

Про предыдущую тоже так говорили :-)

Но спасибо за инфу!

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 17:58
Magik
inicks писал(а):Коллеги с большими окладами и так часто "легкие" заявки без спроса через SDesk забирают, а "геморные" заявки с себя скидывают на более "опытных" коллег с низкими окладами. Что будет дальше и как при новой системе премирования будут складываться отношения внутри коллективов не знаю, время покажет...

Вот-вот!

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 18:17
Alex_82
Оклады разные. А работу выполняем одну и ту же. Мало того, что оклад у кого-то больше, так еще и при одинаковой выработке премия выше.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 18:43
inicks
Alex_82 писал(а):Оклады разные. А работу выполняем одну и ту же. Мало того, что оклад у кого-то больше, так еще и при одинаковой выработке премия выше.


Это все и так знают, понимают. Трудовые договора заключены и ничего думаю меняться не будет. Со временем по естественной ротации всех уровняют (при увольнении высвободившуюся ставку с большим окладом сократят, а нового человека примут на вновь вводимую ставку с меньшим окладом).
Конечно обидно, когда при одинаковой выработке получаешь в год на два своих оклада меньше чем коллега (это система), но еще обиднее когда коллега с большим окладом хитрит и/или перекладывает сложную работу на тебя... (это персональная совесть каждого).

Вопрос по старым морально-устаревшим смартфонам.
Старые морально-устаревшие смартфоны:
- оставили себе?
- выкупили по остаточной стоимости у организации в личное пользование?
- сдали в организацию для последующего списания и утилизации?

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 03:23
zxl
inicks писал(а):Вопрос по старым морально-устаревшим смартфонам.
Старые морально-устаревшие смартфоны:
- оставили себе?
- выкупили по остаточной стоимости у организации в личное пользование?
- сдали в организацию для последующего списания и утилизации?


Асусы все еще досылают. Самсунги велено сдать. Пользовался чудом корейской техники около полугода, в итоге не выдержал и купил недорого б/у Асус с 3000 а/ч батареей. Новый забирать не планирую.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 04:45
ololoshkavich
Вот и присылают теперь рейтинг с новой системой премирования. Вкурил кто что там по реестрам идёт и как считается? Прерывы эти длинного качества и прочее, кому-нибудь что объясняли?