В магазине - юр.лицо ООО планируется часть продаж (все кроме алкоголя) перевести на ИП. Для этого ставится 2-ой ККТ, настраиваются в товароучетном ПО группы печати для выгрузки списка товаров, в xpos делается привязка групп печати в ККТ. С этим все понятно. Вопрос по банковским терминалам. Эквайрер - Сбербанк. Предположим, что будет установлен еще один терминал. Добавляем его в xpos, добавляем еще один вид оплаты + группа печати.
Заработает ли такая связка? Или возможен вариант 1 терминала с 2-я ид? Вообще есть ли какие нибудь наработки в данном вопросе?
Фронтол xpos Windows + 2 юр.лица 2 ККТ
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: Фронтол xpos Windows + 2 юр.лица 2 ККТ
Да, вполне реальный вариант с одним физическим терминалом и несколькими TID'ами на нём. Конкретная настройка UPOS зависит от кассового ПО. Если оно умеет хранить настройки (пути к каталогу с UPOS) для каждого юр. лица (Фронтол умеет), то нужно:
1. Создать конфигурацию для мультимерчанта. Т.е. добавить в PSDB для 1-го (основного) TID'а (юр.лица) в параметрах Список отделов, где 1-м отделом будет он сам, а последующими отделами - соответствующие доп. TID'ы (юр.лица). Важно знать нумерацию отделов.
2. Создать несколько каталогов для UPOS (например, SC552_1, SC552_2 и т.д.)
3. "Полноценным" является только 1 (обычно 1-й). Т.е. в нём содержится весь набор файлов из дистрибутива UPOS и нужные библиотеки регистрируются в ОС по этому пути.
4. В остальных каталогах присутствует только файл pinpad.ini с единственным параметром Department=N (N - номер отдела соответствующего TID'а/юр. лица). В pinpad.ini первого каталога тоже должен присутствовать параметр Department=1.
5. Параметр Department можно вообще не указывать, либо задать ему значение 255 для всех TID'ов (юр.лиц). Тогда соответствующий отдел нужно будет выбирать на экране пинпада (как на автономнике).
1. Создать конфигурацию для мультимерчанта. Т.е. добавить в PSDB для 1-го (основного) TID'а (юр.лица) в параметрах Список отделов, где 1-м отделом будет он сам, а последующими отделами - соответствующие доп. TID'ы (юр.лица). Важно знать нумерацию отделов.
2. Создать несколько каталогов для UPOS (например, SC552_1, SC552_2 и т.д.)
3. "Полноценным" является только 1 (обычно 1-й). Т.е. в нём содержится весь набор файлов из дистрибутива UPOS и нужные библиотеки регистрируются в ОС по этому пути.
4. В остальных каталогах присутствует только файл pinpad.ini с единственным параметром Department=N (N - номер отдела соответствующего TID'а/юр. лица). В pinpad.ini первого каталога тоже должен присутствовать параметр Department=1.
5. Параметр Department можно вообще не указывать, либо задать ему значение 255 для всех TID'ов (юр.лиц). Тогда соответствующий отдел нужно будет выбирать на экране пинпада (как на автономнике).