Почему доступ к диагностике только через ключ?

Общение на любые темы
Аватара пользователя
_LEXX_
Специалист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение _LEXX_ »

Интересно, а по чему, по умолчанию, эти возможности скрыты??? Что такого в том, что работник, имеющий доступ в режим Супермена, мог бы протестировать все узлы банкомата пошагово? :? Зачем это прятать и открывать только сервисным инженерам?
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение Shoroh »

_LEXX_ писал(а):Зачем это прятать и открывать только сервисным инженерам?
Тогда зачем нужны сервисные компании? Это же "бешеные деньги" :hahaha:
Test
Аватара пользователя
_LEXX_
Специалист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение _LEXX_ »

SHOROH писал(а):Тогда зачем нужны сервисные компании?
Ну чтобы ремонтировать... Допустим работник банка протестировал устройство, выявил какой именно узел тупит, и делает заявку на его ремонт. И сервисный инженер уже едет, зная что именно полетело и, соответственно, захватит необходимые запчасти на замену. Как-то так... Это же ничего не изменило бы, просто была бы возможность более детально потестировать неисправный узел. :unknown:
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение Shoroh »

_LEXX_ писал(а):Это же ничего не изменило бы, просто была бы возможность более детально потестировать неисправный узел.
Зачем банку платить ЗП своему работнику, способного диагностировать проблему и купить нужную запчасть, и в то же время платить за ежемесячное обслуживание сервисной компании, задача которой сводится только в доставке запчастей на место ремонта?
Test
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение popovsg »

Это маркетинг, мля... Дорогостоящее оборудование сломалось, выяснить, что с ним конкретно, у сотрудников банка не получается. И тут прилетает волшебник с палочкой (пардон, с флэшкой/дискетой) - и вуаля! Пользуйтесь услугами только компании ХХХ!
Хотя отдавая производство в Индию и Китай - на что рассчитывает Компания? Уже существуют альтернативные каналы для поставок ЗИП. А что касаемо инженерного ключа - тоже проблема в принципе решаемая. О чём свидетельствует данный тред.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
olegka_n
Нач. отдела
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 41 раз

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение olegka_n »

SHOROH писал(а):Есть другая тема - где то в реестре винды есть ключ, который если поменять, то АПТРА вообще не будет спрашивать, ни ключ, ни дискету, а сразу заходить в инженерное меню. Сам не знаю, но слышал от человека, который знает, но не говорит )
Человек еще молчит??? :D
Последний раз редактировалось olegka_n 18 июл 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение f119b »

To: olegka_n
Я не то писал, то писал SHOROH :hi:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
blackdeatham
Модератор Сбербанк
Модератор Сбербанк
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение blackdeatham »

работа инженера по платной заявке - диагностика неисправности - стоит 160 баксов.
отсюда и ответ.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение f119b »

А скока инженГру перепадает? :(
Отсюда стойкое желание ..... :? сходить "налево". :crazy:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение Shoroh »

В этом плане выгодно работать в самом НСР, а не у партнера. ЗП у инженера там белая и в три раза больше, плюс доступ к документации, программам, служебный автомобиль, приличный PPK и т.д.

НСР щас потихоньку будет выдавливать "партнера" Хендз из регионов. Пока НСР немного связан по рукам, ибо Хендз еще и на продажи банкоматов влияет, но работы ведутся ;)
Test
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение f119b »

Блин, че, опять трудовую будут марать?
И так раз в год переименование - уже скоро 2-ой вкладыш придется покупать. :wall:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение Shoroh »

f119b писал(а):Блин, че, опять трудовую будут марать?
Почему? Не понял, кто будет марать, для чего?
Test
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение f119b »

Очередная запись в трудовой - "ООО переименовано в ЗАО" или - "уволен - принят" :hang:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение Shoroh »

f119b
Я понял о чем ты, я не понял к чему это :?
Test
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение f119b »

Ну это если НСР придет к нам, мне - то куда (Хендза поди не оставят)?
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение Shoroh »

f119b писал(а):Ну это если НСР придет к нам, мне - то куда (Хендза поди не оставят)?
Блин, ну ради этого мог бы и новую книжку завести :hahaha: В целом приход НСРа будет для всех положителен - и для клиента и для инженеров, потому что исчезнет никому не нужная прокладка, отбирающая на себя часть "инженерных" средств и вносящая разброд и сумятицу в склад, обработку заявок и т.д.
Test
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение f119b »

Да понятно, на это только и надеемся... (вобще-то у меня в том посте смайлы были).
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение Shoroh »

f119b писал(а):(вобще-то у меня в том посте смайлы были).
Ну у тебя такие смайлы были ( :wall: :hang: ), что я не сразу понял характер сообщения :hahaha:
Test
Аватара пользователя
olegka_n
Нач. отдела
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 41 раз

рабочая инженерная дискета (решено)

Непрочитанное сообщение olegka_n »

f119b писал(а):To: olegka_n
Я не то писал, то писал SHOROH :hi:
Пардон, промахнулся - поправил
ershovs
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:56
Авто: zaz

Почему доступ к диагностике только через ключ?

Непрочитанное сообщение ershovs »

Если немного отвлечься и поговорить о сервисе который предоставляет NCR, то это самый убогий сервис на мой взгляд. Они готовы потратить целый день только на то, что-бы съездить к банкомату и убедиться , что железка не работает, хотя в заявке чётко указанна неисправность. При этом им наплевать даже на штрафные санкции. В Москве у NCR, на мой взгляд вообще всего два хороших инжинера - это Паша Ярмак и Бадуло Алексей, все остальные, с которыми пересекался "не рыба не мясо". Несмотря на то, что в регионах ситуация с кадрами и организацией несколько лучше, мысль проводить диагностику силами банка считаю здравой. Время восстановления должно сократиться
Ответить