Разбор VM3 модуля
- Maestro
- Ведущий специалист
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:02
- Авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 10 раз
Разбор VM3 модуля
Здравствуйте.
Поделитесь инструкцией как разобрать VM3, а именно как легче снять слистывающий вал?
Поделитесь инструкцией как разобрать VM3, а именно как легче снять слистывающий вал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Разбор VM3 модуля
Раз по теме ответов пока нет, спрошу немного о другом:
у вас как-то простимулировали рядовых инженеров заниматься этой фигнёй или удалось организовать отдельную группу сотрудников по восстановлению? У нас банкоматный народ за последние годы подотвык разбирать неразборное
у вас как-то простимулировали рядовых инженеров заниматься этой фигнёй или удалось организовать отдельную группу сотрудников по восстановлению? У нас банкоматный народ за последние годы подотвык разбирать неразборное
- Maestro
- Ведущий специалист
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:02
- Авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разбор VM3 модуля
Стимулирование получается от экономии на пересылке. По статистике 70% запчастей отправленных на ремонт просто грязные или требуется незначительный ремонт, а пересылка очень часто обходится дороже чем сама запчасть стоит.
Поэтому сейчас переходят на ремонт на местах. Какой выхлоп по деньгам пока не ясно, потому что все началось недавно.
В идеале конечно лучше иметь хотябы одного инженера на ремонте, без езды по заявкам.
По теме:
По диспенсеру CMD -V4 вопросов нет, а вот по кешину, попробовал снять этот вал с роликами (но времени сидеть долго не было) на конечном этапе, чтобы его вытащить мешают пружины одетые на этот вал. Вот и спрашиваю, все равно же кто то разбирал, напишите в кратце, как снять этот вал по кратчайшему пути, без разбора всего VM3.
Поэтому сейчас переходят на ремонт на местах. Какой выхлоп по деньгам пока не ясно, потому что все началось недавно.
В идеале конечно лучше иметь хотябы одного инженера на ремонте, без езды по заявкам.
По теме:
По диспенсеру CMD -V4 вопросов нет, а вот по кешину, попробовал снять этот вал с роликами (но времени сидеть долго не было) на конечном этапе, чтобы его вытащить мешают пружины одетые на этот вал. Вот и спрашиваю, все равно же кто то разбирал, напишите в кратце, как снять этот вал по кратчайшему пути, без разбора всего VM3.
Re: Разбор VM3 модуля
Мой мануал по замене блока слистывания, сильно не пинайте
1 ) Нужно снять крышку 3 болтика со стороны индикации .
2 ) Снять контр-шайбу , чтобы снять ремень с мотора и блока слистывания .
3 ) С другой стороны снять пластиковый кожух под шлейфами , отцепить с платы металлодетектора шлейф , снизу открутить прижим шлейфа ( фиксатор, железная пластинка ).
С этой же стороны открутить массу на блоке с двигателями, гайка по моему на 6 и желтая шайба.
4 ) Со стороны индикации в районе блока с моторами , по моему под зеленой шестерней слистывателя штырь-замок , по часовой повернуть кусачками .
5 ) Разъединить 2 блока в стороны <->
6) Нужно изъять прижим , по бокам где мощные пружины есть мелкие контр-шайбы. Прижим извлекается через ремни.
7) Изъять бс , но нужно отцепить пинцетом датчик и фишку .
1 ) Нужно снять крышку 3 болтика со стороны индикации .
2 ) Снять контр-шайбу , чтобы снять ремень с мотора и блока слистывания .
3 ) С другой стороны снять пластиковый кожух под шлейфами , отцепить с платы металлодетектора шлейф , снизу открутить прижим шлейфа ( фиксатор, железная пластинка ).
С этой же стороны открутить массу на блоке с двигателями, гайка по моему на 6 и желтая шайба.
4 ) Со стороны индикации в районе блока с моторами , по моему под зеленой шестерней слистывателя штырь-замок , по часовой повернуть кусачками .
5 ) Разъединить 2 блока в стороны <->
6) Нужно изъять прижим , по бокам где мощные пружины есть мелкие контр-шайбы. Прижим извлекается через ремни.
7) Изъять бс , но нужно отцепить пинцетом датчик и фишку .
- Maestro
- Ведущий специалист
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:02
- Авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разбор VM3 модуля
То есть сначала разбирается VM3 на две части, а потом снимется слистывающий вал с роликами, что в теме на фото?
Просто я дошел до того, что снял бронзовые втулки на этом валу, но чтобы его вытащить с роликами мешают пружины одетые на этот вал.
Просто я дошел до того, что снял бронзовые втулки на этом валу, но чтобы его вытащить с роликами мешают пружины одетые на этот вал.
- Maestro
- Ведущий специалист
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 18:02
- Авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разбор VM3 модуля
Если не сложно, то я не против)Zya6LiK писал(а):Могу видео инструкцию дать , в ЛС
Re: Разбор VM3 модуля
Я не много подзабыл, однажды раз 6 перебрать пришлось. Прислали на замену и тоже неисправный оказался. Пришлось из двух один ваять. Именно этот вал и переставлял в результате. Да, там на 2 части надо расколоть, и, потом при сборке частей не ошибиться. Я не так собрал и с возвратом проблемы стали. Крутил - вертел, потом дошло. Если не сложно видео бросьте мне тоже, может что еще подскажу. Я тогда с чувством выполненного долга ушел. Первый серьезный ремонт по модулю приема (у меня их всего 2, ломаются редко... но метко).
-
- Модератор
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Разбор VM3 модуля
Zya6LiK, Maestro, tolikchus, прекращаем тут кружок по интересам.
Устное предупреждение.
Устное предупреждение.
http://bankomatchik.ru/rules/#5.2.8
Запрещено засорять темы просьбами отправить что-либо в ЛС или почту. Если запрашиваемый документ не помечен грифом "конфиденциально", то его следует разместить в соответствующей теме, прикрепив к сообщению. Если по каким-то причинам это невозможно — просите автора через ЛС.