5887 периодические замятия

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Lucky »

PIF Изображения добавляются в форме стандартного ответа. Сопроводительный текст можно добавить непосредственно в сообщение. Также можно разместить статью в соответствующем разделе wiki.
Сообщение необходимо исправить.
nonpar
Специалист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nonpar »

Ремни тракта LVDT обычно слетают или сползают, если что-то препятствует их движению. Чаще всего загрязняются и, в результате, с усилием вращаются ролики на "полуосях" и "хвостатом" валу. Можно их снять, разобрать и прочистить. Также обратите внимание на состояние и правильность установки металлических полосок со "щеточками" - за них может цеплять. Конечно, все эти работы надо производить на снятом с банкомата презентере. Смазывать эти ролики и чем-то обрабатывать ремни LVDT не рекомендую.
Andrushok
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 05:02
Авто: Рено
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Andrushok »

Меняйте презентор, а то будете ещё долго искать проблему!
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение ddd_d »

Andrushok
Да это понятно, не наездишься в такую даль.
А тот уже в офисе ковырять...
Аватара пользователя
was1966
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 01:03
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение was1966 »

Bura писал(а):Но на твоем месте я бы просто поставил проставки под пластмассовые подшипники, на которых закреплены оси валов, чтоб растянуть ремешки
А можно немного подробнее и, если возможно, с картинками. Тоже тема актуальная..
Если руки золотые, не важно, откуда они растут)
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Bura »

Так а в чем трудность то? оси стоят на черных пластиковых подшипниках с защелками. Для того чтоб растянуть валы достаточно под верх подшипника подложить чего нить металлическое, например свернутую в двое жестяную ленту от энергетика, тем самым ты убираешь зазор и не даешь слезть ремню, такое проходили на 86
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
nc63
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nc63 »

Bura
Под верх подшипника-тоесть не на сам вал ,а именно под наружное кольцо?
А при случае фотку кинь..
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Bura »

У тебя с двух сторон подшипника защелки есть, вот под защелку и подкладывай, получается подшипник оттягивается и ремешок натягивается на валу Между защелкой и железным корпусом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
nc63
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nc63 »

Красава.Спасибо огромное.Просто с этим сталкиватся не доводилось ...
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Bura »

то же можно делать и на самих пикмодулях, уже не раз сталкивался , что оси на Д колесах и ответках сильно шатается, подкладываешь под подшипник и как новенький
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
nc63
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nc63 »

BuraBura
Я так понял стачивается внутри где ось крутится,типа эллипс вытачивает,а сам подшипник повернуть в "седле" нельзя?Сам пока не сталкивался но видимо скоро придётся. Лучше зарание узнать.
Спасибо.
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Bura »

Можно и повернуть, но у тебя все равно будет небольшой зазор, стачивается то с двух сторон да и бывает, подшипников под рукой нет просто:)) а тут подложил и еще на пол года точно будет работать:))
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Аватара пользователя
windows94
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 03:49
Авто: Toyota Corolla Axio
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 10 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение windows94 »

Если мне случается менять шестерни пикмодулей или пиклайны я в качестве профилактики разворачиваю чёрные втулки. Как ни крути, а у них лишь одна сторона постоянно нагружена. Такой разворот здорово помогает отсрочить следующий ремонт.
nc63
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nc63 »

Bura
А эти подшипники ,их можно отдельно прикупить?Почему спрашиваю-раньше в Транскредите работал WINCOR все
а в РСХБ одни NCR приходится вспоминать NCR.У меня один 5877 скрипит на выдаче денег,ну ролик какой-та прям перед шаттером его смазать или просто почистить?Я туда пальцем не доковыриваюсь ,шаттер держу а достать не получается..
nonpar
Специалист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nonpar »

Мы покупаем такие втулки и меняем при профилактических ремонтах. Смазываем их очень жидкой силиконовой смазкой. До подкладывания проставок пока не дожили, слава Богу) В тракте LVDT они мало изнашиваются. Сам же ремень тракта LVDT может растянутся, только если долго работал в съехавшем состоянии. Такое встречал всего пару раз.
Там скорее изнашиваются "под овал" паразитные ролики, особенно, если из-за накопления грязи ремни по ним проскальзывали. Вот это реально беда, т.к. менять их нечем.
А скрипят при выдаче ролики тракта презентера. Это нормально. Вот если косит пачку при выдаче - пора этим трактом заняться...
Последний раз редактировалось nonpar 03 дек 2012, 03:20, всего редактировалось 2 раза.
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Lucky »

PIF Исправить сообщение=добавить в него картинку,а не удалить ее совсем.
nc63
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nc63 »

Endless Quest
Извините не понял.Я чё-то не то сделал?Прости старика всё-таки 51...

Добавлено спустя 37 минут 39 секунд:
nonpar
Вот если косит пачку при выдаче - пора этим трактом заняться...
Ну если разежается на выдаче эт понятно,а по ремонтной статистики на призентере чё самое слабое место?Не иксклюзив там ,трещина в пик-модуле,а просто на "вскидку"?
nonpar
Специалист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 15:25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение nonpar »

Тракт презентера, который тащит пачку, начиная с серии 58хх сделан неудачно и склонен к проскальзыванию ремней по самым разным причинам, особенно при низких температурах. Работает год-два, потом начинаются проблемы. Методы борьбы - чистка роликов, насечки и надевание резинок на ведущие валы, замена вытянувшихся ремней (найти нормальные очень трудно).
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение Bura »

Да. Самое простое смазать все ролики, особенно у ПС5, обычно они тормозят ремни, я обычно туда оружейное масло после чистки лью, работает реально до -20 без нареканий, а вот WD-40 замерзает уже после -10 да и обычно после накопления грязи тупо встают
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Аватара пользователя
windows94
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 03:49
Авто: Toyota Corolla Axio
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 10 раз

Re: 5887 периодические замятия

Непрочитанное сообщение windows94 »

Bura писал(а):я обычно туда оружейное масло после чистки лью
По хорошему, не следует туда ничего лить. Прочистил бочёнок ватной палкой изнутри и протёр насухо стальной вал. В редких случаях, при скрипах можно дать туда каплю кремнеорганической мази.
Ответить