О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 31 июл 2018, 23:12

xozzx писал(а):Еще раз спрашиваю, как быть то ? вот смена 12 часов, вот падает 40 заявок с такой периодичностью, что иногда успеваешь без просрочки, иногда не успеваешь, но в целом они выполняются, конечно не без нарушений пдд и психозов, когда ты только уехал с адреса в другой конец города за 20км, а тебе снова падает заявка туда же, только на соседний адрес. Вот как белка в колесе и носишься туда-сюда. Забыл добавить, что в этот момент, когда ты рвешь жопу, понимаешь, что на соседнем районе, инженер спокойно сидит обедает дома или в офисе за мониторчиком, спокойно перезагружает банкоматики через смсб мониторинг или в тел.справочнике обзванивает всп с просьбой устранить тот или иной флм сбой.


Не правильно организованная работа.
Кто Вам мешает работать также?
Ах да, Вы же стахановец (побольше закрыть заявок (при таком количестве вопрос качества) и пробег по заявкам). Поди и без обеда работаете? Медаль горбатого от конторы не получите и на нервной почве будьте готовы ко всему...

Лично я находясь в полях большинство заявок просеиваю. Где-то прошу коллег (координатора, АРМовцев или коллегу из другого района) перезагрузить УС и позвонить мне по результату перезагрузки. Где-то работников ВСП, магазинов и организаций прошу прояснить ситуацию по УС (беру городские и личные телефоны у работников внешних организаций). Все заявки по возможности закрываю вовремя, но если и просрочил где-то, то всегда в решении указываю с чем это связано. Где-то раньше был норматив, что на 100 выполненных заявок допускается 3-4 просрочки.
P.S. У меня УС меньше, но я выполняю FLM и SLM. В будние дни если завал, то часть FLM заявок по возможности перекидываю на АРМовцев (я за количеством заявок не гонюсь, главное чтобы в коллективе была нормальная атмосфера и не возникло просрочек по УС).
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение BREST » 01 авг 2018, 09:43

В точку.
BREST
Специалист
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:24
Авто: TOYOTA

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение frolo » 01 авг 2018, 23:04

inicks писал(а):21 июня 2018 ушел из жизни Алексей Максимов.
Соболезнования родным и близким...
https://www.plusworld.ru/daily/banki-i- ... -maksimov/

25 июня 2018 года на должность генерального директора Общества назначен Сергей Макаревич

Слышал-умер во время допроса в полиции. Много взял и не смог переварить, или грехи предыдущих повесили?
frolo
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение -Ghost- » 06 авг 2018, 03:02

frolo писал(а):Слышал-умер во время допроса в


И словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам ....
(с) Высоцкий
-Ghost-
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 15:57

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение nemov » 23 авг 2018, 15:00

Обещаная в августе индексация зп похоже переносится на неопределенный срок...
nemov
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:34
Авто: volga

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение axfz » 23 авг 2018, 17:48

nemov писал(а):Обещаная в августе индексация зп похоже переносится на неопределенный срок...

А она вообще была когда нибудь? В Сбере стабильно каждый год индексируется зп на 6-7 процентов.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
ThunderGod писал(а):Наше дело выехать на заявку и сделать так, чтобы не пришлось переделывать.

Сделаешь хорошо - не будет заявок - сократят. fp:|
axfz
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:54

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 24 авг 2018, 00:04

axfz писал(а):ThunderGod писал(а):
Наше дело выехать на заявку и сделать так, чтобы не пришлось переделывать.

Сделаешь хорошо - не будет заявок - сократят.


Наше дело сделать чтобы сломалось более чем через 15 дней после ремонта, если не ошибаюсь со сроками на определение повторного ремонта на тот же блок.

В реальности же да, "нам выгодно", чтобы парк ломался "по плану", бесперебойная работа парка устройств будет предвещать сокращение численности инженерного состава..

Печальный подход, по-моему, но как есть.
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Stavr » 24 авг 2018, 03:55

Всем привет ребят кто УС SLM Есть ответы на аттестацию? по NSR
Stavr
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 06:30
Авто: Skoda rapid

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 24 авг 2018, 04:51

axfz писал(а):А она вообще была когда нибудь? В Сбере стабильно каждый год индексируется зп на 6-7 процентов.


У нас в СБС была небольшая индексация только при переходе из штата Сбера в СБС (начало 2016 года). Если текучки кадров нет и штат укомплектован, то у руководства нет повода увеличивать фонд заработной платы.
Другое дело в том, что многим инженерам, честно работающим на своем авто в полях на износ - обидно, потому что получают на руки в полтора раза меньше чем какой нибудь главный инженер-координатор, сидящий весь день на одном рабочем месте. Но это уже совсем другая история...

zxl писал(а):В реальности же да, "нам выгодно", чтобы парк ломался "по плану", бесперебойная работа парка устройств будет предвещать сокращение численности инженерного состава..


Парк ломается сам без всякого плана (где-то механический износ, где-то вандализм или еще что-то). SLM всегда по возможности стараемся делать хорошо (но не всегда получается, так как бывает заявок во время ремонта навалят много (тупо не хватает времени для качественного ремонта и перебросить другие заявки не на кого) или качество запчастей оставляет желать лучшего, или нет запчастей вообще, поэтому ставишь б/у из того что не успел выкинуть ранее). Работы пока хватает, главное чтобы Сбер парк устройств не сокращал. А так, да, система премирования привязана к количеству выполненных заявок, со всеми вытекающими из этого последствиями ...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Filimon » 24 авг 2018, 05:44

inicks писал(а): главное чтобы Сбер парк устройств не сокращал.

Они их только ломают периодически из центра.
Filimon
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 03:18
Откуда: Русь
Авто: Тесла

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 24 авг 2018, 13:04

Filimon писал(а):Они их только ломают периодически из центра.


Это вообще больная тема..

Stavr писал(а):Всем привет ребят кто УС SLM Есть ответы на аттестацию? по NSR


Выкладывай вопросы.. порешаем тесты. :)

inicks писал(а):Парк ломается сам без всякого плана (где-то механический износ, где-то вандализм или еще что-то). SLM всегда по возможности стараемся делать хорошо (но не всегда получается, так как бывает заявок во время ремонта навалят много (тупо не хватает времени для качественного ремонта и перебросить другие заявки не на кого) или качество запчастей оставляет желать лучшего, или нет запчастей вообще, поэтому ставишь б/у из того что не успел выкинуть ранее).


Делаем то качественно, ибо по другому как-то "не правильно" будет.. С ЗИП по всей стране тяжело(очень порадовали презентеры 6622/32 от SENSIS сделанные на о?*:бись из презентера 5877, но это другая история).
В итоге SLM на площадке очень редко встречающееся событие, что по идее должно быть хорошо, но..
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение norad » 24 авг 2018, 17:20

Filimon писал(а):А так, да, система премирования привязана к количеству выполненных заявок, со всеми вытекающими из этого последствиями ...

Похоже на палочную систему гайцов, только это в корне неверный принцип работы.
norad
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 04:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение kocmuk85 » 26 авг 2018, 00:15

погодите вот-вот введут кучу показателей инженера - они все почти работают на уменьшение премии. так сейчас еще не все так плохо.
kocmuk85
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:37
Авто: CALDINA

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Kostroma8640 » 26 авг 2018, 13:53

Коллеги привет!У кого на площадке был новый генеральный, какие новости после его посещения.У нас пока только печальные: хотят инженеров с многолетним стажем уровнять в окладах с вновь принятыми с улицы людьми,то есть понизить оклады.То есть инженера с многолетними опытом который знает всю работу автоматизации УС,АРМ,POS от и до , который делает сложные ремонты на УС, работает с ПО на ты,хотят приравнять с инженером FLM,что за бред? Может кто знает что за схему опять придумали?
Kostroma8640
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 05:50

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение SOBRMAX » 26 авг 2018, 14:57

Kostroma8640 писал(а):Может кто знает что за схему опять придумали?

Эта схема называется "текучка кадров". Опытные инженеры не нужны, им надо платить норм зарплату. Руководство СБС не придерживается правилу: "Кадры решают..."
З.Ы. я уже уволился и ушёл к конкурентам, где платят поболее. Не стоит вечно держаться за одну работу, придерживайтесь правилу - Вы нужны компании, а не компания вам.
SOBRMAX
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:58
Авто: Toyota Camry V35

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение malefix » 26 авг 2018, 17:05

Kostroma8640 писал(а):хотят инженеров ... уровнять в окладах ... то есть понизить оклады

Каким образом они хотят это провернуть? Просто так понизить оклад не даст трудовое законодательство. Можно только премиями выравнивать разницу в окладах. Но мы и сейчас получаем сильно заниженную премию (по сравнению с тем, что показывает статистика в приложении)
malefix
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 02:42

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение aleksm » 26 авг 2018, 21:14

malefix писал(а):Просто так понизить оклад не даст трудовое законодательство

Предупредят, по закону, за 2 месяца об уменьшении оклада, если не согласен - свободен. У нас Сбер так делал.
aleksm
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:23

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение nemov » 26 авг 2018, 22:20

Жованный крот, когда тут появятся новости типа: а нам подняли оклад на 50%, а нам премию дали 2 оклада, а нам ввели обязательный обеденный перерыв, ввели годовую премию???
Что ж за ужас один, только негатив???
nemov
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:34
Авто: volga

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Filimon » 26 авг 2018, 23:45

Filimon
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 03:18
Откуда: Русь
Авто: Тесла

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение axfz » 27 авг 2018, 01:56

Видать прощупывают "дно", т.е. минимально возможную оплату труда, чтобы не было сильной текучки.
axfz
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 06:54

Пред.След.

Сообщений: 1038 • Страница 41 из 521 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 52

Вернуться в Наша работа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron