Тест диспенсера в аптре

Все про APTRA

Модератор: central

Fedor
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 03:16
Авто: Toyota camry

Тест диспенсера в аптре

Непрочитанное сообщение Fedor »

Добрый вечер коллеги :hi: . Помогите разобраться в APTRe. :???: Я начинающий инженер, недавно залез в Аптру нужно было сделать тест диспенсера на кассете (по заявке) с выдачей тестовых купюр, в итоге заблудился в 8 пункте. И шторка должна срабатывать или нет? Помогите! Распишите пошагово пожалуста. Очень буду благодарен. :drinks: :drinks: :drinks:
Последний раз редактировалось Lucky 15 ноя 2012, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Коллеги помогите разобраться.

Непрочитанное сообщение central »

Fedor, я так полагаю инженерного ключа у тебя нет раз полез в 8 пункт. В 8 пункте можно только через обучение проверить набор пачки и сброс ее в реджект. шторка при этом открываться не будет.
Если ключ есть, то идешь в 1 пункт, там выбираешь диспенсер, переключаешь секретный тумблер, во 2 пункте количество банкнот выставляешь. 5 пункт - набор и выдача денег. Соответственно в 5 пункте шторка будет открываться.
TROUBLE-SHOOTER
Fedor
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 03:16
Авто: Toyota camry

Re: Коллеги помогите разобраться.

Непрочитанное сообщение Fedor »

ключ есть.секретный тумблер это переключатель нормал/супервизор? или это переключатель который в сейфе стоит? (датчик сейфовый двери) Заранее спасибо :drinks:
alidzhu
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:26
Авто: 8

Re: Тест диспенсера в аптре

Непрочитанное сообщение alidzhu »

секретный тумблер - тумблер на контроллере диспенсера
atm_pos
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:46

Re: Тест диспенсера в аптре

Непрочитанное сообщение atm_pos »