О Сбербанк Сервис

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
Alex_82
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 14:41
Авто: пеший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Alex_82 »

inicks писал(а):Ничего странного, так как в группе универсалов АРМовцы не выполняющие заявки по УС с длинным качеством априори не могут претендовать на повышенную премию (см. мой пост от 4 октября 2019 года на 66 странице)
мое мнение, что это неправильно, но в принципе мне пох на всю эту систему. в СЛМ такая схема, что из ремонта можно дополнительно получить РПР-заявку (2 по 2.15), при одинаковом затраченном времени. А АРМовцу иногда кофе попить некогда. Ну и у АРМовцев есть вариант подняться повыше. Соревнования эти к хорошему точно не приведут.
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 06:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks »

Ровно 100 лет назад, в 1919 году, на одном из автомобильных заводов Генри Форда был проведен любопытный эксперимент, который сегодня - во времена засилья профсоюзов ( в западных странах) и общественного движения за постоянное повышение минимальной зарплаты - всё больше привлекает внимание.

Эксперименту предшествовала постоянная вражда Форда с собственными ремонтниками, Последние работали чрезвычайно медленно, хотя и получали $10 в день (примерно $240 по сегодняшним меркам). Уволить лентяев и нанять других Генри не мог, так как починка станков была крайне специфическим занятием. Если нужной детали не оказывалось, ремонтники часто применяли смекалку. Вместо железа использовали дерево, а вместо резины - тряпки.

Строгих требований к починке тогда не существовало и зачастую ремонтники запускали огромный станок, сняв с пояса ремень и гармонично вписав его в сложную механическую конструкцию. Форд, естественно, потом оплачивал каждый пожертвованный на общее благо предмет.

Однажды два десятка фордовских ремонтников пришли на работу и увидели необычный автономный офис посреди цеха. У него были большие стеклянные окна с занавесками. Внутри работали охлаждающие воздух вентиляторы. Вместо типичных складных стульев стояли мягкие диваны и кресла. На столах лежали стопки газет, журналов и настольных игр. В уголке стоял столик с разнообразными снеками, чаем, кофе, холодной водой и кипятильником. Атмосфера откровенно располагала к отдыху.

Генри пригласил ремонтников в комнату, огляделся, а потом включил радио. В будке заиграл джаз. Рабочие подумали, что большой босс демонстрирует им свой новый кабинет.

Форд объяснил, что теперь в комфортном кабинете будут "работать" ремонтники. Стандартная смена в те времена длилась 12 часов, хотя впоследствии именно Форд ввёл 8-часовой рабочий день и 40-часовую рабочую неделю.

"Вы приходите в 6 утра или в 6 вечера - не важно, - сказал великий бизнесмен. - Сразу падаете на диван и наслаждаетесь покоем. Отныне зарплата вам будет платиться только за безделье".

Потом Форд указал изумлённым ремонтникам на две лампочки на стене. Зелёная горела, когда все станки работали в привычном режиме. Красная - когда что-нибудь на заводе ломалось.

Рядом с лампочками находились часы. Они включались с началом каждой смены и отсчитывали рабочее время/зарплату. Однако стоило включиться красной лампочке - часы мгновенно останавливались. Зарплата переставала начисляться.

Вначале ремонтники не до конца поняли задумку Форда и разлеглись на диванах. На протяжении четырёх суток на заводе не произошло ни одной поломки. Рабочие в будке гоняли чаи, играли в карты, спали, обсуждали новости, травили анекдоты и слушали радио. Они имели самую лёгкую и комфортную работу в США с очень солидной зарплатой. Некоторые даже обратились к Форду с просьбой перевести их на график 24/7. То есть, на 168-часовую рабочую неделю.

Однажды в рабочий полдень загорелась красная лампочка и электричество в будке вырубилось. Недовольные ремонтники вылезли из своего офиса и услышали от дежурного о выходе из строя сразу семи станков. Медленно они принялись за ремонт, который затянулся на 40 часов. В последующие дни произошло ещё несколько поломок. Потраченное на ремонт время Форд вычел из зарплат ремонтников. Сумма в 2-недельных чеках оказалась значительно ниже привычной.

Ремонтники пришли к Форду и попросили вернуться к классической форме оплаты труда. Генри обрадовался и сказал, что комфортной чудо-будки при этом не будет - ее с нетерпением ждут на другом заводе. Рабочие не хотели возвращаться в шумный цех. Они слишком привыкли к звукам радио и диванам. Эксперимент остался в силе.

В последующие дни ремонтники начали спорить друг с другом. Если раньше их объединяла халатность, медлительность и безответственность, то теперь они искали способ ускорить проведение ремонтных работ. Одного они обвинили в постоянном отсутствии под рукой нужных инструментов. Второго - в курении перед ремонтом. Третий оказался большим любителем потрепаться с механиками в разгар рабочего дня.

Не прошло и месяца, как скорость выполнения ремонтных работ на заводе Форда выросла более чем в десять раз. Обитатели будки выработали самый быстрый алгоритм работы. Они трудились слаженно и без лишних движений. Как только на стене загоралась красная лампочка, дверь открывалась со скоростью молнии и бригада ремонтников мчалась к станкам.

"Быстрее, Джо, в этом месяце я должен заработать на первый взнос по мортгиджу", - кричал один.

"Билли, если ты будешь работать как черепаха, мы пойдём к мистеру Форду и добьёмся твоего увольнения!" - грозился другой.

"Закрути болты получше, Генри, чтобы чёртов станок не сломался через три дня", - добавлял третий.

Быстрые починки оборудования значительно увеличили производство автомобилей и запчастей. Как результат, выросла прибыль всего завода. Форд, следивший за работой ремонтников из своего офиса, расположенного на самом верху огромного цеха, смеялся и аплодировал.

Наверняка многие читатели зададутся вопросом, почему бы эксперимент Форда не применить сегодня. К примеру, затолкать в комфортные будки работников Управления общественным транспорта Нью-Йорка (MTA), чтобы затем наслаждаться их молниеносной работой и идеально работающим метро.

Ответ лежит на поверхности. Ремонтник - работа крайне травмоопасная. Зажигание красной лампы и приостановка зарплаты автоматически вызывает спешку. Ремонтники нервничают и часто нарушают инструкцию. Одно неверное движение - и железная махина оттяпала конечность или ещё хуже - "переварила" всего человека.

Поэтому запуск фордовского эксперимента в 21-м столетии приведёт только к одному - несчастному случаю, расследованию, огромному штрафу или компенсации пострадавшему (его родственникам), пересмотру правил техники безопасности.

Так или иначе, для 1919 года эксперимент был великолепен. Генри Форд почти решил проблему человеческой лени и отсутствия мотивации на рабочем месте.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
zxl
Местный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 04:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl »

так вот откуда выплыл весь этот "эффективный менеджмент".

байку эту толкать надо на форуме "конторы", тут скорее форум "ремонтников".

да и вобще уровень корпоративного зомбизма в СБС начал зашкаливать уже давно.
задачи намеренно усложнены только для того, чтобы на выходе получить красивый отчет но не более.
SOBRMAX
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 14:58
Авто: Toyota Camry V35

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение SOBRMAX »

Когда ещё на аутсорс уходили, в Москве клали на стол высокому начальству бумажки с красивыми цифрами, мол смотрите, на сколько выгоден аутсорс по сравнению со штатными инженерами. Да, циферки показались красивые, но многие моменты на местах учтены не были, соответственно качество сервисов где то пострадало, где то всё ещё держится на энтузиазме инженеров. Такое творится кстати не только в СБРФ, а во всех крупных организациях, голова которых сидит в Москвабаде.
BREST
Специалист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
Авто: TOYOTA
Поблагодарили: 1 раз

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение BREST »

Начальства в СБС скоро будет больше чем самих инженеров fp:| fp:|
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 06:16
Авто: хороший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение inicks »

BREST писал(а):Начальства в СБС скоро будет больше чем самих инженеров
Не перегибайте! Думаю, что руководство разного уровня составляет 10-15 процентов от общего состава СБС. Грубо, на общую численность 7000 человек, руководителей - от 700 до 1000 человек (возможно я ошибаюсь)
zxl писал(а):уровень корпоративного зомбизма в СБС начал зашкаливать уже давно
Без комментариев. Посмотрите последний диалог с генеральным директором
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
zxl
Местный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 04:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl »

inicks писал(а):Не перегибайте! Думаю, что руководство разного уровня составляет 10-15 процентов от общего состава СБС. Грубо, на общую численность 7000 человек, руководителей - от 700 до 1000 человек (возможно я ошибаюсь)
Тут стоит считать, наверное, чуть по-другому; мне показалось что соотношение инженерного состава к "прихлебателям" приближалось к 60/40 соответственно.
inicks писал(а):Без комментариев. Посмотрите последний диалог с генеральным директором
К сожалению или к счастью, я уже не смогу оценить сие действо)
Аватара пользователя
Exit
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:57
Авто: Китайский велосипед
Поблагодарили: 2 раза

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Exit »

А вот сегодня аккурат появился опрос на тему этой системы демотивации в приложении Спринт. В конце анкеты желающие могут высказать свои претензии. Не анонимно, конечно.
Демократия в действии.
Выход есть всегда?
zxl
Местный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 04:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl »

Exit писал(а):А вот сегодня аккурат появился опрос на тему этой системы демотивации в приложении Спринт. В конце анкеты желающие могут высказать свои претензии. Не анонимно, конечно.
Демократия в действии.
По-моему, позиция инженера по этому вопросу, ясна без каких-либо опросов. Опрос > ввод новой системы = демократия; ввод системы > опрос = издевательство.
xozzx
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 04:10
Авто: Kia Rio 2013

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение xozzx »

Всем привет, два вопроса.
1) Уже есть окончательная выгрузка по премии за ноябрь ?
2) Было замечено, что у меня не проходит раз через раз чекин дома в смэс. Есть ли какие-то ответственные за это люди, которые могут перепроверить и внести корректировки ? ( Как мне сказал координатор, смэс то мои чекмны видит, но в итоговый лист по которому идёт оплата, половина домашних чекинов не попадает )
edward45
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:02
Авто: 2115

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение edward45 »

smes@sberbank.ru
МТС-К свежий?
Аватара пользователя
Exit
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 02:57
Авто: Китайский велосипед
Поблагодарили: 2 раза

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Exit »

Тем не менее, я тезисно изложил свое видение на это.. эту... систему мотивации.
Блин, просто надоело это в голове держать. Пусть они теперь живут с этим.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
xozzx писал(а):Всем привет, два вопроса.
1) Уже есть окончательная выгрузка по премии за ноябрь ?
2) Было замечено, что у меня не проходит раз через раз чекин дома в смэс. Есть ли какие-то ответственные за это люди, которые могут перепроверить и внести корректировки ? ( Как мне сказал координатор, смэс то мои чекмны видит, но в итоговый лист по которому идёт оплата, половина домашних чекинов не попадает )
1) есть
2) чекин на домашней площадке разве не автоматически происходит в начале рабочего дня и от последнего ЗНО?
Выход есть всегда?
xozzx
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 04:10
Авто: Kia Rio 2013

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение xozzx »

Exit писал(а):1) есть
2) чекин на домашней площадке разве не автоматически происходит в начале рабочего дня и от последнего ЗНО?
У нас в регионе рейтинг который выложили вчера, оказался некорректным из за того, что АТМ Альянс отклонил большинство своих повторов по РАТМам, мол инженеры СБС неверно закрывают заявки, не указывают коды ошибок, из за этого я так понимаю, все повторы теперь повесят на флм инженеров СБС :hahaha: fp:| это просто ЦИРК ! так же, сотрудник АТМ альянс, сказал, что давно готов консультировать по телефону всех желающих флм инженеров сбс на предмет простых слм ремонтов :hahaha: ( короче, с себя нагрузку снять и на сбс флм переложить всю ответственность )

П.С теперь вот ваяют новый, откорректированный рейтинг, ждем-с
max232
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 22:49

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение max232 »

С рейтингами вообще мутная ситуация. Столица региона, часть инженеров определили в группу "универсалы", новомодная программа. Выполняем ~50/50 по два сервиса разного микса. Плюс добавились в эту группу из других городов, арм+доп.флм. Расклад такой, из-за деления ДК по pos на 3, универсалы арм+pos ограничены по ДК уровнем 33,3%, флм+пос 50/50 где-то 60% ДК max, а вот арм+доп.флм ничто не мешает делать ДК 100%, что и происходит. Так и фигачим, чем больше pos задач, тем хуже. Проблему озвучили, люди руками развели и все. По МОНОсервисам обратно раскидывать не хотят. Как после этого расценивать слова про "премия более не зависит...., самые лучшие получат больше..." предельно ясно.
Alex_82
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 14:41
Авто: пеший

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Alex_82 »

Exit писал(а):2) чекин на домашней площадке разве не автоматически происходит в начале рабочего дня и от последнего ЗНО?
автоматом только если возврат с последней заявки более 20 км, иначе обязательный чекин на базе.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
xozzx писал(а):У нас в регионе рейтинг который выложили вчера, оказался некорректным из за того, что АТМ Альянс отклонил большинство своих повторов по РАТМам, мол инженеры СБС неверно закрывают заявки, не указывают коды ошибок, из за этого я так понимаю, все повторы теперь повесят на флм инженеров СБС это просто ЦИРК ! так же, сотрудник АТМ альянс, сказал, что давно готов консультировать по телефону всех желающих флм инженеров сбс на предмет простых слм ремонтов ( короче, с себя нагрузку снять и на сбс флм переложить всю ответственность )
футбол везде присутствует. Лишь бы пнуть, что это не мое. Соревнования с инкассацией на тему чей простой тоже из этой оперы. Они выгружают вечером, мы ремонтим почти ночью, чтобы кинуть на них простой.
Аватара пользователя
BRadmir02
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
Авто: BYD F3
Откуда: Магнитогорск

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение BRadmir02 »

#Ложный выезд - не прерывает ДК
#Заявки "обновление ПО" - не создают ДК
#Устранение посторонних предметов - не прерывает ДК
#Неуспешная удаленная переустановка агента - не прерывает ДК
#Кассета неисправна - не прерывает ДК
#Вскрытие замка - не прерывает ДК
#Самоинкассация - не прерывает ДК
#SBOY_PO_REQ не прерывает ДК.

Мы сами готовы консультировать сотрудника Альянса, как проводит профилактики, как ремонтировать и тестировать. Просто у них нет возможностей: нет компрессора, нет кассет для тестирования, нет желания. Приезжают на банкомат с щетками и пытаются что то делать. А в ресайклерах без компрессора делать нечего, т.к. модули не разборные.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Задолбались вытаскивать купюры, подали на ремонт, чтоб почистили датчики и ролики. На выходные подали 4 банкомата на ремонт (чистку), к вечеру еще добавил банкомат на ремонт. Смотрю, один бакомат уже "отремонтирован", подали на загрузку. Банкомат встал сразу же. Позвонили, уточнили, что он (сотрудник АТМ-Альянса) там делал. А он просто отклонил заявку, типа все равно в конце декабря у них плановая профилактика. После профилактики едем вытаскивать купюры, модули грязные. Нам не повезло сотрудником Альянса
ManDreyG
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:04
Авто: ваз 2106

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение ManDreyG »

Ну что получили первую премию, мотивация поперла?
Murat
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:02

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Murat »

Получили... Поперла мотивация на поиск другой работы...
Kostroma8640
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 06:50

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение Kostroma8640 »

Задачи на мотивацию изначально не было, тут предельно ясно было понятно что задача поставлена на снижения затрат ФОТ и уровниловки методом премирования окладов перед инжерами старого состава (понизит нам оклад им закон не позволяет) и вновь нанятыми.Мои прогнозы что у этой системы в скором времени возникнет эффект бумеранга, когда инженер поймет что нет смысла выполнять огромное количество заявок и т.д, тогда сервис постепенно провалиться.Практически на всех площадках работают квалифицированные инженера,но уверен что на многих не хватает грамотных руководителей, которые понимают методику управления совместно со знанием структуры сервиса,при этом правильно выстраивают свою позицию как по отношению к нам так и по отношению к заказчику сервиса.А на данный момент руководитель мне напоминает сервер пересылки почты, работающих за частую в одну сторону ,начинающий тогда пытаться работать,когда его спрашивают по штрафам.Да и ещё, остались многие пережитки старой банковской системы, различные кураторы направления и прочие, которые ФОТ съедают порядком,а по факту выполняют функцию сборщиков информации--это ведь так важно узнать сколько инженер поставил NFC комплектов или биометрии,а то это не видно в SD,а потом два часа сидеть по видеоконференции отчитываться-ну не чушь ли во времена современных технологий...
zxl
Местный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 04:11
Авто: a80

Re: О Сбербанк Сервис

Непрочитанное сообщение zxl »

Kostroma8640 писал(а):Задачи на мотивацию изначально не было, тут предельно ясно было понятно что задача поставлена на снижения затрат ФОТ
Все верно, это один из методов получить больше "прибыли", при этом не изменяя объем поступающих средств.
Kostroma8640 писал(а):Мои прогнозы что у этой системы в скором времени возникнет эффект бумеранга, когда инженер поймет что нет смысла выполнять огромное количество заявок и т.д, тогда сервис постепенно провалиться.
Что в итоге кончится оттоком кадров.
Kostroma8640 писал(а):но уверен что на многих не хватает грамотных руководителей, которые понимают методику управления совместно со знанием структуры сервиса,при этом правильно выстраивают свою позицию как по отношению к нам так и по отношению к заказчику сервиса.
В общих чертах, инженером руководит приложение. Руководители на местах вторят методичку "спущенную сверху". Строить отношения с заказчиком это уже работа других отделов предприятия.
Kostroma8640 писал(а):Да и ещё, остались многие пережитки старой банковской системы, различные кураторы направления и прочие, которые ФОТ съедают порядком,а по факту выполняют функцию сборщиков информации--это ведь так важно узнать сколько инженер поставил NFC комплектов или биометрии,а то это не видно в SD,а потом два часа сидеть по видеоконференции отчитываться-ну не чушь ли во времена современных технологий...
И нарисовать красивую цветастую таблицу, куда же без этого. 8)
Ответить