Коррупция в банкоматном бизнесе.

Общение на любые темы
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Коррупция в банкоматном бизнесе.

Непрочитанное сообщение popovsg »

Сегодня прочитал новость:
http://top.rbc.ru/incidents/01/11/2010/491318.shtml
Как говорится, прокололись... Слегка.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
V_K77
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 02:49
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение V_K77 »

Были аналогичные мысли про NCR, ибо банкоматы - авно по большому счету
Аватара пользователя
Alexander_39
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:08
Откуда: г. Калининград
Поблагодарили: 5 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Alexander_39 »

V_K77 писал(а):Были аналогичные мысли про NCR, ибо банкоматы - авно по большому счету

+1
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Shoroh »

V_K77 писал(а):Были аналогичные мысли про NCR, ибо банкоматы - авно по большому счету
+1 :hahaha:

Подозреваю, что все в этой сфере идет через откаты, включая и обслуживание.
Test
Denis
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:13
Поблагодарили: 1 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Denis »

А разве в качестве продукции дело? Вот Mercedes тоже давал взятки российским чиновникам ( и не только российским, а еще в нескольких странах)
http://www.dni.ru/auto/2010/3/25/188195.html
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение popovsg »

Denis писал(а):А разве в качестве продукции дело? Вот Mercedes тоже давал взятки российским чиновникам ( и не только российским, а еще в нескольких странах)
http://www.dni.ru/auto/2010/3/25/188195.html
Так ведь и Mersedes нынче уже не тот! В своё время там решили ослабить упор на качество - мол, репутация марки такова, что последующее снижение надёжности машин не сильно повлияет на уровень продаж (а ведь ЭТО нынче главное), а вот затраты на соответствующие НИОКР можно снизить существенно. Сейчас, вроде бы, пришло отрезвление - Mersedes, решил снова поднять стяг "компании, производящей настоящие немецкие (читай - качественные и надёжные) автомобили". Уверен, у них это получится.
К слову, давно напрашивается аналогия: NCR - это АвтоВАЗ среди банкоматов, Wincor Nixdorf - Mersedes... По крайней мере, в российских реалиях.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Slevin »

В этом бизнесе - аутсорсинг и трэйд - все построено на откатах и лоббировании. Поэтому тема "Стоит ли делится и..." - не актуальна. Этот бизнес, к сожалению слабо зависит от квалификации исполнителей (это показывает практика).
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение popovsg »

Slevin писал(а):...Поэтому тема "Стоит ли делится и..." - не актуальна.
Боюсь, не совсем уловил Вашу мысль...
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Slevin »

Работодатели предпочитают набирать малоопытных и низкооплачиваемых специалистов в ущерб качеству сервиса (естественно). Банки "смотрят" в первую очередь не на качество предоставляемых услуг, а на их стоимость. Когда я пишу, что "банки смотрят" я имею ввиду конкретных лиц в банке, которые в свою очередь лоббируют интересы той или иной компании, вне зависимости от качества предоставляемого сервиса. Поэтому даже если в банке есть "спецы" и они будут знать как, и что то исправить, всегда в банке найдутся какие то сторонние лица, которые наймут людей на взаимовыгодных условиях, что бы исправили именно они (как не важно)). При этом теряется "смысл" ценности информации. И как говорится чем больше заявок - тем лучше для всех!-)
На определенном этапе развития знаний специалиста - ему не смысл больше что-то скрывать. От этого он хуже не станет, а другие так сразу и не вырастут)))
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Slevin писал(а):Банки "смотрят" в первую очередь не на качество предоставляемых услуг, а на их стоимость.
Это мелкие банки. А федеральные деньги не считают, там смотрят на откаты ))
Test
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение popovsg »

Slevin писал(а):Работодатели предпочитают набирать малоопытных и низкооплачиваемых специалистов в ущерб качеству сервиса (естественно).
Это естественно в российских условиях (почему? :unknown: ). Но противоречит здравому смыслу.
А в целом - согласен.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Slevin »

Пока это соответствует культуре ведения бизнеса в целом на пост советском пространстве.
Denis
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:13
Поблагодарили: 1 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Denis »

Slevin писал(а):Работодатели предпочитают набирать малоопытных и низкооплачиваемых специалистов в ущерб качеству сервиса (естественно). Банки "смотрят" в первую очередь не на качество предоставляемых услуг, а на их стоимость. Когда я пишу, что "банки смотрят" я имею ввиду конкретных лиц в банке, которые в свою очередь лоббируют интересы той или иной компании, вне зависимости от качества предоставляемого сервиса. Поэтому даже если в банке есть "спецы" и они будут знать как, и что то исправить, всегда в банке найдутся какие то сторонние лица, которые наймут людей на взаимовыгодных условиях, что бы исправили именно они (как не важно)). При этом теряется "смысл" ценности информации. И как говорится чем больше заявок - тем лучше для всех!-)
На определенном этапе развития знаний специалиста - ему не смысл больше что-то скрывать. От этого он хуже не станет, а другие так сразу и не вырастут)))
Согласен, есть такое! но на мой взгляд это уходит в прошлое. Крупные банки однозначно повернулись в сторону полного аутсорсинга, с сокращением всех своих сотрудников. А при таком раскладе долго ли можно держаться только за счет откатов? Тут наверно даже самый большой начальник любого банка не сможет прикрывать "своих" аутсорсеров, которые плохо работают.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Denis писал(а):Тут наверно даже самый большой начальник любого банка не сможет прикрывать "своих" аутсорсеров, которые плохо работают.
Ну дык прикрывает же.
Test
Denis
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:13
Поблагодарили: 1 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Denis »

Shoroh писал(а):
Denis писал(а):Тут наверно даже самый большой начальник любого банка не сможет прикрывать "своих" аутсорсеров, которые плохо работают.
Ну дык прикрывает же.
примеры в студию!:)
Аватара пользователя
_LEXX_
Специалист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение _LEXX_ »

popovsg писал(а):Сегодня прочитал новость:
http://top.rbc.ru/incidents/01/11/2010/491318.shtml
Как говорится, прокололись... Слегка.
Речь идет про Диболды, а на фотке бабосы суют Винкору... :D
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Slevin »

Крупные банки однозначно повернулись в сторону полного аутсорсинга, с сокращением всех своих сотрудников.
На своих сотрудниках живых денег не сделать)).
даже самый большой начальник любого банка не сможет прикрывать "своих" аутсорсеров
схема гораздо сложнее. "Большой начальник" - в большинстве случаев остается белым и пушистым.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Denis писал(а):примеры в студию!:)
Ну если ты не в курсе - ВТБ-24 на ДВ забрасывало руководство Мультикарты отрицательными отзывами по работе HENDZ. Позже оказалось, что во время пилотного запуска работы с последним, руководство Мультикарты скрывало его косяки и проблемы перехода на аутсорс, и докладывало на верх, в высшее руководство банка, самые лучшие вымышленные результаты. Т.е. врали. Так открыто лоббировать своего подрядчика без веских оснований не стали бы ))) Впрочем, когда до руководства ВТБ-24 все же дошла инфа - все равно вывернулись. Правда теперь письма попросили дублировать и туда, что бы не повторилось.

Если нужны более частные конкретные примеры - то спроси вэтэбэшников, у них таких историй много (про борьбу с плохими аутсорсерами и мультикартой).
Slevin писал(а): На своих сотрудниках живых денег не сделать)).
+1
Часто переход на аутсорс в федеральных банках даже не подразумевает увольнение "своих" инженеров. Они становятся работниками и банка и на полставки в аутсорсеровой конторе. Например работу по ФЛМ в банке ВТБ-24 г. Благовещенска выполняет тот же, кто и всегда ее делал - кассир-оператор банка. Ему немного доплачивает HENDZ, и все довольны ))) Спрашивается, нафина было отдавать ФЛМ HENDZ, если все равно работают банковские работники? И это не единичный пример, я знаю их гораздо больше.

Реже, но тоже встречается, что аутсорсер вообще ничего не делает и никому не доплачивают, а работники банка продолжают из-за страха лишиться премиальных выполнять чужую работу. Т.е. фактически аутсорс не выполняет своих задач (как минимум) - все равно штат в банках вынуждены содержать (увольнения для галочки нескольких людей лишь перекладывает больше обязанностей на оставшихся). Как максимум - налицо коррупция.

Вот только доказать что либо сложно - заинтересованные стороны не спалят, "безопасники" не сдадут, работнику не выгодно.
Test
Denis
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:13
Поблагодарили: 1 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Denis »

Slevin писал(а):
Крупные банки однозначно повернулись в сторону полного аутсорсинга, с сокращением всех своих сотрудников.
На своих сотрудниках живых денег не сделать)).
даже самый большой начальник любого банка не сможет прикрывать "своих" аутсорсеров
схема гораздо сложнее. "Большой начальник" - в большинстве случаев остается белым и пушистым.
Ну поимеет сегодня откат банк от сервисной компании, а завтра у этого банка банкоматная сеть остановится. Выгонят нахрен всех и начальников в банке и сервисную компанию. Что дальше? Это тупиковый путь развития...
Аватара пользователя
Slevin
Ведущий специалист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Поблагодарили: 21 раз

Дыма без огня не бывает...

Непрочитанное сообщение Slevin »

Ну пока ничего не остановилось.
Это тупиковый путь развития...
Проще сказать - это путь развития.
Ответить