Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение Demon777 » 27 ноя 2010, 18:57

Заменил ремни нижние и верхние на 5877 - у движка сил не хватает протянуть, через раз протягивает со снятой шестерней привода каретки, а так ноль только боюсь что движок спалю, так что новыми пришлось оставить только верхние нижние - старые пролитые натяжителей, подскажите как новые растянуть (можно конгечно к скорнякам которые обувь растягивают) :D
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
Аватара пользователя
Demon777
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:02
Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
Авто: нива

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение popovsg » 27 ноя 2010, 19:08

Варианта 2:
1. Ошибка при замене ремней - уже обсуждалось на форуме.
2. Ремни слишком тугие и со временем растянутся. Много времени это не займёт.
Менять только верхние ремни, оставляя старые нижние - неразумно. Пачка будет размазываться.
"Наши справочники - самые справочные в мире. Пользуясь ими, можно любую схему спроектировать на КТ315..." В. М. Петунин
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 15:01
Откуда: Красноярск
Авто: Нива-крокодил

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Andr5944 » 27 ноя 2010, 20:01

Demon777 писал(а):Заменил ремни нижние и верхние на 5877 - у движка сил не хватает протянуть, через раз протягивает со снятой шестерней привода каретки, а так ноль только боюсь что движок спалю, так что новыми пришлось оставить только верхние нижние - старые пролитые натяжителей, подскажите как новые растянуть (можно конгечно к скорнякам которые обувь растягивают) :D


Была аналогичная ситуация, при этом при замене ремней чистил все ролики. Проблему решил смазкой некоторых роликов силиконовым маслом. Смазал только ролики, на которые приходится большие усилия - передние, и ось на которой нижние ремни меняют направление с горизонтального на вертикальное. Тесты сразу пошли.
Andr5944
Местный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:21
Откуда: с.Барда, Пермский край
Авто: Калина

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Evgen » 27 ноя 2010, 23:29

Demon777 писал(а):Заменил ремни нижние и верхние на 5877 - у движка сил не хватает протянуть, через раз протягивает со снятой шестерней привода каретки, а так ноль только боюсь что движок спалю, так что новыми пришлось оставить только верхние нижние - старые пролитые натяжителей, подскажите как новые растянуть (можно конгечно к скорнякам которые обувь растягивают) :D

есть тест, не помню точно какой, приводит в движение ремни, туда-обратно, как то при помощи тсс я это дело зациклил и оставил на ночь, ремни растянулись и заработало :)
Evgen
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:33

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение popovsg » 28 ноя 2010, 00:13

На ночь?! Жестоко...
"Наши справочники - самые справочные в мире. Пользуясь ими, можно любую схему спроектировать на КТ315..." В. М. Петунин
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 15:01
Откуда: Красноярск
Авто: Нива-крокодил

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Demon777 » 28 ноя 2010, 22:28

в том то и дело что часа два тестил на холостую (то есть убрал все лишнее лишь привод ремней оставил) а толку ноль, хотя раньше такого не было и маркировка совпадает, видимо мне ремни ущербные достались
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
Аватара пользователя
Demon777
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:02
Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
Авто: нива

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Alexander_39 » 28 ноя 2010, 23:04

Demon777 писал(а):в том то и дело что часа два тестил на холостую (то есть убрал все лишнее лишь привод ремней оставил) а толку ноль, хотя раньше такого не было и маркировка совпадает, видимо мне ремни ущербные достались


Предполагаю, что ошибка установки ремней.
или что то не подключил.
скажи ошибку какую выдаёт.
Аватара пользователя
Alexander_39
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2010, 18:08
Откуда: г. Калининград

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение Alexander_39 » 28 ноя 2010, 23:47

Бывает ситуация когда не исправен пусковой конденсатор главного мотора (заменить) или ASSY - SSR (240V WITHOUT FILTE) глючит.
Обычно при такой неисправности диспенсер кашляющий :rofl: .

Реле проверить можно.
Аватара пользователя
Alexander_39
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2010, 18:08
Откуда: г. Калининград

Замена ремней на 5877

Непрочитанное сообщение shket » 29 ноя 2010, 04:35

я обычно растягивал руками: тупо брал в руки ремни и подтягивал вверх на сколько мог (без фанатизма) и тянул. обычно минут пять хватало, чтобы тесты проходили. пачка не разъезжается. банкоматы работали потом долго и радостно))
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:59
Откуда: Россия
Авто: =\

Проблема после смены ремней (тугие)

Непрочитанное сообщение andrucher » 04 янв 2011, 01:02

Привет. Возникла проблема, помогите советом как ее решить.
Банкомат 5877. После смены ремней банкомат стал выдавать ошибку
M-status 29, m-data 06 34 01 Подскажите куда смотреть и что сделать можно?
andrucher
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 04:28

Проблема после смены ремней

Непрочитанное сообщение shket » 04 янв 2011, 01:41

а как себя презентер при тесте ведет? ремни крутит или гудит?

а вообще, поскольку м статус 29 - это тайминг диск, тут несколько вариантов: либо датчику башку свернули, либо ремни неправильно одели, либо (что более вероятно) ремни сильно тугие и их стоит порастягивать. хотя был у меня один случай, дааавно правда, я тогда про растягивание ремней не знал и поменял мэйн мотор - помогло)) видать старый не справлялся с новыми ремнями..
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:59
Откуда: Россия
Авто: =\

Проблема после смены ремней

Непрочитанное сообщение andrucher » 04 янв 2011, 01:48

ремни начинает крутить, а потом стопорится и гудит. Еще такой момент, я датчик диска подправил немножко, без режект кассеты вроде пошло нормально, тест прошел., вставляю режект касеты и опять таже ошибка.
andrucher
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 04:28

Проблема после смены ремней

Непрочитанное сообщение Andr5944 » 04 янв 2011, 02:05

Присутствие или отсутствие режект кассеты не влияет на транспорт...
1. Порастягивай ремни...
2.Погоняй в режиме зацигливания тест горизонтального транспорта...
3.Почисти и немного смажь ролики, особенно касается тех, на которые приложено максимальное усилие ремней...
4.Поменяй презентер...
Andr5944
Местный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:21
Откуда: с.Барда, Пермский край
Авто: Калина

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение Begemotoff » 04 янв 2011, 02:55

этот случай или нет, msmd уже не помню, но было что на папе 7 пин вывалился из колодки, приходящей в контроллер в j13
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
Begemotoff
Специалист
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 23:20
Авто: эдик

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение berger » 21 янв 2011, 21:27

Была партия ремней 98 и 99 партнамберы их как не тяни бестолку, тянул на двух гвоздях гонял ночами не помогает, иногда выходил из ситуации
убрав вал на презентере тот который ниже 5 датчика.
berger
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:55
Авто: Трибрильянта

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение shket » 02 фев 2011, 17:42

короче у меня тут такая жеситуевина. ремни на 5887 поменял и не крутит ни в какую. снял два вала натяжительных, тянул часа три - тест пошел. начал тестировать с деньгами. до половины доходит и улетает в реджект. начал дальше тянуть. еще часа два потянул - тест начал проходить с деньгами. буквально банкомат постоял минут пять и опять заступорился даже без денег clear не хочет делать. потянул еще, чтобы зациклить тест с ремнями на ночь, оставил на ночь на утро, пока касатики грузили банкомат, ремни опять стянулись. завтра ехать опять. что делать - ума не приложу :( и ролики смазал и маркировка ремней таже. в тсс говорят - тяни :)
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:59
Откуда: Россия
Авто: =\

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение Andr » 02 фев 2011, 18:06

Ролики смажь wd-шкой, распыляй через прорези, и обязательно самые последние от мотора ролики, которые в форме качель, они без прорези. Вчера сам так делал.
Аватара пользователя
Andr
Местный
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:38

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение popovsg » 02 фев 2011, 18:15

Если всё правильно собрано - тянуть... Существует вероятность, что "подсел" двигатель, но не большая.Да и убедить в этом ваших ТСС - та ещё задачка.
В пятницу менял ремни на 5877 - часа два тянул и гонял тестами. Представитель банка в это время спал на подоконнике, периодически задавая мне вопрос: - "А может, хватит?". Этакий классический представитель поколения Пепси... Сегодня среда, вроде не звонят с воплями, что банкомат после ремонта не работает... Тьфу-тьфу-тьфу!
"Наши справочники - самые справочные в мире. Пользуясь ими, можно любую схему спроектировать на КТ315..." В. М. Петунин
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 15:01
Откуда: Красноярск
Авто: Нива-крокодил

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение shket » 02 фев 2011, 19:06

Andr, про передние ролики я чот и забыл, все смазал, а эти пропустил ;(

Так-с.. Сюда же проблемка. Пару дней назад коллега поменял ремни на 5887 тесты проходит, выдает нормально. Встал вчера по мс 29. Сейчас на нем. Тесты проходят нормально, а вот причина, по которой возникает мс 29 следующая: если диспенсер ошибается при наборе, он кидает пачку в реджект. Все бы ничо, только больше 30 купюр он скинуть не может: застревают между белыми прозрачными роликами. Мотор гудит и мс 29. Сижу чешу репу
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:59
Откуда: Россия
Авто: =\

Тугие ремни после замены (не крутит транспорт)

Непрочитанное сообщение Andr » 02 фев 2011, 19:17

shket
Крайние ролики куда важнее желтых в середине, ибо на них большая нагрузка.
Большая стопка купюр натягивает ремни сильнее, сл-но мотор не справляется на тугих ремнях, малая пачка таких проблем не создает. Я после замена ремней проверяю выдачу как двух купюр так и сорока, 6-7 раз.
Аватара пользователя
Andr
Местный
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:38

След.

Сообщений: 35 • Страница 1 из 21, 2

Вернуться в Dispenser



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2