Ошибка связи на Hypercom T4220

Первое новое сообщение • Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Ошибка связи на Hypercom T4220

Непрочитанное сообщение devnnull » 29 янв 2014, 01:30

Добрый день! Возникла проблема с Optimum T4220. Терминал работает по Dial-Up. Если подключен к цифровой линии, то все прекрасно работает, но если же подключаю к аналоговой, то транзакции не проходят, выдает "ошибку связи". Как побороть такую напасть? Буду признателен за советы.
devnnull
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:53

Re: Ошибка связи на Hypercom T4220

Непрочитанное сообщение Maksim » 29 янв 2014, 23:33

Может, модем в импульсный режим набора номера переключить?
Пусть о себе мнит каждый, что хочет. /Овидий/
Maksim
Местный
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:57
Откуда: Иваново

Re: Ошибка связи на Hypercom T4220

Непрочитанное сообщение p-ray » 14 апр 2014, 10:35

Ага, проверь соответствие режима набора номера, попробуй понабирать со стационарного.
Вариантов, на самом деле, масса, в зависимости от поведения терминала.
1. режим набора номера (тон/пульс)
2. выход на внешнюю АТС
3. настройки профиля терминала
4. качество самой связи (если много помех и потусторонних звуков на линии, но он навряд ли будет адекватно себя вести)
p-ray
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 10:19

Re: Ошибка связи на Hypercom T4220

Непрочитанное сообщение usbishnyk » 13 фев 2015, 23:29

Здравствуйте.
Есть терминал VeroFone T4220.
Ему настроили IPаддрес и номер порта. При инициализации ругается:
"нет сигнала в линии".
Подключен к роутеру через лан-кабель. Перезагружали терминал, роутер. Не помагает.
Помогите: что делать? Терминала у меня нету, работаю по телефону.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 4 секунды:
Проблема решена. Терминал был настроен на Dial-Up.
usbishnyk
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:24


Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Hypercom



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1