ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Имеются терминалы 805,810,820, в процессе работы иногда не выдают чеки, то есть деньги снимает терминал а вот чеки ккм не выдает. Возникает это не всегда но с учетом трафика случаи частые. В обслуживании находиться порядка 2-ух тысяч терминалов, с таким потоком такие проблемы-"шишка" на "попе"..сори за выражение)))
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Проблема терминалов(кассовое решение)
Ну как бы у них вообще нет принтера.KOSMOS31 писал(а):Имеются терминалы 805,810,820, в процессе работы иногда не выдают чеки
Глюк со стороны ККМ скорее всего.
ПО от кого?
Кассовые решения на базе чего?
Кот, который гуляет сам по себе.
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
ПО Сбербанковское
Кассовое решение интегрированные терминалы.
Ошибка ККМ, в журнале регистрации видны логи действий в том числе и ошибки ККМ, ошибок ККм не зафиксировано.
Бывают такие моменты что LoadParm при запуске выдает надпись "Подождите", что свидетельствует что он "завис" решений есть много: Перезагрузка через команды терминала(820-F7+зел) перезагрузка вытаскивания кабеля, либо отключение и включение через диспетчера задач. Но часто это все происходит что то.
Иногда бывает все ок, бывает что деньги списываются 1с-ка начинает жестоко зависать и в итоге крашиться, запускаешь 1С, смотришь а чека нет, приходиться пробивать вручную чек
Кассовое решение интегрированные терминалы.
Ошибка ККМ, в журнале регистрации видны логи действий в том числе и ошибки ККМ, ошибок ККм не зафиксировано.
Бывают такие моменты что LoadParm при запуске выдает надпись "Подождите", что свидетельствует что он "завис" решений есть много: Перезагрузка через команды терминала(820-F7+зел) перезагрузка вытаскивания кабеля, либо отключение и включение через диспетчера задач. Но часто это все происходит что то.
Иногда бывает все ок, бывает что деньги списываются 1с-ка начинает жестоко зависать и в итоге крашиться, запускаешь 1С, смотришь а чека нет, приходиться пробивать вручную чек
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Часть проблем поборол, теперь осталось другое.... а именно:
Деньги с клиента снимает, но почему-то начинает "глючить" терминал и слипы не выходят, в итоге кассовый чек не проходит, пробиваешь чек кассовый(ККМ) вручную и тут же после чека ККМ выходят следом два слипа Сбербанковских.... почему так происходит? Такое ощущение, что порт не закрывается вовремя и в итоге Ккм в ступоре...
Деньги с клиента снимает, но почему-то начинает "глючить" терминал и слипы не выходят, в итоге кассовый чек не проходит, пробиваешь чек кассовый(ККМ) вручную и тут же после чека ККМ выходят следом два слипа Сбербанковских.... почему так происходит? Такое ощущение, что порт не закрывается вовремя и в итоге Ккм в ступоре...
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Интерфейс подключения пин-пада к кассе USB или СОМ? Если USB, то настоятельно рекомендую переключить на СОМ и установить одну из последних версий ПО банка. Более подробно могу проконсультировать в личке
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Решения под Windows с использованием USB иногда работают нестабильно, и дело в драйверах VeriFone: они написаны для сферического терминала в вакууме. Проблема решается с нескольких сторон:
-- настроить управление питанием (на всех хостах USB убрать галку "Разрешить Windows отключать устройство для экономии энергии");
-- выбрать драйвер, который работает на ваших ККМ наиболее стабильно;
-- проверить, не пытается ли какой-нибудь драйвер торгового оборудования оккупировать COM-порт, где висит ПИН-пад (в некоторых конфигурациях 1С можно прямо указать, какие порты не использовать под торговое оборудование);
-- проверить логику безналичной оплаты в кассовом ПО. Если оплата картой прошла, касса получила ответ от UPOS, но зависла при печати чеков (или бумага кончилась), то после перезагрузки она должна помнить о факте успешной оплаты. Да и слипы сохранить в базу перед их печатью будет не лишним (обычно так не делают, ибо кодить лень, а кассиры и техподдержка потом разгребают косяки).
-- настроить управление питанием (на всех хостах USB убрать галку "Разрешить Windows отключать устройство для экономии энергии");
-- выбрать драйвер, который работает на ваших ККМ наиболее стабильно;
-- проверить, не пытается ли какой-нибудь драйвер торгового оборудования оккупировать COM-порт, где висит ПИН-пад (в некоторых конфигурациях 1С можно прямо указать, какие порты не использовать под торговое оборудование);
-- проверить логику безналичной оплаты в кассовом ПО. Если оплата картой прошла, касса получила ответ от UPOS, но зависла при печати чеков (или бумага кончилась), то после перезагрузки она должна помнить о факте успешной оплаты. Да и слипы сохранить в базу перед их печатью будет не лишним (обычно так не делают, ибо кодить лень, а кассиры и техподдержка потом разгребают косяки).
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Добрый день!
Можно по подробней узнать по решениям данной проблемы. У меня уже голова кругом от данного факта.
Имеются интегрированные терминалы vx810 vx820 интегрируется с УТ 10.3 (10.3.21.1).
Драйвер USB VeriFoneUSBUARTDriver_Vx_1.0.0.52_B5_1
DualConnector 1.1.3 для связи кассы с терминалом протокол SSL3.
Так же для связи с банком устанавливается туннель для проброса портов Stunell 4.35.
Электропитание на USB Разрешить Windows отключать устройство для экономии энергии - отключено.
Возникают проблемы с пробитием кассового чека, оплата по карте проходит, а при отправке на кассу выходит первый слип чек от эквайринга, потом выдает ошибку не связи с ккм.
Так же возникают проблемы при печати Z - отчетов при закрытии кассовой смены, проходит сверка и выдает ошибку нет связи с ккм, Z и X отчеты не выдает, приходится перезагружать оборудование и закрывать смену по новой. Сеть большая порядка 400 точек и как-то не кошерно каждый раз перезагружать все оборудование, что бы пробить чек или закрыть смену.
Можете помочь в данной ситуации?
Заранее благодарствую.
Можно по подробней узнать по решениям данной проблемы. У меня уже голова кругом от данного факта.
Имеются интегрированные терминалы vx810 vx820 интегрируется с УТ 10.3 (10.3.21.1).
Драйвер USB VeriFoneUSBUARTDriver_Vx_1.0.0.52_B5_1
DualConnector 1.1.3 для связи кассы с терминалом протокол SSL3.
Так же для связи с банком устанавливается туннель для проброса портов Stunell 4.35.
Электропитание на USB Разрешить Windows отключать устройство для экономии энергии - отключено.
Возникают проблемы с пробитием кассового чека, оплата по карте проходит, а при отправке на кассу выходит первый слип чек от эквайринга, потом выдает ошибку не связи с ккм.
Так же возникают проблемы при печати Z - отчетов при закрытии кассовой смены, проходит сверка и выдает ошибку нет связи с ккм, Z и X отчеты не выдает, приходится перезагружать оборудование и закрывать смену по новой. Сеть большая порядка 400 точек и как-то не кошерно каждый раз перезагружать все оборудование, что бы пробить чек или закрыть смену.
Можете помочь в данной ситуации?
Заранее благодарствую.
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Добрый день.
Присоединяюсь к последнему вопросу. Тема актуальная. Если есть информация по решению проблем - пожалуйста, поделитесь.
Присоединяюсь к последнему вопросу. Тема актуальная. Если есть информация по решению проблем - пожалуйста, поделитесь.
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
При непечатающихся чеках\зависающей кассе во время успешной операции по банку, на ПО UPOS помогает увеличение таймаута на ФР.
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Драйвер лучше обновить до актуальной версии VerifoneUnifiedDriverInstaller_5.0.2.1_B2Dante666 писал(а):Драйвер USB VeriFoneUSBUARTDriver_Vx_1.0.0.52_B5_1
Перед установкой нового драйвера необходимо удалить предыдущие драйвера Verifone.
ftp://freesoft:freesoft@ftp.in-line.ru/ ... /Verifone/
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Предупрежу на будущее — у нас на половине машин (win7 x64) с этим драйвером вылетает bsod после завершения загрузки.Zanuda писал(а):Драйвер лучше обновить до актуальной версии VerifoneUnifiedDriverInstaller_5.0.2.1_B2
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
За совет спасибо, но не забываем про то что написано в ReadMe.txt
"Перед установкой нового драйвера необходимо удалить предыдущие драйвера Verifone."
Возможно проблема как раз в этом. Хотя лично у меня буквально единичный опыт с Win7 x64 и Vx820.
"Перед установкой нового драйвера необходимо удалить предыдущие драйвера Verifone."
Возможно проблема как раз в этом. Хотя лично у меня буквально единичный опыт с Win7 x64 и Vx820.
Re: ККМ иногда не выдает чек от 805,810,820
Подскажите как это сделать? ККМ АТОЛ.При непечатающихся чеках\зависающей кассе во время успешной операции по банку, на ПО UPOS помогает увеличение таймаута на ФР.