NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Все про APTRA

Модератор: central

Первое новое сообщение • Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение serg-it » 07 авг 2017, 22:05

Добрый день! Прошу помощи очень срочно нужно!

Попробую объяснить проблему, т.к. с аптрой дело не имел вообще и с таким типом банкомата.
Есть банкомат с установленым ПО АПТРА 2.6 ну там куча граблей с ней, оригинала такой аптры нет чтобы поставить такое же, ну есть АПТРА версии 3, установили на эту модель банкомата, (банкомат у нас наружный). Так вот проблема или даже неудобства, заключается в том что, когда заходишь с задней панели супервизора в меню диагностики, он его переводит на экран монитора! что крайне не удобно, остальные пункты меню работают все через панель, и еще не печатает инкасационные чеки через операторскую панель, печатать можно только опять же с выводом на монитор режима супервизора. Так к работе претензий нет все работает, ну хотелось бы все действия оставить чтобы выполнялись только лишь через операторскую панель, без вывода на монитор клиента, т.к. у нас банкомат не хольного типа, а наружный!

Может где-то есть кокой то параметр в реестре где можно поменять это дело...

Заранее Спасибо!
serg-it
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:56
Авто: lanos

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение central » 08 авг 2017, 00:26

Переведите банкомат в supervisor и зайдите в меню access? там найдите пункт INIT DISPLAY и поставьте 1.
0 - FRONT - режим супервизора отображается на клиентском экране.
1 - REAR - режим супервизора отображается на заднем ЖКИ экране.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или у вас при входе в 7 пункт выбрасывает на клиентский экран?
TROUBLE-SHOOTER
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:59
Авто: Майбах

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение Venique » 08 авг 2017, 01:50

Если я ничего не путаю, нам до конца этот нюанс побороть не удалось... ребята на межстенники таскают с собой 15" lcd'шки. :???:
Venique
Местный
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 21:29

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение olegka_n » 08 авг 2017, 14:56

Venique писал(а):Если я ничего не путаю, нам до конца этот нюанс побороть не удалось... ребята на межстенники таскают с собой 15" lcd'шки. :???:


LCD таскают для настройки винды банкомата, а про Супервизор central правильно написал.
Аватара пользователя
olegka_n
Нач. отдела
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 17:21
Откуда: Сибирь

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение serg-it » 08 авг 2017, 17:24

central писал(а):Переведите банкомат в supervisor и зайдите в меню access? там найдите пункт INIT DISPLAY и поставьте 1.
0 - FRONT - режим супервизора отображается на клиентском экране.
1 - REAR - режим супервизора отображается на заднем ЖКИ экране.

Спасибо, способ работает, только наоборот 0 - REAR, 1-FRONT.
Но это не решило проблемы, все равно когда с панели оператора выбираю меню диагностики он меня переводит на экран монитора меню становится такое ввиде веб интерфейса на зеленом фоне, остальные пункты работают с операторской панели нормально, хотелось бы все таки чтобы меню диагностики оставалось на операторской панели. Т.к. при сбое чекового принтера ошибку можно убрать только через диагностику, крайне не удобно потом идти и делать это с монитора для инкасации.

Прикрепил скрин когда входишь в меню диагностики выводит на монитор диагностику, а не на операторской панели.
serg-it
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:56
Авто: lanos

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение IIIbI3a » 23 сен 2017, 06:04

Похожая проблема как и у serg-it только с 6676 - вываливает меню Service Assistant на клиентский дисплей после выбора диагностики (пункт 7) при этом управление менюшкой так же отдает кнопкам которые расположены вокруг клиентского дисплея при этом на панели оператора чисто, после того как нажимаешь выход с меню Service Assistant банкомет самостоятельно очищает ошибки периферии если таковые есть и по окончании тестирования появляется менюшка "Главное меню системного ПО", нажимаем справа внизу выход и видим меню SELECT в котором выбираем пункт 8 - TRANSFER и вуаля мы снова на сервисной панели оператора )))))
Коллеги нужна Ваша помощь, неужели ни кто не ковырялся в кишках Aptra ?
Последний раз редактировалось IIIbI3a 23 сен 2017, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
IIIbI3a
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:27

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение Filimon » 23 сен 2017, 07:19

Выключить банкомат по питанию. Отключить клиентский монитор совсем.
Включить банкомат, сделать всё что требуется на операторской панели----> Выключить банкомат----> подключить клиентский монитор ---> включить банкомат. :unknown:
Filimon
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 03:18
Откуда: Русь
Авто: Тесла

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение IIIbI3a » 29 сен 2017, 00:08

Filimon писал(а):Выключить банкомат по питанию. Отключить клиентский монитор совсем.
Включить банкомат, сделать всё что требуется на операторской панели----> Выключить банкомат----> подключить клиентский монитор ---> включить банкомат.


Пробовал, не взлетает такая тема :sad:
IIIbI3a
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:27

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение Dan » 29 сен 2017, 19:08

IIIbI3a Поменяй в настройках видеоадаптера местами базовый ( клиетский,аналоговый монитор) с панелью оператора ( цифровой)
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:20

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение IIIbI3a » 02 окт 2017, 20:04

Dan писал(а):Поменяй в настройках видеоадаптера местами базовый ( клиетский,аналоговый монитор) с панелью оператора ( цифровой)

Windows не знает о существовании сервисной панели оператора (разъем SDC), панелью рулит APTRA
IIIbI3a
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:27

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение Dan » 05 окт 2017, 17:08

Sorry, не заметил что речь идет про 6676, думал что 6626.
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:20

Re: NCR PersonaS 87 APTRA3 режим супервизора

Непрочитанное сообщение nonpar » 11 окт 2017, 22:15

После выбора в меню супервизора диагностики (пункт 7) управление получает программа System Application. По какой-то причине она у вас стартует не на операторской панели EOP, а на системном дисплее.
У нас на 6676 такое ни разу не наблюдалось. Можно попробовать в ATM Properties правильно указать класс банкомата (6676) и расположение операторской панели (Front).
Если и после таких настроек System Application не захочет стартовать на EOP, вероятно, что-то не так в её настройках, недоступных через интерфейс супервизора.
nonpar
Специалист
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:25


Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в APTRA



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1