Замена ремней на 5877

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 01 июл 2010, 15:26

Грядет замена ремней презентора 5877 - попробовать фото отчет изваять?
Или кино? Минут эдак на 40- 50....
Оно народу надо?

"Курс молодого бойца":
download/file.php?id=180

Коментарии по этой инструкции (замена ремней) лежит тут:
http://bankomatchik.ru/forums/37/117?start=20#p2258

Кино смотреть тут:
http://bankomatchik.ru/forums/37/117?start=80#p41311

Далее идет обмен опытом...

:write:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Zigfrid » 08 июл 2010, 08:26

Бррр, ремни менять хорошо в мастерской, а не на выезде в какой-нить деревне, где одним глазом смотришь на презентер, другим - чтоб че-нить не уперли, ногами держишь сумку с инструментом и оглядываешься, чтоб местные маргиналы по башке не стукнули. Они ж думают, что у тебя полна сумка бабла из банкомата))))
Пользователь был забанен за нарушение правил форума:

1. Наезд на администрацию.
2. Разжигание национальной розни.
3. Пропаганду фашизма.
Zigfrid
Забанен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:21
Откуда: Сибирь Владивосток
Авто: ТойотаУправляйМечтой

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение popovsg » 08 июл 2010, 23:55

Zigfrid писал(а):Бррр, ремни менять хорошо в мастерской, а не на выезде в какой-нить деревне, где одним глазом смотришь на презентер, другим - чтоб че-нить не уперли, ногами держишь сумку с инструментом и оглядываешься, чтоб местные маргиналы по башке не стукнули. Они ж думают, что у тебя полна сумка бабла из банкомата))))

:drinks: В точку. Сегодня буквально менял. Заказчик ни в какую не захотел отдавать презентер, чтобы в спокойной обстановке, не торопясь и не оглядываясь на вещи... Особенно плотоядно различные недоросли поглядывают на кассету, заряженную тестовыми деньгами :D
"Наши справочники - самые справочные в мире. Пользуясь ими, можно любую схему спроектировать на КТ315..." В. М. Петунин
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 15:01
Откуда: Красноярск
Авто: Нива-крокодил

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 09 июл 2010, 00:00

popovsg писал(а):Особенно плотоядно различные недоросли поглядывают на кассету, заряженную тестовыми деньгами

Я обычно даю им по купюре, и они радостно разбегаются :hahaha:
P.S. Всегда менял на месте, унося презентер на склад или в подсобку.
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 10 июл 2010, 23:27

Вот тоже поменяли ремешки в пятницу на 5877. Сменили только верхний и нижний, короткие (те, которые к главному двигателю ближе) не дали. Новые оказались на 2 см короче старых, и теперь пачка из 40 старых десяток не выезжает (не пролазит под осями) и одиночную купюру разворачивает :( Буду в понедельник думать.
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 10 июл 2010, 23:33

idro писал(а):теперь пачка из 40 старых десяток не выезжает (не пролазит под осями) и одиночную купюру разворачивает

Может, неправильно назад собрали? Проверьте на всякий случай весь путь, сравните с другим, всякое бывает.
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение anis » 10 июл 2010, 23:48

idro писал(а):пачка из 40 старых десяток не выезжает

Что новые ремни короче - это нормально.
Пачка из 40 купюр не пролазит - это, наверно, не так поставили ремни и получилась ступенька, где тормозится толстая пачка. Зарисуйте на образцовом банкомате прохождение ремней над\под осями в районе застревания и сравните - наверняка есть ошибка.
Аватара пользователя
anis
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:59

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 11 июл 2010, 00:03

Так неправильно собрать-то невозможно, похоже. Застревает сверху, когда уже к презентеру движеться. Две оси как раз посередине стекера. Пачка стукается в верхний вал и сразу же обратно в реджект скидывается. Пачка из 30 плотненько так проходит.
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 11 июл 2010, 00:59

idro писал(а):так неправильно собрать-то невозможно

Я уже несколько раз переделывал за FEBA и новеньким инженером. Так что уверяю - неправильно собрать можно )))
idro писал(а):две оси как раз посередине стекера. Пачка стукается в верхний вал и сразу же обратно в реджект скидывает.

Говорит как раз о неправильной сборке. Фотка оттуда или нет? Отсюда плохо видно, но кажется, что пачка у тебя проходит между двумя этими осями, а должна быть под ними.

Не поленился и набросал схемку, глянь:
Incorrect.png


correct.png



Посмотри, как у тебя, и отпишись.
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Wild » 11 июл 2010, 01:00

idro писал(а):Так неправильно собрать-то невозможно, похоже.

У тя ремни неправильно протянуты, обрати внимание на то место, где у тя ремни соприкасаются, а лучше всего посмотреть на действующем банкомате.
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
Аватара пользователя
Wild
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:58
Откуда: Камчатка, Бро!
Авто: Пыжик коротыжик!

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 11 июл 2010, 01:25

Фотка с нормально работающего банкомата. Так с такими валами нам и достались банкоматы, и работают уже года три. Ну, и меняли мы, естественно, "ставим как было".
Последний раз редактировалось idro 11 июл 2010, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 11 июл 2010, 02:20

Вот что-то похожее, только выдача в другую сторону. Почитал характеристики, должен он 40 листов дать, даже если они старые десятки :) А ремни старые тоньше были новых, поэтому и пролазила пачка.
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 11 июл 2010, 03:34

Вот фото с банкира.ру, я вот думаю, навряд ли получиться пропустить пачку под второй сверху осью.

стекер с банкир ру.jpg
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh » 11 июл 2010, 10:34

idro писал(а):я вот думаю, навряд ли получиться пропустить пачку под второй сверху осью.

Да уж. Но и между осями вроде не так тесно, чтобы пачка не пролезла :unknown:
Test
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
 
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:55

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение vasiliy » 12 июл 2010, 03:44

Вот и у меня схемка завалялась. Со слишком тугими новыми ремнями презентера такая история у меня уже бывала. И даже когда ремни продернуты правильно. Просто у мотора (обычно если он старый уже) не хватает духу тянуть толстую пачку. 5-10-20 тащит, 30-40 заказываешь - встает как раз в этом месте и бросает назад. Или встает с MS18.
vasiliy
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 01:49

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 13 июл 2010, 00:56

Из-за собственной невнимательности пропустили ремень под второй сверху осью , вот пачка и не шла. Подняли ремень на нее и все хорошо стало :)
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение vasiliy » 13 июл 2010, 02:52

idro писал(а):Из-за собственной невнимательности пропустили ремень под второй сверху осью , вот пачка и не шла. Подняли ремень на нее и все хорошо стало :)


А ведь сразу вам сказали, где "собака порылась" ))
vasiliy
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2010, 01:49

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 13 июл 2010, 11:43

Вот поэтому при замене ремней я не "половиню" диспенсер, а поочередно заменяю ("поосно") - снял с одной оси старые ремни, сразу новые надел.
И не заморачиваюсь со схемой.
Как разобрал, так и собрал.
Последний раз редактировалось f119b 13 июл 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение idro » 13 июл 2010, 14:38

Я вот тоже думаю, может, необязательно снимать боковину? Не половиня его можно снять маленький ременный вал и под ним большой, "грабли" и отражающюю планку, которая подъезжает, и в нее стукаются купюры. Соответственно, валы со втулками можно снять, ослабив и чуть отодвинув боковину, остаеться только вал, на котором кулоачки клампа стоят (там лепестковое колесо еще) и приезентер. Вал можно чуть отодвинуть, и в щель проедет ремень. Как будет следующая смена - попробую.
idro
Специалист
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:53
Откуда: Каменск-Уральский

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение f119b » 13 июл 2010, 23:29

idro писал(а):.... попробую

Попробуй - тебе понравиться. :hi:
Только есть ньЮансы. :oops:

Первым делом ослабляешь все болты осей и LVDT (не сильно, только чтобы "раздвинуть" стенки презентора для вытаскивания "втулочных" осей).

Потом снимаешь "перегородку" на которой стоит TSEN2 (возможно, придется перекусить стяжку, удерживающую кабель этого датчика. Но вывести эту закорючку в дырку можно (покрутив пару раз в разные положения - научишься).

Снимаем "рога", которые ездят на зубчатом ремне (тама два самореза), складываем и аккуратно "выворачиваем" поперек.

Аккуратно демонтируем корзину, предварительно сняв две пружины.

Снимаем приводной вал верхних ремней (на котором 5 ремней) - там ниче сложного, освобождаем от ремней.

Снимаем "толстый" вал.

Верхние ремни вытягиваем вперед (чтобы не мешались).

Далее, если нужно поменять два задних ремня - откручиваем ОДНУ сторону осей, сдвигаем в сторону (куда удобнее), и в эту щель вытаскиваем старые ремни и продеваем НОВЫЕ.
Так для всех осей - снял старые - одел надел новые.
Потом я меняю нижние, - освободил ось - вывел старые, одел надел новые.

И сразу ту ось, которую больше не буду трогать - собираю (ремни там, или защелки) - так я "не забуду".

Немножко придется попыхтеть на "выходе" презентера - аккуратно растянув ремень по очереди одеваю на свои "бочки".

Закончив с нижними, примерно то же самое делаю с верхними.

Только кронштейн с TSEN2 и корзину ставлю до того, как "оденунадену" задние и верхние ремни.

Вот примерно так.

P.S. Для ускорения отвинчивания - завинчивания болтов применяю китайскую аккумуляторную отвертку с головкой на "7". :write:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
 
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:58
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Авто: (☺ ♦ ☺ )

След.

Сообщений: 90 • Страница 1 из 51, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Dispenser



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1