О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение norad » 08 ноя 2018, 17:31

А может 18 лет назад объектов было меньше?
norad
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 04:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение SMES » 08 ноя 2018, 22:53

zxl писал(а):Случаются "горячие недельки" когда начинаешь работать с 7 и заканчиваешь примерно к 23:00, а после можно и в командировку улететь н-р.


Не поверите, группа СМЭС (их немного) работает с 8-00 до 23-00 каждый день.
Разработка, backlist, сверки, проверки, релизы, внедрения, отчеты, консультации т.д. и т.п.
Ежедневно и практически без выходных.

Добавлено спустя 8 минут:
norad писал(а):А может 18 лет назад объектов было меньше?

Сейчас меньше значительно, и раньше уровень компетенций был значительно выше у инженеров.
Сейчас инженеры даже маршрутизацию на CISCO зачастую не могут настроить, когда надо чистый комплект на УС поставить.
Это проблема разделения инженеров на направления и неподьемный SLA.
SMES
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 08:44

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 09 ноя 2018, 00:18

Не вижу смысла продолжать дискуссию, вывод будет всё равно один: ищите сами несоответствие > пишите и доказывайте почтой, что вы там были. Не нашел/не успел/не искал - потерял копейку и "сам дурак".

Я всё же останусь при своем: СМЭС требует ряда достаточно капитальных доработок, а пока количество писем с просьбой поправить пробег за месяц не меняется ни в + ни в -. Если так будет продолжаться и дальше, то я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.

Опять же все вышеперечисленное сугубо ИМХО, без обид.
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Magik » 09 ноя 2018, 01:32

SMES писал(а):Не поверите, группа СМЭС (их немного) работает с 8-00 до 23-00 каждый день.
Разработка, backlist, сверки, проверки, релизы, внедрения, отчеты, консультации т.д. и т.п.
Ежедневно и практически без выходных.

За 19 тыс. рублей? :hahaha:
Magik
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 06:13

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 09 ноя 2018, 02:08

Magik писал(а):SMES писал(а):
Не поверите, группа СМЭС (их немного) работает с 8-00 до 23-00 каждый день.
Разработка, backlist, сверки, проверки, релизы, внедрения, отчеты, консультации т.д. и т.п.
Ежедневно и практически без выходных.

За 19 тыс. рублей?


Не стоит скатывать тему на оплату труда, по-моему это уже лишнее)
Дружно, как и всегда, придем к выводу "не нравится - дверь там", мы сами давали согласие на такие условия когда ставили крестик в трудовом договоре, тут ничего не поделаешь.
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 09 ноя 2018, 02:11

SMES писал(а):Сейчас меньше значительно

Это шутка юмора такая?!
Там где раньше был один пос-терминал, теперь их 20!
Кол-во УС так же увеличилось. Откуда у вас меньше то??? fp:|
SMES писал(а):раньше уровень компетенций был значительно выше у инженеров.

Это из той же оперы, где "раньше была трава зеленее и мороженка вкуснее"...
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Olegman » 09 ноя 2018, 04:20

zxl писал(а):я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.

Разница в затратах сбера средств на транспорт. И, думаю, не просто так началось внедрение этой системы, так как некоторые инженеры наглели настолько, что приписывали и 100 и 200% к реальному пробегу. Возможно, если бы люди настолько не наглели, то и во внедрении автоматизированной системы подсчёта пробега не возникло бы необходимости. А лично я, вроде бы, научился работать со смэс - за последние 4 месяца никаких проблем не было. На каждом объекте - отметка, сразу же контроль этой отметки в вебмобайл - появляется в течении минуты.
Olegman
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 22:18
Откуда: Муром
Авто: Renault

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Magik » 09 ноя 2018, 05:08

algabas писал(а):мы сами давали согласие на такие условия

На переработку согласие никто не давал, 8 часов отработал и с чистой совестью идёшь домой, на заявки пох.
Magik
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 06:13

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks » 09 ноя 2018, 06:51

С моей точки зрения "Промысел божий" - это помогать людям, находясь на своем месте.
Спасибо SMES за то, что он нам свою помощь предложил и работает над доработкой системы СМЭС в сторону улучшения.

Olegman писал(а):Возможно, если бы люди настолько не наглели, то

Бог — в каждом из нас. Он разговаривает с нами через нашу совесть. Если вы ее слышите, значит все в порядке. А если нет — беда. У гробовой доски она подойдет, возьмет за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?»
Потому важно, чтобы каждый из нас нашел себя, понял свою миссию и жил честно. Слушайте свое сердце, но не ждите, что все будет легко. Будет очень тяжело. Потому что просто так ничего не дается.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение SMES » 09 ноя 2018, 08:37

Olegman писал(а):Разница в затратах сбера средств на транспорт. И, думаю, не просто так началось внедрение этой системы, так как некоторые инженеры наглели настолько, что приписывали и 100 и 200% к реальному пробегу. Возможно, если бы люди настолько не наглели, то и во внедрении автоматизированной системы подсчёта пробега не возникло бы необходимости. А лично я, вроде бы, научился работать со смэс - за последние 4 месяца никаких проблем не было. На каждом объекте - отметка, сразу же контроль этой отметки в вебмобайл - появляется в течении минуты.


Именно так. Были случаи (и их немало) когда инженер показывал до 10 000 км, развозя каждый день бумагу по одним и тем же ТСТ.
Проверить 6400 маршрутных листов на отклонения нереально без автоматизации.
Аудиторы должны понимать как ведется контроль этих расходов, иначе налоговые штрафы, как за укрывание доходов.
Не все так просто как кажется.
Ну и трудозатраты по внесению отчетов в 1С были просто гигантские.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
algabas писал(а):Re: О Сбербанк Сервис
algabas » Сегодня, 02:11

SMES писал(а):
Сейчас меньше значительно

Это шутка юмора такая?!
Там где раньше был один пос-терминал, теперь их 20!
Кол-во УС так же увеличилось. Откуда у вас меньше то???
SMES писал(а):
раньше уровень компетенций был значительно выше у инженеров.

Это из той же оперы, где "раньше была трава зеленее и мороженка вкуснее"...


По крайней мере у нас так, не знаю как у вас.
АРМ сократилось в 4 раза (централизация)
POS в два раза (конкуренция)
АТМ на 40% (оптимизация)
Каналы связи и АТС отдали ЦИ (раньше сами сопровождали)
Штатная численность конечно тоже пострадала, в основном на удаленке.
Но там люди выкручиваются за счет компетенций - они зачастую выше чем в центре, т.к. сопровождать больше
направлений приходится им.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
zxl писал(а):Не стоит скатывать тему на оплату труда, по-моему это уже лишнее)
Дружно, как и всегда, придем к выводу "не нравится - дверь там", мы сами давали согласие на такие условия когда ставили крестик в трудовом договоре, тут ничего не поделаешь.


Именно так, если есть компетенции, опыт и спрос на рынке всегда можно решить свои финансовые проблемы.
Если нет спроса на твои услуги на рынке - хоть наизнанку вывернись, капиталист не будет тебе платить больше.
Обычные рыночные основы. Не говорю что это справедливо, но это реалии жизни.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
zxl писал(а):Не вижу смысла продолжать дискуссию, вывод будет всё равно один: ищите сами несоответствие > пишите и доказывайте почтой, что вы там были. Не нашел/не успел/не искал - потерял копейку и "сам дурак".

Я всё же останусь при своем: СМЭС требует ряда достаточно капитальных доработок, а пока количество писем с просьбой поправить пробег за месяц не меняется ни в + ни в -. Если так будет продолжаться и дальше, то я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.

Опять же все вышеперечисленное сугубо ИМХО, без обид.


Никто не говорит, что не требуются доработки.
Но это ваши деньги, вам их и контролировать.
Любые процессы требуют исполнения определенных правил, и если их не исполнять процесс может быть незавершен или неисполнен.
Например, больничный не отправил или не заполнил правильно - могут не оплатить.
Тут тот же принцип.
Делаете все по правилам - получаете компенсацию, налоговая и аудиторы не предъявляют претензии что zxl выплачиваются необоснованные деньги.
SMES
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 08:44

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 09 ноя 2018, 14:33

Это наши деньги, которые мы тратим, на выполнения запросов работодателя. Как именно эти деньги будут посчитаны проблема прежде всего того же работодателя, если есс-но обошлось без разногласия сторон, или я не правильно понимаю? Тут же скорее примеры тех самых разногласий.

Налог на компенсацию ГСМ это просто великолепно, по той же логике, с возврата н-ой суммы, которую ты одолжил человеку, необходимо тоже взимать этот налог, верно?
Конечно, с точки зрения налогового законодательства это вполне объяснимо.

"Вот объясните мне, почему я должен платить налоги на моё имущество, которое государство не только не помогло мне приобрести, но ещё и активно пытается у меня отобрать?"(с)
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение vdvvdv » 09 ноя 2018, 17:22

SMES писал(а):Проверить 6400 маршрутных листов на отклонения нереально без автоматизации.

В СБС столько разъездных инженеров?
Вы считаете инженеров и без арендованного транспорта?
vdvvdv
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:11

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение norad » 09 ноя 2018, 17:41

Никогда не поверю, что банкоматов и посов стало меньше, хотя и слышу про уменьшение количества отделений, так что армов действительно может быть меньше, особенно по сравнению за последние 18 лет.

algabas писал(а):Это из той же оперы, где "раньше была трава зеленее и мороженка вкуснее"...

Мне действительно виделось, что из посовцев делают обезьянку с терминалом, мол привези, сделай узпо, прокатай пару тестов и все, никакого понимания не нужно.

inicks писал(а):У гробовой доски она подойдет, возьмет за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?»

А разве уже не пофиг будет, если конец на пороге?
norad
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 04:51

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение vdvvdv » 09 ноя 2018, 17:55

norad писал(а):Никогда не поверю, что банкоматов и посов стало меньше,

По СевТБ за 15 год очень много вывели УС, примерно 30%. Вывели все NCR и Doors.
vdvvdv
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:11

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 09 ноя 2018, 20:37

vdvvdv писал(а):norad писал(а):
Никогда не поверю, что банкоматов и посов стало меньше,

По СевТБ за 15 год очень много вывели УС, примерно 30%. Вывели все NCR и Doors.


Все верно, у меня парк сокращен ~ на 50% в сравнении с тем, что было 3 года назад.
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение algabas » 10 ноя 2018, 04:19

У нас кол-во УСов осталось на прежнем уровне: где-то убрали, но поставили в других местах.
ПОСы плодятся, как грибы после дождя: каждый день несколько установок - конца и края не видно.
Везде, в каждой ТСТ, в каждой аптеке, хлебном, обувном, Пятерочках, Диксях, Семьях, Перекрестках, заправках - Сбербанковские терминалы.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
SMES писал(а): Были случаи (и их немало) когда инженер показывал до 10 000 км, развозя каждый день бумагу по одним и тем же ТСТ.

Так ведь развозил :hahaha: И, видимо, были заявки. Не от балды же рисовал цифры.
Хотя сама цифра такого пробега уже должна была насторожить.
У нас вот есть товарищ инженер, который ездит с другой площадки о УС, хотя я могу сделать эти заявки без выезда. Но он прокатывает более 150 км ежедневно. Я этот вопрос озвучил руководству: "мол, где логика, господа? Зачем он едет сюда, ведь мог бы просто обслуживать свой район и не накатывать огромные пробеги." Ответ был какой-то невнятный, я даже не запомнил какой. Ну я и махнул рукой: пусть сами свои деньги считают.

Сейчас вводят ФЛМ (замена бумаги) по ВСП. Тоже можно в течении дня пару-тройку сотен км накатать, если сразу не открыть все банкоматы в ВСП (6-8 шт) и не сменить бумагу на опережение.
algabas
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 00:40

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение SMES » 10 ноя 2018, 10:03

algabas писал(а):Так ведь развозил И, видимо, были заявки. Не от балды же рисовал цифры.

Сговор был стем кто лепил заявки.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
algabas писал(а):У нас вот есть товарищ инженер, который ездит с другой площадки о УС, хотя я могу сделать эти заявки без выезда. Но он прокатывает более 150 км ежедневно. Я этот вопрос озвучил руководству: "мол, где логика, господа? Зачем он едет сюда, ведь мог бы просто обслуживать свой район и не накатывать огромные пробеги." Ответ был какой-то невнятный, я даже не запомнил какой. Ну я и махнул рукой: пусть сами свои деньги считают.

Сейчас вводят ФЛМ (замена бумаги) по ВСП. Тоже можно в течении дня пару-тройку сотен км накатать, если сразу не открыть все банкоматы в ВСП (6-8 шт) и не сменить бумагу на опережение.


Мотивационную модель надо менять координально.
SMES
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 08:44

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl » 10 ноя 2018, 12:17

SMES писал(а):Мотивационную модель надо менять координально.


Никаких проблем, пускай работодатель закупает ТС, нанимает персонал и выделяет финансирование для обслуживания этих ТС. Тогда ни мотивации ни возможности ездить "лишний километраж" не будет. Вот только это дороговато будет, не правда ли?

А пока действует схема "пусть гробят личный транспорт" будет и схема "левые пробеги". И не известно, кто в этом случае кого больше "имеет".
zxl
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 03:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Barrt_S » 10 ноя 2018, 13:29

zxl писал(а):И не известно, кто в этом случае кого больше "имеет".

ИМХО, весь наш рынок аутсорсинга УС, POS и банковской техники держится на использовании и "расходовании" личного транспорта полевых сотрудников. При такой существенной транспортной составляющей содержание служебного транспорта изменило бы расценки на услуги в разы.
Так что имеют в основном инженеров, и очень редко наоборот....
Аватара пользователя
Barrt_S
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:32
Авто: Mazda

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение SOBRMAX » 12 ноя 2018, 16:34

Так инженеры сами готовы так работать. Как будет массовый отток кадров, так и зашевелится руководство :-)
Конечно такого не будет никогда, вместо вчерашних инженеров, пойдут работать сегодняшние таксисты, не шарящие в технике нихрена, разнорабочие так сказать, именно такие люди и нужны компании.

З.Ы. я уволился, заберите у меня лычку)
SOBRMAX
Сбербанк
Сбербанк
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:58
Авто: Toyota Camry V35

Пред.След.

Сообщений: 1035 • Страница 51 из 521 ... 48, 49, 50, 51, 52

Вернуться в Наша работа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4