"На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Все про APTRA

Модератор: central

jeniebnr
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:15

"На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение jeniebnr »

Доброго дня камрады. Долго читал форум, пришла пора и писательством заняться.
Ситуация:
Есть банкомат NCR 6622, сотф APTRA. Банкомату менее года, еще на гарантии. Началось все со следующего - при запросе баланса по карте, (вставили карту, ввели пин-код, выбрали баланс, выбрали показать на экране) банкомат долго "думает" и после выдает сообщение: "на ваш запрос нет ответа из центра авторизации".
Пробовали карты как Visa, так и MasterCard, как своего банка, так и сторонних; пробовали повторно прогружать конфигурацию; пробовали перезабивку криптоключей; пробовали менять ПО банкомата с загрузочного диска.
Коллеги с процессинга говорят что банкомат даже не формирует "посылку" с запросом на процессинг.
Заменили по гарантии Pin-клавиатуру. После замены и прописывания криптоключей банкомат зажил, но ненадолго - буквально через полчаса вернулись симптомы, с которых все начиналось.
Сделал акронисом образ с такого же работающего банкомата и залил на этот, поменял все необходимые настройки, банкомат поднялся.
Проработав опять менее часа все вернулось к первоначальным симптомам.

ЦО говорит вызывать опять сервисников, по всем же доступным тестам из супервизора проблем нет никаких.
Может есть у кого какие мысли по данному вопросу, а то свою голову уже сломал.
GoodWin
Местный
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение GoodWin »

А вставленную карту и другие манипуляции с АТМ процессинг видит? Пинг и простые тесты до процессинга доходят?
нет - тогда предложения проверить настройки сети, в т.ч ФВ, антивирусников и т.д.
jeniebnr
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:15

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение jeniebnr »

Пинг, телнет - все идет на ура.
Банкомат на связь с процессингом выходит, перевод в режим супервизора процессинг видит, опять же проливали конфу заново.
По операциям с картами немного сложнее: лиюо видят что вставили карту, но действия с ней не отображаются (будто бы вставили карту, постояли подумали и забрали обратно), либо не видят вообще ничего.
Аватара пользователя
stiker
Местный
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:46
Авто: 4*4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение stiker »

jeniebnr
В таком случае, я бы смотрел в сторону картридера - такое впечатление, что он некорректно читает карты, соответственно, софт ничего и не формирует.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение Dan »

jeniebnr Меняй( или контора,у кого на гарантии пусть меняет) БП системного компьютера. 99% что в нем проблемма
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
GoodWin
Местный
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение GoodWin »

Dan
Ну тогда может быть любой вспухший кондёр на материнке..
jeniebnr
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:15

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение jeniebnr »

Итак, товарищи, проблема решена.
Вкратце о произошедшем:
После событий, описанных в первом посте, вызвали еще раз сервисника NCR с заявкой на картридер.
Сервисник приехал, посмотрел - картридер, говорит, живой, но клавиатура ругается на хост и не видит половины ключей. При этом, по словам сервисника, клавиатура была полностью рабочая.
Затем была долгая переписка со снятием всевозможных логов с ЦО, те, в свою очередь, переписывались с поставщиком.
Все решилось подключением резервного провайдера (!!!) в доп.офис банка, где и стоит этот банкомат.
лирическое отступление
Примерно в тоже время как банкомат начал сбоить, офис стал ругаться на некорректную работу различного софта. При проверках были явно видны пропадания пакетов и прочие гадости жизни внутри рабочей сети, хотя связь с остальным миром была, что называется, "на ура". Сетевики из ЦО, которые настраивают оборудование для допников, говорили что все нормально и проблема в провайдере, хотя на этом же провайдере у нас еще 7 офисов, помимо проблемного... Собственно как только воткнули кабель резервного прова в циску и выдернули основного и софт стал работать как надо и банкомат показал здоровую активность. Мистика одним словом :pardon:
В общем итоге: офис доволен, банкомат работает, я доволен еще больше, а сетевики пытаются понять где проблема в циске.
Все спасибо за советы и помощь.
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: "На ваш запрос нет ответа из центра авторизации"

Непрочитанное сообщение central »

jeniebnr, а по логам на клавиатуру был м-статус 38?
TROUBLE-SHOOTER
Ответить