Для любых карт - сообщение "Ваша карта не обслуживается"

банкоматы компании Wincor
AN_Sanya
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 01:47

Для любых карт - сообщение "Ваша карта не обслуживается"

Непрочитанное сообщение AN_Sanya »

Коллеги, добрый день.
Имеется банкомат WN 4060 c ПО ЦФТ "Банкомат". При ставке любой карты после первой загрузки денег в банкомат (в смысле банкомат новый), появляется сообщение "Ваша карта не обслуживается", хотя за несколько дней до этого в банкомате успешно запрашивался баланс.
Вопрос, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Если да, как решали? Куда смотреть? (с этим ПО начал недавно работать). В мониторинге фатальных ошибок нет.
Есть подозрение на MSAM карту (у нас используется): в логах увидел такие сообщения:
CFtcCore::pinSam2() bad decription of SAM2 pin
CCashierSamPrivate::init() SAM2 pin not found
Второй вопрос: кто-нибудь сталкивался с необходимостью повторной инициализации SAM карты (без особых видимых на то причин) и можно ли это делать на банкомате с открытым кассовым периодом+закрытым сейфом (банкомат инкассируется внешними инкассаторами).
Заранее благодарю за отзывы.
AN_Sanya
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 01:47

Re: Для любых карт - сообщение "Ваша карта не обслуживается

Непрочитанное сообщение AN_Sanya »

Коллеги, добрый день. Проблема разрешилась: помогла инициализация MSAM карты. Ключи шифрования и кассовый период не пострадали.)
Закрыто