Почему доступ к диагностике только через ключ?
- _LEXX_
- Специалист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Интересно, а по чему, по умолчанию, эти возможности скрыты??? Что такого в том, что работник, имеющий доступ в режим Супермена, мог бы протестировать все узлы банкомата пошагово? Зачем это прятать и открывать только сервисным инженерам?
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
рабочая инженерная дискета (решено)
Тогда зачем нужны сервисные компании? Это же "бешеные деньги"_LEXX_ писал(а):Зачем это прятать и открывать только сервисным инженерам?
Test
- _LEXX_
- Специалист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
рабочая инженерная дискета (решено)
Ну чтобы ремонтировать... Допустим работник банка протестировал устройство, выявил какой именно узел тупит, и делает заявку на его ремонт. И сервисный инженер уже едет, зная что именно полетело и, соответственно, захватит необходимые запчасти на замену. Как-то так... Это же ничего не изменило бы, просто была бы возможность более детально потестировать неисправный узел.SHOROH писал(а):Тогда зачем нужны сервисные компании?
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
рабочая инженерная дискета (решено)
Зачем банку платить ЗП своему работнику, способного диагностировать проблему и купить нужную запчасть, и в то же время платить за ежемесячное обслуживание сервисной компании, задача которой сводится только в доставке запчастей на место ремонта?_LEXX_ писал(а):Это же ничего не изменило бы, просто была бы возможность более детально потестировать неисправный узел.
Test
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
рабочая инженерная дискета (решено)
Это маркетинг, мля... Дорогостоящее оборудование сломалось, выяснить, что с ним конкретно, у сотрудников банка не получается. И тут прилетает волшебник с палочкой (пардон, с флэшкой/дискетой) - и вуаля! Пользуйтесь услугами только компании ХХХ!
Хотя отдавая производство в Индию и Китай - на что рассчитывает Компания? Уже существуют альтернативные каналы для поставок ЗИП. А что касаемо инженерного ключа - тоже проблема в принципе решаемая. О чём свидетельствует данный тред.
Хотя отдавая производство в Индию и Китай - на что рассчитывает Компания? Уже существуют альтернативные каналы для поставок ЗИП. А что касаемо инженерного ключа - тоже проблема в принципе решаемая. О чём свидетельствует данный тред.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- olegka_n
- Нач. отдела
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 41 раз
рабочая инженерная дискета (решено)
Человек еще молчит???SHOROH писал(а):Есть другая тема - где то в реестре винды есть ключ, который если поменять, то АПТРА вообще не будет спрашивать, ни ключ, ни дискету, а сразу заходить в инженерное меню. Сам не знаю, но слышал от человека, который знает, но не говорит )
Последний раз редактировалось olegka_n 18 июл 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
рабочая инженерная дискета (решено)
To: olegka_n
Я не то писал, то писал SHOROH
Я не то писал, то писал SHOROH
Кот, который гуляет сам по себе.
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Почему доступ к диагностике только через ключ?
работа инженера по платной заявке - диагностика неисправности - стоит 160 баксов.
отсюда и ответ.
отсюда и ответ.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Почему доступ к диагностике только через ключ?
А скока инженГру перепадает?
Отсюда стойкое желание ..... сходить "налево".
Отсюда стойкое желание ..... сходить "налево".
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Почему доступ к диагностике только через ключ?
В этом плане выгодно работать в самом НСР, а не у партнера. ЗП у инженера там белая и в три раза больше, плюс доступ к документации, программам, служебный автомобиль, приличный PPK и т.д.
НСР щас потихоньку будет выдавливать "партнера" Хендз из регионов. Пока НСР немного связан по рукам, ибо Хендз еще и на продажи банкоматов влияет, но работы ведутся
НСР щас потихоньку будет выдавливать "партнера" Хендз из регионов. Пока НСР немного связан по рукам, ибо Хендз еще и на продажи банкоматов влияет, но работы ведутся
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Блин, че, опять трудовую будут марать?
И так раз в год переименование - уже скоро 2-ой вкладыш придется покупать.
И так раз в год переименование - уже скоро 2-ой вкладыш придется покупать.
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Почему? Не понял, кто будет марать, для чего?f119b писал(а):Блин, че, опять трудовую будут марать?
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Очередная запись в трудовой - "ООО переименовано в ЗАО" или - "уволен - принят"
Кот, который гуляет сам по себе.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Ну это если НСР придет к нам, мне - то куда (Хендза поди не оставят)?
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Блин, ну ради этого мог бы и новую книжку завести В целом приход НСРа будет для всех положителен - и для клиента и для инженеров, потому что исчезнет никому не нужная прокладка, отбирающая на себя часть "инженерных" средств и вносящая разброд и сумятицу в склад, обработку заявок и т.д.f119b писал(а):Ну это если НСР придет к нам, мне - то куда (Хендза поди не оставят)?
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Да понятно, на это только и надеемся... (вобще-то у меня в том посте смайлы были).
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Ну у тебя такие смайлы были ( ), что я не сразу понял характер сообщенияf119b писал(а):(вобще-то у меня в том посте смайлы были).
Test
- olegka_n
- Нач. отдела
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 41 раз
рабочая инженерная дискета (решено)
Пардон, промахнулся - поправилf119b писал(а):To: olegka_n
Я не то писал, то писал SHOROH
Почему доступ к диагностике только через ключ?
Если немного отвлечься и поговорить о сервисе который предоставляет NCR, то это самый убогий сервис на мой взгляд. Они готовы потратить целый день только на то, что-бы съездить к банкомату и убедиться , что железка не работает, хотя в заявке чётко указанна неисправность. При этом им наплевать даже на штрафные санкции. В Москве у NCR, на мой взгляд вообще всего два хороших инжинера - это Паша Ярмак и Бадуло Алексей, все остальные, с которыми пересекался "не рыба не мясо". Несмотря на то, что в регионах ситуация с кадрами и организацией несколько лучше, мысль проводить диагностику силами банка считаю здравой. Время восстановления должно сократиться